Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Плановое ТО Sens, хочу соскочить с официалов. БФ

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 13.12.2007
Повідом.: 1125
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Плановое ТО Sens, хочу соскочить с официалов. БФ

Господа автолюбители! Простите новичка за, возможно, нелепые вопросы. Поиском искал, что-то нашел, но картина не прояснилась.
Наступает время ТО-20. Совсем не хочется катится в Песочин, оставлять там машину "патамушта электрик выходной", опять разбираться с гарантийной или негарантийной заменой и т.д. и т.п.
Авто ЗАЗ-Сенс XS 2012 года, пробег 19500.
В общем, назрело пару вопросов:
1. Машина в кредите, как банк и страховая отнесутся к отказу от официалов?
2. Запись в сервисную книжку, нужно или не нужно?
3. Самое главное, где и у кого проходить ТО?
4. Приблизительная стоимость?

Заранее спасибо за ответы, если считает ответ рекламой, то, просьба в личку.


Update 12.02.2014: Таки съездил я на СТО Лидер. ОЧЕНЬ доволен! Как обслуживанием так и ценой. Рекомендую.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Люди скоро вообще не будут из инета вылазить и будут не способны на элементарные самостоятельные действия. Вот что тебе надо сделать:

1. Позвонить в банк и страховую и задать им этот вопрос.
2. Позвонить в банк и страховую и задать им этот вопрос.
3. Позвонить на СТО официалов и поехать где дешевле.
4. Позвонить на СТО официалов и спросить "сколько денег?"
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
1. Всем похер, хоть сам крути в гараже.
2. Хочешь заполняй сам, хочешь - не заполняй - когда смотаешь пробег - она тебе пригодится чистая ))
3. Как вариант - СТО "Лидер" - клубное СТО Ланос-клуба. Да собственно - в любом гараже можно проходить.
4. Думаю не ошибусь - если скажу 500-700 грн.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Люди скоро вообще не будут из инета вылазить и будут не способны на элементарные самостоятельные действия. Вот что тебе надо сделать:

Элементарные самостоятельные действия:
1. При личной встрече в банке - нет, только гарантия, за два года сервисную книгу ни разу не спрашивали.
2. В страховой сервисной книгой не интересовались.
3. Что в Песочине, что на Шевченко - контора одна, цена тоже, около 1200 грн.
4. Других официалов не нашел.
5. Последним ТО-10 не доволен.

Почему и спрашиваю, у тех, кто способен подсказать где лучше, а не что мне нужно сделать.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Про Лидер тебе уже написали. Там будет дешевле всего. Но я бы тебе предложил съездить на Шевченко. Там в плане сервиса в 100500 раз лучше дела обстоят, чем в Песочине. Все ИМХО.

Еще ТДМ есть, но я там не был года 3, и в последний раз не понравилось, откровенно говоря.

4. Других официалов не нашел.
Плохо искал. :D
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
4. Других официалов не нашел.

Тут надо решить. Если слазишь с гарантии - тогда забей на официалов. Если планируешь оставаться на гарантии - ищи вменяемых официалов.

Я покупал на Шевченко, но както обслуживаться там не получилось. Про Песочин сразу отзывы не очень были - по совету Chery-клуба пару ТО проходил на СТО-2 на Горизонте. Остался доволен - но ездить далеко. Один раз обслуживался на СТО-3 на перекрестке 50/50 - ближе всего к дому - тоже никаких проблем.

Начиная с ТО-3 - уже третий раз обслуживаюсь на СТО "Лидер" - опять же, никаких претензий, хотя в инете встречал и не самые хорошие отзывы.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
пипец. поедь на лоск. купи у Иры или фирменном магазине все что нужно. и заедь в любую понравившуюся тебе мастерскую.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Съездите на нормальную диагностику двигателя, подвески, кузова, трансмиссии, топливной системы, системы охлаждения, кондиционера (если есть) ... с выпиской бумаги, в которой все это написано и стоит печать! Если ничего не обнаружат, то, смысл в дальнейшем дилерском обслуживании отпадает, если что-то обнаружится - то прямиком к дилеру, и требуйте замены.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
пипец. поедь на лоск. купи у Иры или фирменном магазине все что нужно. и заедь в любую понравившуюся тебе мастерскую.

Съездите на нормальную диагностику двигателя, подвески, кузова, трансмиссии, топливной системы, системы охлаждения, кондиционера (если есть) ... с выпиской бумаги, в которой все это написано и стоит печать! Если ничего не обнаружат, то, смысл в дальнейшем дилерском обслуживании отпадает, если что-то обнаружится - то прямиком к дилеру, и требуйте замены.

Спасибо за грамотные советы. :) Специально для Вас повторю вопрос: Где пройти плановое ТО?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
давно пора, зачем платить двойную цену за ТО у официалов
к devid езжай, лучше ему две цены заплати)) так хоть расскажет покажет увидишь где что не так
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
что за вопрос такой. У тебя в машине что-то сломалось? Если нет, то зачем тебе их гаранития Масло и сам можешь поменять, или на любом сто в любом гараже
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Я думаю, при таком пробеге там только масло и фильтра поменять .
то ты так думаешь.. Это же сенс с МЭМЗ двигателем. Менять ремень ГРМ на gates, менять помпу (там вроде прибалты делают не плохую), менять натяжной ролик (перед тем как отдавать деньги продавцу - покрутите его, должен равномерно вращаться, просто попадаются экземпляры угандоненые при запрессовке подшипника). Фильтр, масло это само собой. Регулировка клапанов, замена свечей, а так же обратить внимание на сальники двигателя (два на колене и один на распредвалу). Если текут - заменить на красные "немецкие" Silikon (набор стоит 35грн.) - реально хорошие, ни в коем случае не брать кременчугские. Так же обратить внимание на сальники приводов, в редукторе. А еще я бы заменил прокладку под головой на нормальную - завод ставит кал, а в продаже за 40грн есть хорошие прокладки ГБЦ.
Пока все вроде..
Приближаясь к 35-50т. км. скорее всего придется делать капиталку мотору - замена поршней на болгарские. Обязательно выдержать зазоры по поршневой - около 6-8 соток, замена вкладышей - с обязательным обмером коленвала и шатунов, так же выдержать необходимый зазор. Ну и остальное по необходимости. Ну и совет уделить внимание стыковки впускных/выпускных коллекторов с головой - там сдвиг до 5мм. А еще поставьте больший дроссель, на лоске есть с восьмерки тюнячий.

В общем двигатель собран из говна, соответственно почти все пойдет под замену из расходников. Как то так...

к devid езжай, лучше ему две цены заплати)) так хоть расскажет покажет увидишь где что не так
Мы пареньку делали капиталку мотора на сенс с доработкой - так у него по кругу с запами на 9т грн. выкатило.. ну и наипались мы добренько...

п.с. Не сочтите за рекламу, просто этот сенс был исключение из правил, сенсами не занимаемся. Интересно было что может МЭМЗ 1.3 )))
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
то ты так думаешь.. Это же сенс с МЭМЗ двигателем. Менять ремень ГРМ на gates, менять помпу (там вроде прибалты делают не плохую), менять натяжной ролик (перед тем как отдавать деньги продавцу - покрутите его, должен равномерно вращаться, просто попадаются экземпляры угандоненые при запрессовке подшипника). Фильтр, масло это само собой. Регулировка клапанов, замена свечей, а так же обратить внимание на сальники двигателя (два на колене и один на распредвалу). Если текут - заменить на красные "немецкие" Silikon (набор стоит 35грн.) - реально хорошие, ни в коем случае не брать кременчугские. Так же обратить внимание на сальники приводов, в редукторе. А еще я бы заменил прокладку под головой на нормальную - завод ставит кал, а в продаже за 40грн есть хорошие прокладки ГБЦ.
Пока все вроде..
Приближаясь к 35-50т. км. скорее всего придется делать капиталку мотору - замена поршней на болгарские. Обязательно выдержать зазоры по поршневой - около 6-8 соток, замена вкладышей - с обязательным обмером коленвала и шатунов, так же выдержать необходимый зазор. Ну и остальное по необходимости. Ну и совет уделить внимание стыковки впускных/выпускных коллекторов с головой - там сдвиг до 5мм. А еще поставьте больший дроссель, на лоске есть с восьмерки тюнячий.

В общем двигатель собран из говна, соответственно почти все пойдет под замену из расходников. Как то так...


Мы пареньку делали капиталку мотора на сенс с доработкой - так у него по кругу с запами на 9т грн. выкатило.. ну и наипались мы добренько...

п.с. Не сочтите за рекламу, просто этот сенс был исключение из правил, сенсами не занимаемся. Интересно было что может МЭМЗ 1.3 )))
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

такого идиотизма я вжизни не слышал. а на 100 тысячах пробега дешевле всего распилить машину болгаркой.

з.ы мемез в легкую 200- 250тыков выходит
а какпиталка на 35-50 тыщах это да. а потом на 80 и на 120 вторая и третья капиталка :рл:
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
з.ы мемез в легкую 200- 250тыков выходит
Давай будешь своим друзьям рассказывать сколько он выходит и как! Я два мотора видел разобранных до винтика и видел как они сделаны.. Поршня на 35т км родные лопаются по юбке аж до маслосъемных колец, кольца в итоге зажимает в каналах - потому что геометрия у них хуйпоймикакая! Геометрия и хон цилиндра просто пиздец! Прокладки все гавно страшнючее заводские, ремень ГРМ уебище из СССР. Коллектора отлиты пьяным дядей петей, впрочем как и остальное литье, на котором делаются только плоскости, а что там с каналами - похую!. Сальники - пластмасс ВСЕ!! Зазоры все проебаны и т.д. и т.п.
Так что давай мне не будешь рассказывать о ресурсе МЭМЗа..
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Давай будешь своим друзьям рассказывать сколько он выходит и как! Я два мотора видел разобранных до винтика и видел как они сделаны.. Поршня на 35т км родные лопаются по юбке аж до маслосъемных колец, кольца в итоге зажимает в каналах - потому что геометрия у них хуйпоймикакая! Геометрия и хон цилиндра просто пиздец! Прокладки все гавно страшнючее заводские, ремень ГРМ уебище из СССР. Коллектора отлиты пьяным дядей петей, впрочем как и остальное литье, на котором делаются только плоскости, а что там с каналами - похую!. Сальники - пластмасс ВСЕ!! Зазоры все проебаны и т.д. и т.п.
Так что давай мне не будешь рассказывать о ресурсе МЭМЗа..

Большего бреда я не слышал.По твоей логике я уже три раза должен был капиталку сделать:іржач:
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Про Лидер тебе уже написали. Там будет дешевле всего. Но я бы тебе предложил съездить на Шевченко. Там в плане сервиса в 100500 раз лучше дела обстоят, чем в Песочине. Все ИМХО.

Еще ТДМ есть, но я там не был года 3, и в последний раз не понравилось, откровенно говоря.

Плохо искал. :D

На Шевченко электрик уебан. Час колупался в машине и выдал заключение - пизда катушке. Хорошо, что я ее не поменял сразу, а проверил в другом месте - оказалось пизда двум свечным проводам, а это не 600 грн, а 100
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Давай будешь своим друзьям рассказывать сколько он выходит и как! Я два мотора видел разобранных до винтика и видел как они сделаны.. Поршня на 35т км родные лопаются по юбке аж до маслосъемных колец, кольца в итоге зажимает в каналах - потому что геометрия у них хуйпоймикакая! Геометрия и хон цилиндра просто пиздец! Прокладки все гавно страшнючее заводские, ремень ГРМ уебище из СССР. Коллектора отлиты пьяным дядей петей, впрочем как и остальное литье, на котором делаются только плоскости, а что там с каналами - похую!. Сальники - пластмасс ВСЕ!! Зазоры все проебаны и т.д. и т.п.
Так что давай мне не будешь рассказывать о ресурсе МЭМЗа..

да что ты расссказываеш .) типа у меня мемза небыло ? продал славуту с 225 тыщами пробега. еще бегала . мотор еще ни разу не вскрывался;)

Большего бреда я не слышал.По твоей логике я уже три раза должен был капиталку сделать:іржач:

:клас: я думал что только у меня галюню )
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Давай будешь своим друзьям рассказывать сколько он выходит и как! Я два мотора видел разобранных до винтика и видел как они сделаны.. Поршня на 35т км родные лопаются по юбке аж до маслосъемных колец, кольца в итоге зажимает в каналах - потому что геометрия у них хуйпоймикакая! Геометрия и хон цилиндра просто пиздец! Прокладки все гавно страшнючее заводские, ремень ГРМ уебище из СССР. Коллектора отлиты пьяным дядей петей, впрочем как и остальное литье, на котором делаются только плоскости, а что там с каналами - похую!. Сальники - пластмасс ВСЕ!! Зазоры все проебаны и т.д. и т.п.
Так что давай мне не будешь рассказывать о ресурсе МЭМЗа..

Знакомый на таврюхе 250 тык проехал и в мотор не лазил, только кузов гнить начал. А в Таврии и Сенсе вроде одинаковые моторы
 
Назад
Зверху Знизу