chernikoff
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 18.05.2014
Повідом.: 0
Реєстрація: 18.05.2014
Повідом.: 0
- 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Пять ключевых показателей, влияющих на прибыль
Данная тема будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, а так же людям, только планирующим начать "что-то своё"
Понятно, что если провести рекламную кампанию и обучить своих людей хорошо обрабатывать клиентов то продажи увеличатся. Но что конкретно произойдёт и какой будет "денежный" результат большинство владельцев бизнеса понятия не имеют. Для того, что бы разобраться в "сложном" надо разбить его на более простые составляющие.
Итак, вот пять ключевых показателей, влияющих на прибыль:
- маржа (наценка, процент прибыли от общей стоимости продукта);
- количество потенциальных клиентов (т.е. количество людей, знающих о Вашем бизнесе, пришедших к Вам в магазин или офис и т.д., но ещё не совершивших покупку);
- конверсия (коэффициент, показывающий сколько потенциальных покупателей "превращается" в реальных);
- средний чек (сумма, которую в среднем тратит клиент. Т.е. если к Вам пришли 4 человека и купили на сумму 10, 20, 30 и 40 грн., то средний чек =(10+20+30+40)/4=25 грн);
- продажи постоянным клиентам;
Да, всё так просто. Конечно, работать надо над всеми показателями, но например, деньги, потраченные на рекламу, не увеличат прибыль, а (если повезёт) увеличат количество потенциальных клиентов. Но если на следующих этапах "лажа" (продавцы не работают, как надо, плохой сервис, после продажи с клиентом никто больше не работает и т.д.), то Вы напрасно потратили свои деньги. А вот, например, увеличение конверсии с 3% до 4% приведет к увеличению объёма продаж более чем на 30%. А если каждый коэффициент увеличить на 15%, то объём продаж увеличится более чем в два раза (т.е. если Вы зарабатывали 10.000 то будете зарабатывать 20.000). А если каждый коэффициент удвоить то прибыль увеличится в 32 раза и Ваши 10.000 превратятся в 320.000. Поэтому не спешите платить деньги за сомнительную рекламу, а начните с проработки своего бизнеса, наверняка в нём есть очень много "не взятых" Вами денег. Удачи . . .
Данная тема будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, а так же людям, только планирующим начать "что-то своё"
Понятно, что если провести рекламную кампанию и обучить своих людей хорошо обрабатывать клиентов то продажи увеличатся. Но что конкретно произойдёт и какой будет "денежный" результат большинство владельцев бизнеса понятия не имеют. Для того, что бы разобраться в "сложном" надо разбить его на более простые составляющие.
Итак, вот пять ключевых показателей, влияющих на прибыль:
- маржа (наценка, процент прибыли от общей стоимости продукта);
- количество потенциальных клиентов (т.е. количество людей, знающих о Вашем бизнесе, пришедших к Вам в магазин или офис и т.д., но ещё не совершивших покупку);
- конверсия (коэффициент, показывающий сколько потенциальных покупателей "превращается" в реальных);
- средний чек (сумма, которую в среднем тратит клиент. Т.е. если к Вам пришли 4 человека и купили на сумму 10, 20, 30 и 40 грн., то средний чек =(10+20+30+40)/4=25 грн);
- продажи постоянным клиентам;
Да, всё так просто. Конечно, работать надо над всеми показателями, но например, деньги, потраченные на рекламу, не увеличат прибыль, а (если повезёт) увеличат количество потенциальных клиентов. Но если на следующих этапах "лажа" (продавцы не работают, как надо, плохой сервис, после продажи с клиентом никто больше не работает и т.д.), то Вы напрасно потратили свои деньги. А вот, например, увеличение конверсии с 3% до 4% приведет к увеличению объёма продаж более чем на 30%. А если каждый коэффициент увеличить на 15%, то объём продаж увеличится более чем в два раза (т.е. если Вы зарабатывали 10.000 то будете зарабатывать 20.000). А если каждый коэффициент удвоить то прибыль увеличится в 32 раза и Ваши 10.000 превратятся в 320.000. Поэтому не спешите платить деньги за сомнительную рекламу, а начните с проработки своего бизнеса, наверняка в нём есть очень много "не взятых" Вами денег. Удачи . . .