Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция ЛЕД и Ксенон

  • Автор теми Автор теми semvit
  • Дата створення Дата створення
температура выше 4000к - это сугбо и исключительно проблема того долбоклюя который себе такую лампу поставил это ему на самом деле хруево видно в дождь и туман. при условии, что лампа стоит в линзе и все настроено.
ну да, исключительно и только ))))
Полхарькова ездят ночью с противотуманками. У половины в этих провотуманках белый ксенон/лед стоит. И на самом деле они хоть и *****ы, но глаза выпадают у меня. Им норм. пока не встрянут в туман

А ЛЕДы на Али есть и на 4300К. Внешне от галогена фиг отличишь
Ну да расскажи :)) 4300 это уже по верхней границы самых холодных галогенок, большинство из которых уже *******ьны :)

Тип - да. А вот температура... В стандарте Н нет требований к температуре источника света.
вообще без разницы.
ЕМНИП нет легальных галогенок на 5000к.
В фару з галогеновой маркировкой нельзя легально воткнуть лед или ксенон.

Соответственно тести по температуре вполне обьективен.

Да. Извини. Они таки не для дорог общего пользования ))
а жаль

Найтбрейкеры не сертифицированы? Смешно
Ну вот смотри, я
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, выбираю распространенные цоколи, сортировка по рейтингу

Смотрим че там покупают.
Осрам оригинал - ОК.
OSRAM LEDriving HL - НЕ ОК
OSRAM COOL BLUE BOOST - НЕ ОК
OSRAM NIGHT BREAKER LASER - НЕ ОК. Согласно даташиту в ECE влазят только варианты на H8, остальные нет.
Philips WhiteVision - ОК
OSRAM COOLBLUEINTENSE - НЕ ОК, Согласно даташиту в ECE влазят только варианты на H8, остальные нет.
Infolight H7 - НЕ ОК

Итд итп.
Вот что покупают и вот с чем ездят :)
 

Вкладення

  • Screenshot 2020-09-18 at 14.46.04.webp
    Screenshot 2020-09-18 at 14.46.04.webp
    82.3 КБ · Перегляди: 111
больше всего проблем от бусиков с доп прожекторами. остальное на 99% терпимо.
 
потому как правильно установленную билинзу ты не отличишь от штатного ксенона. если сделано все правильно и фары отстроены на стенде - то они точто так же не слепят. а то, что ты видишь белый свет от других машин - это и есть самый что ни на есть расколхозный не линзованный ксенон. вот оно да - слепит. плюс еще моду взяли ксенон в ПТФ тулить - они тоже ****ец как слепят. и галоген штатный, кстати, тоже ахруенно слепит, если фары не настроены правильно. как у нас любят левую задирать повыше. вот и хруярит прямо встречке в глаза.
:клас:
****огично. Уже на втором авто стоят биксеноновые линзы с ксеноном 4300К. Никто никогда не моргал навстречу. СТГ естественно идеальная - ведь формируется не отражателем, а шторкой.
 
СТГ естественно идеальная - ведь формируется не отражателем, а шторкой.
что в галогеновой линзе, что в ксеноновой СТГ генерируется шторкой. разница лишь в форме СТГ. ксеноновая СТГ это "ступенька". галогеновая - галка. и если в галогеновую линзу впиздячить ксеноновую лампу - тоже будет слепить (хотя и меньше, чем нелизованный ксенон). как раз из за несоотвествия СТГ. :ги:
 
Ну вот смотри, я открываю розетку, выбираю распространенные цоколи, сортировка по рейтингу
Рейтинг это просто звёздочки ))) Он никак не отражает количество проданного товара ))
 
Так их и так нет в продаже. Мало что на упаковке производитель пишет )))
Ну вот мы и определились. Как все просто оказалось.
Если фара CR/HR/HCR светит условно более 4200К, то это уже автоматически залет. Для этого нужен копеечный колориметр. А не стенд или еще что-то там.

Проверка на стенде - это уже второй уровень решения проблемы.

Рейтинг это просто звёздочки ))) Он никак не отражает количество проданного товара ))
что-то да отражает.
 
Соответствие стандартам
Световой поток соответствует минимальным требованиям ECE 112
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ну да, исключительно и только ))))
Полхарькова ездят ночью с противотуманками. У половины в этих провотуманках белый ксенон/лед стоит. И на самом деле они хоть и *****ы, но глаза выпадают у меня. Им норм. пока не встрянут в туман
еще раз - разберись в сути вопроса сначала, а потом умничай. :D а то с головного света на ПТФ а потом на цветовую температуру прыгаешь.. ксенон в птф - это отдельная песня и я за нее уже тут писал. и ставят его долбоклюи, которые сначала втулили в нелинзованную фару нелинзованный ксенон. который:

а) слепит тебя и остальных, кстати, тоже
б) не смотря на то что слепит окружающих - долбоклюю тоже мало что видно так как поток света идет не на дорогу, а в космос.

у меня стоят би-линзы. ПТФ - штатный галоген. после установки би-линз знаешь сколько раз я в среднем за год включаю ПТФ? дай бог что бы пару. :D объяснить почему?
 
Ну вот мы и определились. Как все просто оказалось.
Если фара CR/HR/HCR светит условно более 4200К, то это уже автоматически залет. Для этого нужен копеечный колориметр. А не стенд или еще что-то там.
А вот и не показатель )))
1. Есть галогеновые лампы на 85, 100Вт. Они тоже не для общего пользования. Но при этом цвет обычной галогенки. Но ярче.
2. Есть ксенон, лед на 3000. Тут как быть? Завтра китайцы начнут клепать ксеноны и леды 4000... Что тогда?
 
OSRAM COOLBLUEINTENSE - НЕ ОК, Согласно даташиту в ECE влазят только варианты на H8, остальные нет.
Тоже всё с ними нормально. Никаких ограничений для дорог общего пользования нет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Соответствие стандартам
Световой поток соответствует минимальным требованиям ECE 112
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тоже всё с ними нормально. Никаких ограничений для дорог общего пользования нет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, мой провтык.
Только H8 соответствует ECE и DOT (US), остальные соответствуют только ECE.

а то с головного света на ПТФ а потом на цветовую температуру прыгаешь
это был ответ на "исключительно их проблемы". Проблемы у нас всех - дороги одни для всех.

1. Есть галогеновые лампы на 85, 100Вт. Они тоже не для общего пользования. Но при этом цвет обычной галогенки. Но ярче.
Они сами себе злые буратины, саме себе фару испортят. Дальше уже необходим стенд

2. Есть ксенон, лед на 3000. Тут как быть? Завтра китайцы начнут клепать леды 4000... Что тогда?
Возможно поаплодирую ) Первую проблему решили.
Дальше уже нужна будет вторая часть ебли - **** на стенде.
 
Они сами себе злые буратины, саме себе фару испортят. Дальше уже необходим стенд
Но такие лампы также запрещены для дорог общего пользования как и леды. Так что только по температуре такие лампы не выявить.
 
Назад
Зверху Знизу