Петиция: новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)

Статус: Offline
Реєстрація: 27.03.2011
Повідом.: 118
Петиция: новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)

Когда застраивался Роганский жм (759 мрн) предполагалось, что линия метро от станции метро Пролетарская (Индустриальная) будет продлена до Роганского жм, о чем свидетельствует пунктирная линия на карте станций метрополитена. Поэтому хотелось бы увидеть новую станцию.
Поддержите пожалуйста!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

 

Увидите, лет через 30. У нас за 14 лет только 2 открылось. На очереди Державинская, лет через 10 сдадут может
 
Да, на погано, и одесскую с аеропортом метро быть должно 100%. Рекомендую добавить в петицию информацию о том, что метро есть в том числе важнейшим объектом гражданской обороны и защищенной транспортной инфраструктуры города. Такие обьекты должны дополнительно финансироваться по этим расходным статьям, которые совсем не должны приносить прибыль, но приносят
 
"Мечты, мечты! Где ваша сладость?"(с)
 
В Одессе нет метро даже на Дерибасовской, а вы хотите, чето бы его в каких то харьковских ипенях построили. Радуйтесь, что Тб 45, 46 ходют.
 
а на Горизонт, Залютино, 602 м/н, Северную Салтовку? в Песочин и Дергачи?

Нет у Харькова такого бюджета))
 
Метро там не нужно а вот скоростной трамвай можно было бы запустить как бюджетный вариант
 
Метро на Одесской нужно всему городу, т.к. это направление аэропорта. Пассажиропоток аэропорта уже около миллиона человек в месяц.
Люди, которые живут и работают в районе Одесской - это по разным оценкам от 100 тыс.

Метро на Рогань нужно только жителям Рогани, это 5 тыс. человек. Т.е. тянуть туда метро - абсолютно не рентабельно. И через 30 лет будет также нерентабельно, скорее всего. Району надо вырасти раз в 10, чтобы в Метрострое хотя бы теоретически начали рассматривать это направление.
 

Нет. С Чугуева ещё плюс 5 тыс максимум (реально хорошо если 2-3). Это для метро вообще ниочем. Особенно когда есть направления, где пассажиропоток гарантировано будет на порядок выше.
 

я ошибся с географией. Там Чугуев не попадает.

А на рогани там людей много.

Касаемо направлений, это разные ветки. Такие ветки метро при таком неглубоком залегании вообще должны строиться быстро и без проблем одновременно по нескольким направлениям. Очевидно, что на одесскую и аэропорт давно пора. Как и еще на несколько
 
Возле роганского жилмассива есть промзона, СанИнбев один чего стоит, регулярно катается заполненная маршрутка в район агроуниверситета. Большой + в пользу строительства - легкие грунты, что значительно удешевляет прокладку.
 
на рогани больше 5 тысяч. 5 тысяч разве что только на горизонте
На горизонте тысяч под 15, на роганском больше 20-и.

Есть еще большая промзона по ул. Роганской, туда персонал ежедневно катается и агрогородок за ж.д. станцией. Еще большой + для строительства - это "легкие" грунты, что снижает затраты на прокладку.

2 раза написал