Статус:
Offline
Реєстрація: 15.10.2004
Повідом.: 2643
Реєстрація: 15.10.2004
Повідом.: 2643
Все приведенные "минусы"... ну.. мягко говоря надуманные.
1. Сейчас машины переводят на газ и эту услугу можно заказать прямо в салоне и не лищться гарантии.
2. Взрывоопасность... при соблюдении элментарных правил техники безопасости верояность взрыва равна нулю. На ланос форуме пытались собрать статистику частости взрыва автомобилей с ГБО. Не нашли ни одного случая. Даже при ударах в жопу когда балон мялся.
3. Никаких неудобств. Ставил сам на учет. 100 у.е и 3 часа врмени. + лишние 5-6 месяцев окупаемости с моим пробегом.
4. При перепрашивке и изменении угла опережеия зажигания - и динамика и экономичность на высоте.
5. вообще не минус. Также можно сказать что - "открученные колеса приводят к тому что они отпадают. Не ездите на колесах!!" У меня заводится на бензе и автоматом после перегазовки переходитна газ. Сейчас после перепрошивки - "перегазовывает" сама. Ну зимой щелкнуть тумблер самостоятельно - не такая уж беда. Ручку КПП целый день маслаеш.
1. Сейчас машины переводят на газ и эту услугу можно заказать прямо в салоне и не лищться гарантии.
2. Взрывоопасность... при соблюдении элментарных правил техники безопасости верояность взрыва равна нулю. На ланос форуме пытались собрать статистику частости взрыва автомобилей с ГБО. Не нашли ни одного случая. Даже при ударах в жопу когда балон мялся.
3. Никаких неудобств. Ставил сам на учет. 100 у.е и 3 часа врмени. + лишние 5-6 месяцев окупаемости с моим пробегом.
4. При перепрашивке и изменении угла опережеия зажигания - и динамика и экономичность на высоте.
5. вообще не минус. Также можно сказать что - "открученные колеса приводят к тому что они отпадают. Не ездите на колесах!!" У меня заводится на бензе и автоматом после перегазовки переходитна газ. Сейчас после перепрошивки - "перегазовывает" сама. Ну зимой щелкнуть тумблер самостоятельно - не такая уж беда. Ручку КПП целый день маслаеш.