Статус:
Offline
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 14804
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 14804
аэропорт давно пора
Одесская будет конечная.Нет смысла тянуть до аэропорта. Достаточно троллейбуса.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
аэропорт давно пора
Никогда такого не было! Вот аэропорт,, Одесская- да. А тащить мимо аэропорта на Рогань - чье-то воспаленное воображение. В утвержденных планах такого не было. В те годы ну настолько мало народу на Рогани жило! Даже Падлово Поле толком не обсуждали. Куда там той Рогани!
Не вигадуй казок.Пассажиропоток аэропорта уже около миллиона человек в месяц.
А тащить мимо аэропорта на Рогань - чье-то воспаленное воображение.
Не вигадуй казок.
В бориспілю стільки немає.
Да, оговорилась. В год, конечно.
И стабильно растёт, в следующем году будет больше.
А вот Борисполь уже хорошо превысил миллион в месяц .
За сентябрь 2018 почти 1,3 млн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
не согласен. Как раз без пересадок в любую погоду добраться общественным транспортом до и с аэропорта очень важно. В случае военного конфликта также важно.Одесская будет конечная.Нет смысла тянуть до аэропорта. Достаточно троллейбуса.
В них менше 12кк за рік. Напевно ж нерівномірно розподілено. За вересень 1.3, а за березень 0.5 буде.
не согласен. Как раз без пересадок в любую погоду добраться общественным транспортом до и с аэропорта очень важно. В случае военного конфликта также важно.
у меня нет с мозгом проблем потому переехал в нормальный район хотя жил примерно в том же районе что и вы
а вот у тех кто купил или снимает квартиру на выселках и хочет чтобы им город вдруг провел метро в жопу мира, с мозгом явно проблемы
успехов
можно подумать тем кто жил не на выселках не на халяву метро провели. развивать городскую и пригородную инфраструктуру это одна из задач города.
Понятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.
Но у нас уже большой лоу-кост поток. Билет Харьков-Лондон реально можно взять за 300 грн с копейками. Такси в аэропорт и обратно выльется в ту же сумму. Люди, которые летают много и часто, едут на метро на общественном транспорте. Как и везде в Европе.
Но в ближайшие годы все равно дальше Одесской ничего не будет, так что это разговор ниочем.
не согласен. Как раз без пересадок в любую погоду добраться общественным транспортом до и с аэропорта очень важно. В случае военного конфликта также важно.
Понятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.
Но у нас уже большой лоу-кост поток. Билет Харьков-Лондон реально можно взять за 300 грн с копейками. Такси в аэропорт и обратно выльется в ту же сумму. Люди, которые летают много и часто, едут на метро на общественном транспорте. Как и везде в Европе.
Но в ближайшие годы все равно дальше Одесской ничего не будет, так что это разговор ниочем.
?t=2Закусывать нужно,нг еще не пришел а ты уже в говно
да в принципе всегда есть кому завести, но иметь возможность метро - это вариант очень неплохой. Ну вот жопа с гололедом, или еще что. Сам факт такой развитой транспортной инфраструктуры афигенен. В этом плане Харьков на высоте.онятно, что пакетные туристы (которые раз в год в Турцию) в основном ездят в аэропорт на такси.
когда как. В целом, стоимость такси равна лоукосту без багаа, заказанному за два месяца до поездкисколько там выходит на той стороне доехать до города из лоукостного аэропорта на такси ? )) окажется что там есть автобусы и электрички)))
Петиция: новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)