Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Пять ключевых показателей, влияющих на прибыль

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.

chernikoff

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 18.05.2014
Повідом.: 0
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Пять ключевых показателей, влияющих на прибыль

Данная тема будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, а так же людям, только планирующим начать "что-то своё"
Понятно, что если провести рекламную кампанию и обучить своих людей хорошо обрабатывать клиентов то продажи увеличатся. Но что конкретно произойдёт и какой будет "денежный" результат большинство владельцев бизнеса понятия не имеют. Для того, что бы разобраться в "сложном" надо разбить его на более простые составляющие.
Итак, вот пять ключевых показателей, влияющих на прибыль:
- маржа (наценка, процент прибыли от общей стоимости продукта);
- количество потенциальных клиентов (т.е. количество людей, знающих о Вашем бизнесе, пришедших к Вам в магазин или офис и т.д., но ещё не совершивших покупку);
- конверсия (коэффициент, показывающий сколько потенциальных покупателей "превращается" в реальных);
- средний чек (сумма, которую в среднем тратит клиент. Т.е. если к Вам пришли 4 человека и купили на сумму 10, 20, 30 и 40 грн., то средний чек =(10+20+30+40)/4=25 грн);
- продажи постоянным клиентам;
Да, всё так просто. Конечно, работать надо над всеми показателями, но например, деньги, потраченные на рекламу, не увеличат прибыль, а (если повезёт) увеличат количество потенциальных клиентов. Но если на следующих этапах "лажа" (продавцы не работают, как надо, плохой сервис, после продажи с клиентом никто больше не работает и т.д.), то Вы напрасно потратили свои деньги. А вот, например, увеличение конверсии с 3% до 4% приведет к увеличению объёма продаж более чем на 30%. А если каждый коэффициент увеличить на 15%, то объём продаж увеличится более чем в два раза (т.е. если Вы зарабатывали 10.000 то будете зарабатывать 20.000). А если каждый коэффициент удвоить то прибыль увеличится в 32 раза и Ваши 10.000 превратятся в 320.000. Поэтому не спешите платить деньги за сомнительную рекламу, а начните с проработки своего бизнеса, наверняка в нём есть очень много "не взятых" Вами денег. Удачи . . .
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Скорее всего дальше пойдёт реклама тренингов/семинаров на тему "как из лоха стать предпринимателем" :D
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Что конкретно Вам показалось бредом?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
цитаты учебника по микроэкономике. В теории как всегда всё очень красиво, но на практике математика часто сбоит.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Что же это за математика, которая даёт сбои...
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Как определить?:
1. конверсия (коэффициент, показывающий сколько потенциальных покупателей "превращается" в реальных)
2. продажи постоянным клиентам - критерии определения постоянного клиента?
и вот это как считалось? : "увеличение конверсии с 3% до 4% приведет к увеличению объёма продаж более чем на 30%."
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
обыкновенная сетевая продажа...

- выкупаешь товар+прибавляешь свой интерес
-составляешь список потенциальных клиентов (от родственников до любимого хомячка трехсотой подруги собственной тетки:))))
- обожначаешь красненьктм тех блондинок в списке, которым реально можно втюхать свой товар по завыщеной цене ( и шо парадоксально- таки покупают:))
- вот они и становятся постоянными клиентами+еще по 2 человека таких же их подружек:))))))))

пысы. Просьба перечитать Правила форума.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Тс, я надеюсь ты не бизнес-тренер и мы тут их не увидим.

Как определить?:
1. конверсия (коэффициент, показывающий сколько потенциальных покупателей "превращается" в реальных)
2. продажи постоянным клиентам - критерии определения постоянного клиента?
и вот это как считалось? : "увеличение конверсии с 3% до 4% приведет к увеличению объёма продаж более чем на 30%."

1. С математической точки зрения это отношение посетителей совершивших покупку к общему числу посетителей в какой то момент времени. Купил 1 из ста - конверсия 1%. Подсчет с технической точки зрения - зависит от того оффлайн или онлайн бизнес?
2. От бизнеса зависит, хлеб - клиент постоянный, если несколько раз в неделю берет. А автомобиль - раз в пару лет, например.
3. Я думаю тс скоро опубликует следующую главу и там будет понятней. Это базовые понятия, и сейчас много "писателей и тренеров" вокруг этого книги пишут.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
ТС, это информация вырванная из общей теории. И кстати, для наглядности, лучше эти показатели отображать в виде графиков...
 
Назад
Зверху Знизу