Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция: новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)

  • Автор теми Автор теми belchik34
  • Дата створення Дата створення
При том, что у нас пока не коснется конкретно каждого - *** кто озаботится и поинтересуется проблемой ... Мост наебнулся - ну это же меня не ****, так как это где-то на другом конце города... А вот когда пролет поехал по Мира - вот тут и вспомнили, что и на баварии народ в такой же пробкожопе торчит каждый день.
Сочувствую жителям Баварии. Но я не захожу в темы про траблы Баварии и не гажу там. Как делают здесь некоторые ;)
 
Итак, дамы и господа, кто волею судьбы имеет счастье ехать через Пролёт, знайте - там началась ноябрьская ****, объезжаем как можем.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


или

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Когда застраивался Роганский жм (759 мрн) предполагалось, что линия метро от станции метро Пролетарская (Индустриальная) будет продлена до Роганского жм, о чем свидетельствует пунктирная линия на карте станций метрополитена. Поэтому хотелось бы увидеть новую станцию.
Поддержите пожалуйста!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Давно пора соединить жд и метро. Ничего и продлевать не нужно будет. С пролета выход на жд. Железнодорожная Остановка "Обрій" и далее. В любой стране Европы так уже годами работает.:ганьба:
 
Давно пора соединить жд и метро. Ничего и продлевать не нужно будет. С пролета выход на жд. Железнодорожная Остановка "Обрій" и далее.
Хорошая идея. Тем более, что колея одинаковая. Но токоприемники другие.
В любой стране Европы так уже годами работает.
Только там, где не электрифицированные дороги. Кроме разных токоприемников - внизу/вверху разное напряжение. Потому идея обречена на провал.
 
Хорошая идея. Тем более, что колея одинаковая. Но токоприемники другие.

Только там, где не электрифицированные дороги. Кроме разных токоприемников - внизу/вверху разное напряжение. Потому идея обречена на провал.
Для внешнего расположения метро надо и вагоны менять. Текущие подходят только для подземки. Если посмотреть на крышу, видно вентиляционные щели внутрь по бокам. Туда будет затекать дождь и залетать снег. Не говоря уже о морозном ветре зимой.
 
Для внешнего расположения метро надо и вагоны менять. Текущие подходят только для подземки. Если посмотреть на крышу, видно вентиляционные щели внутрь по бокам. Туда будет затекать дождь и залетать снег. Не говоря уже о морозном ветре зимой.

В Киеве работают на открытом участке. И ничего вроде.
 
Там могут быть другие вагоны, хоть визуально и похожи

6903797b76d0851e94.webp


Обычные вент решетки. Зимой холодно в вагонах.
 
Хорошая идея. Тем более, что колея одинаковая. Но токоприемники другие.

Только там, где не электрифицированные дороги. Кроме разных токоприемников - внизу/вверху разное напряжение. Потому идея обречена на провал.
Так это ж хорошо, что токоприемники разные и напряжение разное. Каждый поезд свое получать будет. Но идея обречена на провал из-за того что разные собственники.
 
С каждым годом из украинского бюджета все меньше и меньше средств поступает в Харьков. Это надо быть гениями управленцами чтобы так развивать Харьков, на фоне всеобщей разрухи по Украине.
 
С каждым годом из украинского бюджета все меньше и меньше средств поступает в Харьков.
Хотел написать "с последним годом"?

Это надо быть гениями управленцами чтобы так развивать Харьков, на фоне всеобщей разрухи по Украине.
Это ****ец, *****:рл:
Твои "гениальные управленцы" уже не знают, куда бабло девать, то ***ть ****ное небо за 20 лямов, то дворец для обезьян за несколько сотен лямов, то туалет за 25, то вот еще какой-то ****ый плавающий фонтан придумали.
Регулярный, ежедневный *****:рл:
 
6903797b76d0851e94.webp


Обычные вент решетки. Зимой холодно в вагонах.

Никогда не мог понять, нахуя эти жабры на Ежах? Неужели, вагон метро нуждается в какой-то усиленной вентиляции, по сравнению с автобусом, троллейбусом и трамваем, которые обходятся парой люков (если есть) и форточками?
Гребет воздух этими ноздрями в трубе, создающими нехуевое аэродинамическое сопротивление, а пассажиры внутри охуевают от ветра, дующего в глаза и уши.
 
Никогда не мог понять, нахуя эти жабры на Ежах? Неужели, вагон метро нуждается в какой-то усиленной вентиляции, по сравнению с автобусом, троллейбусом и трамваем, которые обходятся парой люков (если есть) и форточками?
Гребет воздух этими ноздрями в трубе, создающими нехуевое аэродинамическое сопротивление, а пассажиры внутри охуевают от ветра, дующего в глаза и уши.

это для захвата кислорода.Форточек не достаточно для проветривания
 
Алексеевская ветка была полностью прорыта и наполовину оснащена еще в первой половине 90-х, если б не это - хрен бы вы дождались ее открытия.
Про новые можете не мечтать, пока у власти "эти" (крепкие хозяйственники).
 
Алексеевская ветка была полностью прорыта и наполовину оснащена еще в первой половине 90-х, если б не это - хрен бы вы дождались ее открытия.
Про новые можете не мечтать, пока у власти "эти" (крепкие хозяйственники).

так 5 станций отрыли в 1995 году.Понятно что это все советское наследие.
 
Какая новая станция метро? За 20 лет Великого Карантина существующее метро разрушится.
 
Алексеевская ветка была полностью прорыта и наполовину оснащена еще в первой половине 90-х, если б не это - хрен бы вы дождались ее открытия.
Про новые можете не мечтать.

На эту Рогань много км. рыть надо, слишком затратные мечты. Проще новый маршрут троллейбуса им проложить.
 
Про новые можете не мечтать, пока у власти "эти" (крепкие хозяйственники).
Та в Киеве тоже хозяйственники крепкие, но только станции сдаются намного чаще.
Думаю, это синдром. Московский синдром.
 
На эту Рогань много км. рыть надо, слишком затратные мечты. Проще новый маршрут троллейбуса им проложить.
А для города вообще много чего делать надо. Это называется развитие, урбанизация.
Но центровым этого не понять. Такие как Вы и определяют развитие города - далеко, поэтому ***** надо, строим только в центре и возле станций метро, потому что перспективно.
А сколько человек живёт на РЖМ и прилегающих, такие как Вы не задумываются. Им важнее чья-то пристроенная халабуда и чей-то кабель перед своими окнами.
 
Назад
Зверху Знизу