Петиция: новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)

Никогда такого не было! Вот аэропорт,, Одесская- да. А тащить мимо аэропорта на Рогань - чье-то воспаленное воображение. В утвержденных планах такого не было. В те годы ну настолько мало народу на Рогани жило! Даже Падлово Поле толком не обсуждали. Куда там той Рогани!

не мели хуйни

free312-map.jpg
 
Не вигадуй казок.
В бориспілю стільки немає.

Да, оговорилась. В год, конечно.
И стабильно растёт, в следующем году будет больше.

А вот Борисполь уже хорошо превысил миллион в месяц :).
За сентябрь 2018 почти 1,3 млн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Да, оговорилась. В год, конечно.
И стабильно растёт, в следующем году будет больше.

А вот Борисполь уже хорошо превысил миллион в месяц :).
За сентябрь 2018 почти 1,3 млн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В них менше 12кк за рік. Напевно ж нерівномірно розподілено. За вересень 1.3, а за березень 0.5 буде.
 
Одесская будет конечная.Нет смысла тянуть до аэропорта. Достаточно троллейбуса.
не согласен. Как раз без пересадок в любую погоду добраться общественным транспортом до и с аэропорта очень важно. В случае военного конфликта также важно.
 
В них менше 12кк за рік. Напевно ж нерівномірно розподілено. За вересень 1.3, а за березень 0.5 буде.

Аэропорт Борисполь: почти 9,5 млн пассажиров за 9 месяцев 2018 года.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


По оценкам на конец года будет 12,5.
Т.е. уже даже по среднему за год выходит больше 1млн в мес. В декабре точно будет хороший показатель, очень много летят в Европу на Рождество и НГ.

В марте 2018 было 835тыс.
 
не согласен. Как раз без пересадок в любую погоду добраться общественным транспортом до и с аэропорта очень важно. В случае военного конфликта также важно.

еще один с дуба рухнул ))
 
у меня нет с мозгом проблем потому переехал в нормальный район хотя жил примерно в том же районе что и вы
а вот у тех кто купил или снимает квартиру на выселках и хочет чтобы им город вдруг провел метро в жопу мира, с мозгом явно проблемы
успехов

можно подумать тем кто жил не на выселках не на халяву метро провели. развивать городскую и пригородную инфраструктуру это одна из задач города.
 
Понятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.

Но у нас уже большой лоу-кост поток. Билет Харьков-Лондон реально можно взять за 300 грн с копейками. Такси в аэропорт и обратно выльется в ту же сумму. Люди, которые летают много и часто, едут на метро на общественном транспорте. Как и везде в Европе.

Но в ближайшие годы все равно дальше Одесской ничего не будет, так что это разговор ниочем.
 
можно подумать тем кто жил не на выселках не на халяву метро провели. развивать городскую и пригородную инфраструктуру это одна из задач города.

это в цивилизованных странах
а у нас хочешь метро покупай квартиру возле метро
хочешь нормальный транспорт покупай машину внедорожник
 
Понятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.

Но у нас уже большой лоу-кост поток. Билет Харьков-Лондон реально можно взять за 300 грн с копейками. Такси в аэропорт и обратно выльется в ту же сумму. Люди, которые летают много и часто, едут на метро на общественном транспорте. Как и везде в Европе.

Но в ближайшие годы все равно дальше Одесской ничего не будет, так что это разговор ниочем.

до слез ))) а сколько там выходит на той стороне доехать до города из лоукостного аэропорта на такси ? )) окажется что там есть автобусы и электрички)))
 
не согласен. Как раз без пересадок в любую погоду добраться общественным транспортом до и с аэропорта очень важно. В случае военного конфликта также важно.

Закусывать нужно,нг еще не пришел а ты уже в говно.на Донбассе аэропорт впервую очередь по пизде пошел.такси вполне нормально.автобусы и троллейбусы туда ходят
 
Понятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.

Но у нас уже большой лоу-кост поток. Билет Харьков-Лондон реально можно взять за 300 грн с копейками. Такси в аэропорт и обратно выльется в ту же сумму. Люди, которые летают много и часто, едут на метро на общественном транспорте. Как и везде в Европе.

Но в ближайшие годы все равно дальше Одесской ничего не будет, так что это разговор ниочем.

Метро на Одесскую не скоро будет
 
онятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.
да в принципе всегда есть кому завести, но иметь возможность метро - это вариант очень неплохой. Ну вот жопа с гололедом, или еще что. Сам факт такой развитой транспортной инфраструктуры афигенен. В этом плане Харьков на высоте.
 
сколько там выходит на той стороне доехать до города из лоукостного аэропорта на такси ? )) окажется что там есть автобусы и электрички)))
когда как. В целом, стоимость такси равна лоукосту без багаа, заказанному за два месяца до поездки
 
Напоминает историю с метро на Троещину в Киеве. А там сотни тысяч человек, лет 10, как обещают туда метро проложить. При том, что это левый берег Киева, с которого добраться утром просто нереально. Живет там теща, на работу ездит 2,5 часа, на минуточку
 
Назад
Зверху Знизу