Пять причин не переводить авто на газ

У ГБО по сравнению с бензином, больше + чем -


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    147
Все приведенные "минусы"... ну.. мягко говоря надуманные.
1. Сейчас машины переводят на газ и эту услугу можно заказать прямо в салоне и не лищться гарантии.
2. Взрывоопасность... при соблюдении элментарных правил техники безопасости верояность взрыва равна нулю. На ланос форуме пытались собрать статистику частости взрыва автомобилей с ГБО. Не нашли ни одного случая. Даже при ударах в жопу когда балон мялся.
3. Никаких неудобств. Ставил сам на учет. 100 у.е и 3 часа врмени. + лишние 5-6 месяцев окупаемости с моим пробегом.
4. При перепрашивке и изменении угла опережеия зажигания - и динамика и экономичность на высоте.

5. вообще не минус. Также можно сказать что - "открученные колеса приводят к тому что они отпадают. Не ездите на колесах!!" У меня заводится на бензе и автоматом после перегазовки переходитна газ. Сейчас после перепрошивки - "перегазовывает" сама. Ну зимой щелкнуть тумблер самостоятельно - не такая уж беда. Ручку КПП целый день маслаеш.
 
газ тоже бывает фиговый... один раз так попал - повезло, что бензин был...
от сезона тоже зависит - объем газа зависит от окружающей температуры...

Газ без характеристик фиговый, бывает двух видов: зимняя смесь и летняя смесь. Калорийность ЗС на 5% ниже ЛС, соответственно расход ЗС на 5% выше.

Баллон что ли в машине резиновый - раздувается/сужается?
Об объеме говорить не корректно, т.к. изменяется давление и температура газа внутри баллона.

Маврик сказав(ла):
4-й и 5-й минус полный бред
Развесовка: пусть и увеличился вес при заправленном баллоне на 30-40кг - дискомфорта не заметил. Багажник уменьшился на размер запасного колеса - не напрягает, бутерброды вожу на работу и в багажник помещаются, покупал зимнюю резину - пять колёс в багажник становится(4зима и запаска). На ГБО 4-го поколения чисто ради справочного интереса разгонял Авео 1,6 на газу до 175 (пусть с погрешностью спидометра будет 170), динамика на бензине и газе - по ощущениям одинаковая. В салоне газом не воняет - может кое-кому носки почаще менять нужно.
Технические повреждения: износ двигателя меньше, газ не смывает масло в цилиндрах и т.д. и т.п., в случае повреждения топливопровода стоит аварийный клапан на баллоне - перекрывает газ, 1000 раз уже про это писалось. Хватает в и-нете статей и новостей, как горят машины во время аварий и на бензине и просто в гараже горят от к.з. проводок. В ГБО-4 (не знаю во всех ли) переключение на газ автоматическое после прогрева двигателя до +40С (ничего не пересохнет).

Чем недоволен - ну как все - за все надо платить! Очень дорогое ГБО-4, за регистрацию ГБО нужно платить как за регистрацию авто (кроме платежей в ПФ).

Чем реально недоволен, тем что у меня ГБО-4 переключение на газ только автоматическое после прогрева двигателя до +40С, это и + и -, а экономия топлива уже меньше, к этому не был готов. Соотношением цен газ/бенз 4/5,6 (помню было 3,9/6,6) - при понижении цен на бензин - газ дешеветь не спешит:( - очень недоволен.
 
Газ без характеристик фиговый, бывает двух видов: зимняя смесь и летняя смесь. Калорийность ЗС на 5% ниже ЛС, соответственно расход ЗС на 5% выше.

Баллон что ли в машине резиновый - раздувается/сужается?
Об объеме говорить не корректно, т.к. изменяется давление и температура газа внутри баллона.
дело было летом, потому про зимний состав смеси говорить не приходится :) авто ВООБЩЕ не ехало собственно...

а насчет объема - советую поучить физику за 9-й класс :) - там про зависимость объема/температуры/давление газа :)
Посилання видалено
в частности закон Гей-Люссака характеризует зависимость объема газа от температуры при постоянном давлении и формулируется следующим образом: при постоянном давлении изменение температуры на один градус вызывает изменение объема данного количества газа на VZTS ( более точно 11яз к) его объема при температуре 0 С.
газ в жидком состоянии, потому далеко не факт что он заполняет собой весь баллон. предполагаю что газ до определенного момента имеет постоянное давление (до полного заполнения баллона при нормальном давлении), а затем уже начинается его сжатие. подтверждением этого является собственно продажа пропана в литрах, а не в единицах давления. плюс к этому очень многие, имеющие ГБО, замечают, что в холодное время года на проверенной заправке в итоге влазит несколько больше газа, чем в тёплое... ну и ещё плюс в пользу этого - в баллоны не закачивают полный указанный объем - всегда остается в резерве порядка 10-20% от общего объема...

а вот в случае метана - скорее уже ты прав - он вроде не жидкий, потому и объем постоянный, а изменяется давление. ну там и не в литрах закачивают и только после полного израсходования газа (в отличии от пропана, который можно дозаправлять в любое время):)
 
Останнє редагування:
имеющие ГБО, замечают, что в холодное время года на проверенной заправке в итоге влазит несколько больше газа, чем в тёплой...
Вся херня в том что ирасход увеличивается. И в балон на 43 литра 44,5 влази - тоже замечали. Мистика.:D
 
дело было летом, потому про зимний состав смеси говорить не приходится :) авто ВООБЩЕ не ехало собственно...

а насчет объема - советую поучить физику за 9-й класс :) - там про ... при постоянном давлении изменение температуры на один градус...
Тю ё.. шо дети...
В том же учебнике можеш почитать что такое изобарный, изохорный или изотермический процесс. У тебя система в которой не изменяется объем - объем баллона не изменяется!
Пропан-бутан как раз сжиженный газ - жидкий при давлении 10атм в баллоне, а метан сжатый - при давлении 160атм.

Андрей сказав(ла):
Вся херня в том что и расход увеличивается. И в балон на 43 литра 44,5 влази - тоже замечали. Мистика.

Похоже на мистику. Загнать больше жидкого газа чем объем баллона нереально - для сжатия понадобится усилие поболее чем 16атм на заправке. Или на заправке найо..т ,... да и баллон бы разорвало:D
 
Тю ё.. шо дети...
В том же учебнике можеш почитать что такое изобарный, изохорный или изотермический процесс. У тебя система в которой не изменяется объем - объем баллона не изменяется!
Пропан-бутан как раз сжиженный газ - жидкий при давлении 10атм в баллоне, а метан сжатый - при давлении 160атм.
я знаю что из себя представляют перечисленные тобой процессы :)
надеюсь зажигалки видел когда-нить? ;) ещё скажи что там тоже объем газа постоянный :D
 
Сжиженый газ - Пропан-бутан (газоконднсат) в баллоне не более 2кг/см2.
Сжатый - Метан, под большим давлением 20 и больше кг/см2.
 
Мне хватит одной причины, чтобы не ставить ГБО - потеря в динамике.:)
Вроде, как Йапонтсы ващще низя на газ ставить.
 
я знаю что из себя представляют перечисленные тобой процессы :)
надеюсь зажигалки видел когда-нить? ;) ещё скажи что там тоже объем газа постоянный :D
Скажу что будет постоянным - если его не расходовать, а внешняя температура изменится на 1 град.
Если начали глубоко копать - то и в баллоне и в зажигалке находится жидкость (сжиженный пропан-бутан/пропан) и газ собственно газообразный. Так что прийдется ещё и физико-химические свойства жидкости применять для описания процессов.
 
если не использовать - конечно не изменится - деваться ему некуда. вот только его используют таки на АГЗС, закачивая газ в баллоны :) и вопрос состоит в том - каким образом начисляются те самые литры при заправке :)
 
зря смеетесь - отличный авто.

вам найти иностранные серийные варианты? ;) ща погуглим :)
 
В Донецке газ, 3.5 -3.4 грн.
Бензин 95, вчера был 5.90, сегодня на ТНК 5.7.грн.
 
вот пжалуста :):
Subaru предлагает сэкономить на топливе

(30 Kb)
В странах Европы начитывается уже около 4 миллионов автомобилей, работающих на автомобильном газе. Такие компании как Opel, Fiat и Volvo предлагают автомобили, оснащенные газовым оборудованием уже на конвейере. Теперь к ним присоединилась японская компания Subaru, которая начала выпуск наиболее популярных моделей Legacy и Forester серийно оснащенных газовыми установками. Такие автомобили, работающие на автомобильном газе, позволяют сократить расходы на топливо более чем в 2 раза, не потеряв при этом в динамике.

Газовое оборудование предлагается в качестве дополнительной опции стоимостью 3000 долларов. На самом деле, это не такая большая сумма, ведь с учетом того, что литр бензина в европейских странах стоит около 1,3 евро, а литр автомобильного газа порядка 60 европейских центов, экономия составит примерно 1 000 евро на 20 000 километров с учетом большего расхода газа. В салоне автомобиля с газовым оборудованием нет никаких изменений, кроме маленького устройства, информирующего об остатке газа в резервуаре и кнопки, позволяющей переключаться на бензиновое топливо и обратно. Единственным минусом такой системы является то, что заводиться нужно только на бензине, ну а после прогрева двигателя можно переходить обратно на газ.

Не надейтесь увидеть в багажнике огромный баллон с газом, занимающий половину полезного места. Удивительно, но открыв багажник, Вы увидите там абсолютно ровный пол и никаких намеков на газовое оборудование. Однако владельцы Subaru сразу отметят слегка приподнятое основание багажника, под которым должно скрываться запасное колесо.

На самом деле, «запаска» отсутствует, а ее место занял резервуар для газа, полностью повторяющий форму ниши для запасного колеса. Таким образом, к емкости стандартного бензобака в 60 или 64 литра (у Subaru Forester и Subary Legacy соответственно), добавляется еще 62 литра под автомобильный газ. Учитывая, что расход топлива при езде по трассе составляет около 8 литров на 100 километров, если конечно не гнать по немецким автобанам на максимальной скорости, то при полной заправке обоих баков можно проехать без остановки около 1 500 километров.
Посилання видалено
 
если не использовать - конечно не изменится - деваться ему некуда. вот только его используют таки на АГЗС, закачивая газ в баллоны :) и вопрос состоит в том - каким образом начисляются те самые литры при заправке :)
В идеале, если все по чесному;), за 1л жидкого газа.
А на самом деле... вот Андрей и я заправлялись в одной сети (Родник) только на разных заправках, у него больше влазит газа, я пока не жалуюсь, мой отец 7 лет заправляется на этой заправке и пока тоже не жалуется на что-либо.
Я пытаюсь заправлять не полный бак, а определенный литраж, но как можно больше - последний раз когда мне показалось, что газ уже должен закончится (определял по километражу) - заправили 30,8л. (баллон 40л, допускается заправлять 32л).
 
ну я в последнее время (с середины августа) заправляюсь на Укрнафте (оранжевые заправки). с приходом холодов стал проезжать меньше на 10л (по одометру естественно :пиво:, причем обычно катаюсь до полного расходования и только после этого дозаправляюсь)... с недозакачкой не связываю - расход одинаково стабильный...
 
Вся херня в том что ирасход увеличивается. И в балон на 43 литра 44,5 влази - тоже замечали. Мистика.:D

dimas сказав(ла):
...вопрос состоит в том - каким образом начисляются те самые литры при заправке

Заправочный шланг с обратной связью. Колонка считает, а газ по кругу циркулирует или куда-нить в другую тару перекачиваются потихоньку, я б так сделал бы:D:D:D главное не наглеть, или дырка в шланге, что маловероятно.
 
В Донецке газ, 3.5 -3.4 грн.
Бензин 95, вчера был 5.90, сегодня на ТНК 5.7.грн.
Знаеш, в Изюме тоже газ по 3,45. Так вот мне в 43 литровый балон при остатке минимум 5-6 л а то и всех 8 (по моим подсчетам), , залили 41 литр газа. СЪэкономил бля.
 
вот Андрей и я заправлялись в одной сети (Родник) только на разных заправках, у него больше влазит газа, я пока не жалуюсь, .

Кстати про Родник. Недавно залил газу. Беру чек. Там что-то около 24 с копейками литров и сумма 98,50 (примерно). Дали сдачи 1,50. Подхожу к колонке а там светится 25 литров и сумма 100 грн. Т.е. если бы не пошел в кассу брать чек (раньше этого никогда не делал) то отдал бы заправщику 100 грн и нагрел бы он на моих 25 литрах эти 1,50 грн. Т.е. На колонке и на кассе высвечивает разные суммы. А в соседней ветке представитель Родника распинался как у них все под контролем и что такое могут сделать только дивизион продвинутых хакеров помудохавшись недели две.
 
Назад
Зверху Знизу