Петиция - Создать новый троллейбусный маршрут

Могу поспорить, что телепорт до какого-нибудь Жихоря откроют раньше, чем троллейбусный маршрут в том же направлении.

Вот буквально на днях читала, что наш мэр лично был в Жихаре и клятвенно пообещал местным жителям тролейбусный маршрут. Ну шо сказать, хоть Жихарю повезло. Прям удивляюсь. В черте города есть дофига районов гораздо ближе и намного заселеннее Жихаря. Городского транспорта они не имеют. Люди тратятся на проезд в маршрутках, просят гор.транспорт который год, но вот нет, не дают и посылают на... открытым текстом. Видимо в Жихаре какой-то коммерческий интерес появился. Может крематорий приличную прибыль давать начал?...
 
Мне вот интересно, те кто такие петиции пишут, сами верят в то, что подобное кто то будет рассматривать?

Ну почему же. Мэр уже рассмотрел и даж лично жителям пообещал. Загуглите и увидите. Так что, с недавних пор, Жихарь - это перспективное направление)))))
 
Маршрутку, для такого большого города как Харьков, считаю злом. Малая вместимость, плохое техническое состояние транспорта, отсутствие контроля водителей выходящих на маршрут, отсутствие контроля технического состояния транспорта выходящего на маршрут. Отсутствие какого либо расписания и интервала движения и плюс высокая цена проезда и отсутствие инфраструктуры (остановочных павильонов). Одним словом - маршрутка в том виде котором она есть - зло для пассажира и города.
Автобусный маршрут, был бы конечно альтернативой (как был в советское время маршрут №52). Но хочется же цивилизации... Троллейбус это экологичней и тише.

Согласна с вами, но тем не менее в городе дофига р-нов не сообщающихся с гор.транспортом и ездящих на маршрутках. Причем в них есть высотная застройка и пром.зона. Поэтому и интересно почему решили тянуть троллейбус именно в Жихарь, с его частным сектором. Петицию подписала, за жителей рада, но что-то здесь не так. Городський голова чего-то явно затеял.
 
Согласна с вами, но тем не менее в городе дофига р-нов не сообщающихся с гор.транспортом и ездящих на маршрутках. Причем в них есть высотная застройка и пром.зона. Поэтому и интересно почему решили тянуть троллейбус именно в Жихарь, с его частным сектором. Петицию подписала, за жителей рада, но что-то здесь не так. Городський голова чего-то явно затеял.

К сожалению, лично с МЭРом не знаком и не в курсе, что он там затеял. Не спорю, есть районы города без гор электро транспорта.. В советские времена, может было проще пустить там автобусный маршрут. Может улицы не позволяли втулить туда троллейбус, может с подстанциями были сложности. То что последние (почти 30 лет уже скоро) ни кому ни чего не нужно, а только "донашивается" что досталось... При таком расскладе, маршрутки действительно наше всё... Но тут проспект! Который застраивается. Жихорь, признаюсь, вписал для массовки. Просто в аэропорт и так достаточно транспорта. Хотя прямого, в сторону Салтовки, опять же небольшая маршрутка. Которая ходит не пойми как.. Перевозчика не волнует наличие или полное отсутствие инфраструктуры в виде остановочных павильонов. Одним словом - маршрутка это пережиток прошлого.. Нужно переходить или на полноценные автобусные маршруты с чётким интервалом и понятной стоимостью (с там же Е-тикитом) и соответствующей инфраструктурой остановок. Или на троллейбус, что экологичней. Но если Вас лично смущает только Жихорь, мне хоть в Безлюдовку пускай пустят. Главное чтоб там людям хорошо стало, от появления общественного транспорта.
 
У нас вся страна, "донашивает" за так называемым "совком"... Донашивает самоотверженно, до полной "задницы". И не чешится пока петух в эту задницу не клюнет. Не нужно списывать на одного "хозяйственника". Так ка,к транспорт убивался, ещё задолго до него тоже.. Данный конкретный район, лишился транспорта в 90-х... Не припомните "хозяйственников" тех лет? Про невозможность.. или вернее как сейчас модно говорить - нецелесообразность, может и соглашусь... Так как закрывают тот городок беженцев.. Опять скажут, что там транспорт ни кому не нужен...

В Харькове не осталось на линии ни одного троллейбуса, выпущенного в СССР. Хз что вы там советское донашиваете.
 
К сожалению, лично с МЭРом не знаком и не в курсе, что он там затеял. Не спорю, есть районы города без гор электро транспорта.. В советские времена, может было проще пустить там автобусный маршрут. Может улицы не позволяли втулить туда троллейбус, может с подстанциями были сложности. То что последние (почти 30 лет уже скоро) ни кому ни чего не нужно, а только "донашивается" что досталось... При таком расскладе, маршрутки действительно наше всё... Но тут проспект! Который застраивается. Жихорь, признаюсь, вписал для массовки. Просто в аэропорт и так достаточно транспорта. Хотя прямого, в сторону Салтовки, опять же небольшая маршрутка. Которая ходит не пойми как.. Перевозчика не волнует наличие или полное отсутствие инфраструктуры в виде остановочных павильонов. Одним словом - маршрутка это пережиток прошлого.. Нужно переходить или на полноценные автобусные маршруты с чётким интервалом и понятной стоимостью (с там же Е-тикитом) и соответствующей инфраструктурой остановок. Или на троллейбус, что экологичней. Но если Вас лично смущает только Жихорь, мне хоть в Безлюдовку пускай пустят. Главное чтоб там людям хорошо стало, от появления общественного транспорта.

Про маршрутки - ещё раз соглашусь в целом и по пунктам! Всегда голосую за темы в этом направлении. Район значения не имеет. Люди живут? Живут! Значит надо! Лично меня Жихарь никак не смущает:рл:, вот совсем (где вы это увидели?), учитывая то, что катаюсь туда примерно раз в месяц. Если б смущал, я б за петицию не голосовала. И ещё раз повторю:рл: очень рада за жителей Жихаря (при условии, что троллейбус там все же появится, а не так как метро на Залютино (тетка до сих пор переживает на эту тему:D:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
). На Сев. Салтовку тоже прорваться обещают. Там уже давно пора. Безлюдовка? Отлично! Жителям будет проще до карьеров добираться. Слава высшим силам - наконец-то метро на Одесскую запилили! До благоустройства Основы руки дошли? Великолепно! А то тут её обсирали-обсирали... Лишь бы все это не оказалось пустыми обещаниями на фоне выборов гор.власти...

Непонятен мне общий принцип развития транспортной сети в нашем городе. Объясню ещё раз - есть районы промышленные (Сортировка, Немышля, к примеру), где вообще гор. транспорта нет. Районы где всего один каличный вид транспорта (иногда это в хлам убитый городской трамвай), который ходит через пень колоду и дай бог дублируется одной маршруткой, которая ходит 1 раз в час, а до метро 2-3 км по пересеченной. Зимой это особенная прэлэсть:-))) Эти районы приносят городу реальные деньги. Люди туда пытаются добраться на работу, а многие и живут. Пассажиропоток плотный и постоянный, но туда много лет никто, ничего и вообще не собираются. Было море обращений, петиций, но все по-прежнему и с каждым годом ситуация ухудшается.

Куча неосвоенных пустырей в черте города. Все это труднодоступно, мешает и годами стоит в запустении, а если и начинает застраиваться то опять таки жилыми высотками без развития транспортной сети. Районы и ближний пригород с уже существующей высотной жилой застройкой (в этом январе вот Рогань бунтовала, не один сюжет об этом был, те же Пятихатки...). Где этот транспорт, который им уже давно жизненно необходим?

В самом городе нет нормальных пробивок, но малозаселенные края мы при этом расширяем. Хорошо конечно, но хотелось бы понимать перспективу. Где будет очередное Беверли Хиллз на окраине, а где гетто, зато в черте города?
 
. Лишь бы все это не оказалось пустыми обещаниями на фоне выборов гор.власти...

Непонятен мне общий принцип развития транспортной сети в нашем городе. Объясню ещё раз - есть районы промышленные (Сортировка, Немышля, к примеру), где вообще гор. транспорта нет. Районы где всего один каличный вид транспорта (иногда это в хлам убитый городской трамвай), который ходит через пень колоду и дай бог дублируется одной маршруткой, которая ходит 1 раз в час, а до метро 2-3 км по пересеченной. Зимой это особенная прэлэсть:-))) Эти районы приносят городу реальные деньги. Люди туда пытаются добраться на работу, а многие и живут. Пассажиропоток плотный и постоянный, но туда много лет никто, ничего и вообще не собираются. Было море обращений, петиций, но все по-прежнему и с каждым годом ситуация ухудшается.

Куча неосвоенных пустырей в черте города. Все это труднодоступно, мешает и годами стоит в запустении, а если и начинает застраиваться то опять таки жилыми высотками без развития транспортной сети. Районы и ближний пригород с уже существующей высотной жилой застройкой (в этом январе вот Рогань бунтовала, не один сюжет об этом был, те же Пятихатки...). Где этот транспорт, который им уже давно жизненно необходим?

В самом городе нет нормальных пробивок, но малозаселенные края мы при этом расширяем. Хорошо конечно, но хотелось бы понимать перспективу. Где будет очередное Беверли Хиллз на окраине, а где гетто, зато в черте города?

В целом с Вами согласен. Промышленные районы, видимо считают не рентабельными, для того, чтоб транспорт запускать... Промышленность работает уже не так как при союзе... Тогда эта проблема решалась заводскими автобусами. Там специфика просто с пассажиропотоком - то пусто, то густо.. Посему и регулярности нет и достаточного количества тех же трамваев и маршруток. По тому же принципу, в 90-е годы сначала пропал совсем, а потом пустили в объезд, по Гагарина, через Одесскую, 52-й автобус.. который потом прозвали 152-м.

По застройке мне тоже непонятен подход. Застраивают где-то последние клочки земли, где можно было бы сделать детские или спорт площадки, или небольшие зоны отдыха, типа аллей или скверов. Порой сносят автостоянки и застраивают территорию. Вместо того, чтоб выстроить многоуровневую стоянку, так как количество автовладельцев просто зашкаливает и ставить им свой "автопарк" некуда. А где-то, как Вы упомянули, стоят пустыри, на которые уже смотреть страшно. У меня объяснение только одно на ум приходит - земля уже давно распилена, и кто-то либо ждёт выгодного покупателя на неё, либо фиг его знает.. Но то что застраивают жильём, а не думают об инфраструктуре (больницы, поликлиники, школы и детские сады) вот это напрягает реально..
 
В Харькове не осталось на линии ни одного троллейбуса, выпущенного в СССР. Хз что вы там советское донашиваете.

Особенно трамваев не осталось... Вы наверное только в центре трётесь?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Это так.. для ознакомления... 98 штук на 1 января сего года троллейбусов марки ЗИУ-682..

Так что в каком Харькове Вы живёте... на какие маршруты троллейбусов смотрите... :незнаю:

Хотя, если доносили - молодцы.... Так бы об обновлении ещё не подумали бы.
 
В целом с Вами согласен. Промышленные районы, видимо считают не рентабельными, для того, чтоб транспорт запускать... Промышленность работает уже не так как при союзе... Тогда эта проблема решалась заводскими автобусами. Там специфика просто с пассажиропотоком - то пусто, то густо.. Посему и регулярности нет и достаточного количества тех же трамваев и маршруток. По тому же принципу, в 90-е годы сначала пропал совсем, а потом пустили в объезд, по Гагарина, через Одесскую, 52-й автобус.. который потом прозвали 152-м.

По застройке мне тоже непонятен подход. Застраивают где-то последние клочки земли, где можно было бы сделать детские или спорт площадки, или небольшие зоны отдыха, типа аллей или скверов. Порой сносят автостоянки и застраивают территорию. Вместо того, чтоб выстроить многоуровневую стоянку, так как количество автовладельцев просто зашкаливает и ставить им свой "автопарк" некуда. А где-то, как Вы упомянули, стоят пустыри, на которые уже смотреть страшно. У меня объяснение только одно на ум приходит - земля уже давно распилена, и кто-то либо ждёт выгодного покупателя на неё, либо фиг его знает.. Но то что застраивают жильём, а не думают об инфраструктуре (больницы, поликлиники, школы и детские сады) вот это напрягает реально..


Ну, вот да. Все так вы написали и я со всем согласна. От и до. Особенно про маршрутки (это и правда зло). Если брать доставку к месту работы и жилья (имею ввиду районы с высотными застройками и большим кол-вом жителей), так и хочется спросить... Эти люди что, не в Харькове живут? Не платят налоги в бюджет? Не покупают товары, не работают в бюджетных и коммерческих организациях, формирующих ту самую инфраструктуру города? Они не имеют права добираться до мест работы, поликлиник, больниц, школ, садиков, гос. учереждений, банков и мест культурного отдыха нормальным, комфортным городским транспортом по адекватной цене?

Понятно что у нас основная ген.застройка ещё при совке произошла. И был ген.план, который учитывал развитие транспорта и инфраструктуры по каждому отдельному району, а сейчас все изменилось. Я не против перемен, но ведь надо и интересы людей учитывать. Иначе какой же это лучший город для жизни? Все автоперевозки отдали перевозчикам. Городских автоперевозок НЕТ. Когда-то городской автопарк был и даже окупался. С менее загруженных маршрутов автобусы снимались и распределялись на более загруженные участки (частники сейчас так и делают). Это еще проще если основной перевозчик ОДИН, а не куча самозанятых независимых коммерсов. Труднодоступные спальные районы есть и плотность жителей там высокая. Они УЖЕ есть и дофига людей там живет и каждый день добирается на работу. С этим надо что-то решать и я не верю, что нельзя провести реконструкцию и расширение автодорог, сделать новые пробивки. Наверняка есть расчеты, проекты, есть люди, готовые в это вкладывать деньги. За все время независимости Украины по этой теме в Харькове мало что поменялось. Разве что газели убрали, где народ буквой Г стоял да алексеевскую линию метро, ещё при совке начатую, закончили (от меня личное спасибо, почти каждый день ей пользуюсь).

По пром.зонам - большие предприятия, как правило, сами организовывают доставку работников (тоже Газовое хозяйство, производство в Песочине и т.д.) к месту работы, но это далеко не весь коммерческий сектор. Есть небольшие фирмы и фирмочки, которым это не выгодно и они это не тянут, но рабочими местами, тем не менее, людей обеспечивают и люди эти тратят заработанное здесь же, в Харькове и этих фирм и фирмочек много сосредоточено на конкретных участках, и работает там не хилое количество людей. Поэтому город тоже должен, хотя бы частично, взять на себя эту тему (поэтому и нужен городской автотранспорт), а не только льготников катать (хотя это тоже богоугодное дело). Увы, но основа бюджета - не льготники.

Понятно, шо все попилено, но в других странах это не так, как у нас, делается. Свободный участок земли отдается под определенный проект и застройку, которые направлены на развитие инфраструктуры и транспортной сети города, причем в строго определенные сроки и это регулируется законом, а не так как у нас стоит и ждет выгодного покупателя десятилетиями, а вокруг этого недостороя (пустыря, развалюхи в аварийном состоянии, заброшенного сквера или парка и.т.д) люди и он им реально мешает, создает криминогенную обстановку.

Сумбурно конечно накатала))))
 
98 штук на 1 января сего года троллейбусов марки ЗИУ-682
Ну да. Из них- пяток служебок ,пара учебных и 90 тролз произведенных начиная с 2002года. А тролза вообще-то это тоже зиу-682. Точнее ЗиУ-682Г-016.02.
Что у нас еще советского есть? рокары? попиляли. Даки? попиляли. Зиу-10? а хер их знает шо с ними. Юмз-т1? По идее попиляли, хоть они и шли с 92года. Так шо не надо про совок. Доносили. В третьем по моему вообще на ходу из старых 888 остался.

Так что в каком Харькове Вы живёте... на какие маршруты троллейбусов смотрите...

В том, том Харькове. Вон умные люди пишут.
Инвентарный парк на 01.01.2019

ТД2:

ЗИУ-682 - 52
ЮМЗ-Т1 - 3
ЛАЗ-Е183 - 11
ЛАЗ-Е301 - 26
14Тр - 16
15Тр - 2
Всего - 110 + 4 служебных

ТД3:

ЗИУ-682 - 43
ЛАЗ-Е183 - 10
ЛАЗ-Е301 - 26
14Тр - 2
15Тр - 3
Всего - 84 + 2 служебных

За 2018 год:

ТД2 - минус 15 (10 ЗИУ-682 и 5 ЮМЗ-Т1)
ТД3 - минус 5 (ЗИУ-682)
 
А по поводу приобрел или купил дело не в словах, а во времени. По Львову курсируют новые троллейбусы и трамваи, а по Харьков курсируют из новых отжатые "тролзы".
Та ладно. У нас сочлененных ЛАЗ-Е301 - 52 штуки, одиночных ЛАЗ-Е183 - 21 штука, Шкод разных модификаций - 23, "отжатых Тролз" - 98. То есть только половина, и они далеко не самые новые.
 
Ну да. Из них- пяток служебок ,пара учебных и 90 тролз произведенных начиная с 2002года. А тролза вообще-то это тоже зиу-682. Точнее ЗиУ-682Г-016.02.
Что у нас еще советского есть? рокары? попиляли. Даки? попиляли. Зиу-10? а хер их знает шо с ними. Юмз-т1? По идее попиляли, хоть они и шли с 92года. Так шо не надо про совок. Доносили. В третьем по моему вообще на ходу из старых 888 остался.



В том, том Харькове. Вон умные люди пишут.

Ну сносили уже троллейбусы.. по трамваям ещё не всё сносили? По электричкам? Только почему-то донашивали до состояния - попиляли.. а не как чехи, умудрились ещё нам продать.. За чехами ещё доносим.. не гордые. :D
 
Мерефянское шоссе - ужасная дорога, какой там троллейбус?
 
У нас все тралики 2002 года рождения уже посписывали, какой там СССР?
 
У нас все тралики 2002 года рождения уже посписывали, какой там СССР?

Ой, как зацепило... Повторюся, - имелось в виду в общем... Если тралики уже сносили, ну чтож.. Но донашиваем ещё много чего.. От жилого фонда, до подвижного состава... Про инфраструктуру вообще молчу.
 
Особенно трамваев не осталось... Вы наверное только в центре трётесь?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Это так.. для ознакомления... 98 штук на 1 января сего года троллейбусов марки ЗИУ-682..

Так что в каком Харькове Вы живёте... на какие маршруты троллейбусов смотрите... :незнаю:

Хотя, если доносили - молодцы.... Так бы об обновлении ещё не подумали бы.

Посмотрите внимательней, в эту модель вписаны и тролзы, купленные в конце нулевых. Реально старых советских зиушек в депо единицы, и выпускают их редко. У нас в городе дефицит скорее с водителями, чем с машинами, насколько я знаю.
 
Петиції-Х@іції. А думати спочатку почнемо?
Чому ж тоді не зробили свого часу лінію тб9 до нинішньої кінцевої аб102? Чи наприклад, чому не стали ставити опори в напрямку Жихаря за мостом через ст. Основа між Південним парком відправлення і Південним сортувальним парком?
 
Назад
Зверху Знизу