Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80795
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80795
Я прыгнул с *****ютом
Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.
Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с *****ютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление *****юта, маневры (на не управляемом *****юте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с *****ютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача *****ютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на *****юте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что *****ют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!
Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))
	
		
			
		
		
	
				
			Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.
Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с *****ютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление *****юта, маневры (на не управляемом *****юте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с *****ютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача *****ютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на *****юте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что *****ют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!
Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))
 
       
 
		 
 
		 
 
		 если бы это была правда то я в минус ушел бы
 если бы это была правда то я в минус ушел бы 

 
 
		 ..там автоматика
 ..там автоматика  
 
		 
 
 удостоверение имеет нормальную силу, но согласись что можно было бы сделать попреличней на вид
  удостоверение имеет нормальную силу, но согласись что можно было бы сделать попреличней на вид