Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый прыжок с *****ютом

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Был второй раз?Судя по всему,в один день прыгали.Я бы еще не прочь.

та не, второго к сожалению пока не было, по времени не получается
я к первому долго шел,
у нас кстати все в тот день нормально отпрыгали. а вот на следущей неделе было 2 перелома. парень и девушка
 
та не, второго к сожалению пока не было, по времени не получается
я к первому долго шел,
у нас кстати все в тот день нормально отпрыгали. а вот на следущей неделе было 2 перелома. парень и девушка
А я себе компанию найти не могу.Не знаешь желающих?Или может кто другой подскажет?
 
ты забыл добавить что ждут дырок при мелком моросящем... а ежели грозой обложило то прыги отменяюца по погодным условиям ;)

так ведь это итак ясно, но не думаю, что такие ньюансы коснутся перворазников.
 
Ура я вчера прыгнул с *****ютом
 
Извиняюсь, что не отвечаю вовремя. Так как на выходных я на аэродроме.
Вобщем на день ВДВ никаких меропрятий особых небыло. Зато были прыжки, много взлетов и много прыгнувших.
 
праздравляем:yahoo:
и по больше информации напиши.
фото там видео выложи
Ну че там рассказывать классический прыжок с мотодельтоплана с высоты 600м немного акробатики и свободного падения вообщем мне понравилось в следующий раз думаю уменьшить высоту до 300м фото с земли есть но 9надо его еще отцифровать
 
Ну че там рассказывать классический прыжок с мотодельтоплана с высоты 600м немного акробатики и свободного падения вообщем мне понравилось в следующий раз думаю уменьшить высоту до 300м фото с земли есть но 9надо его еще отцифровать

нет так не годится.
в следубщий раз уж постарайся снять все на видео, ато такое событие и нет ничего.
а ты с бэйс ситсемой прыгал?
 
нет так не годится.
в следубщий раз уж постарайся снять все на видео, ато такое событие и нет ничего.
а ты с бэйс ситсемой прыгал?
да событие важное не каждый день удается поднятся в небо на коляске с крыльями надо токо придумать куда камеру прицепить / а прыгал естественно с бейс системой
 
да событие важное не каждый день удается поднятся в небо на коляске с крыльями надо токо придумать куда камеру прицепить / а прыгал естественно с бейс системой

отож, а камеру известно куда цеплять, на шлём. если проявить смекалку то можно безопасно разместить его н алюбом шлемаке
 
отож, а камеру известно куда цеплять, на шлём. если проявить смекалку то можно безопасно разместить его н алюбом шлемаке
Дело в том что на шлем специально под камеру и разместить в нем камеру не проблема но это не тот ракурс для снятия нужного экзита надо придумать как камеру приспособить на крыло дельтоплана
 
а если на голову пилота дельтаплана и тебе прикинь какие сьемки будут
ну можно еще и третьего подключить
ладно тебе решать ))))
 
а если на голову пилота дельтаплана и тебе прикинь какие сьемки будут
ну можно еще и третьего подключить
ладно тебе решать ))))
третьего там точно не посадиш разве что только на винт привязать токо съемка будет немного размыта:D
 
Скажите пожалуйста если я ношу очки то я могу прыгнуть или нет? Хотелось бы
 
Скажите пожалуйста если я ношу очки то я могу прыгнуть или нет? Хотелось бы

конечно можно. если у тебя нет возможности носить линзы, то тебе выдадут специальные очки, кот. лдеваются поверх твоих и все в порядке.
на моей памяти так многие прыгали
 
Появилось 2 вопроса.
1. Насколько обязателен идент. код (я его потерял :() для прыжка?
2. Со мной хочет прыгать знакомая, весом очень небольшим (де-то 45 кг, думаю мож чуть больше). Вопрос - не помешает ли такой вес прыжку?
 
1.ИНН (идентификационный налоговый номер ) обязателен так как при подготовке к прыжку обязательное оформление страхового полиса !!!!!!
2.Вес подруги мал и к прыжку она не будет допущена ! Вес от 55 до 100 кг !:увага:
 
Останнє редагування:
краткий комментарий бывшего инструктора:
ребята, ну не спешите вы на крыло. как говорят матерыи дядьки - самая надежная и травмобезопаная система - шарик. шоб там не говорили. и у шариков наименьший процент отказов и наибольший ресурс... если после 2х-3х десятков захочеца экстрима - покатайтесь на УТ-15. ну а как полста прыжков наберете да смогёте намана на поток ложица и крутица в воздухе - тада мона и на крыло пробовать. и учите млин аэродинамику купола, ато как побочный эффект "ускоренного" обучения появляются ребята которые не могут толком справится с экстренной ситуацией а в итоге остаются или калеками или трупами.

Может где и обучали ускоренно на крыло так только не в Харьковском аэроклубе .Минимум неделя наземной подготовки и система крыло СПЕЦИАЛЬНАЯ так называемая студенческая именно для начального уровня с малым опытом прыжков !!!!:клас:

А что касательно УТ-15 ! Вам что совсем людей не жалко :confused:пол сотни на УТ-15 ?!?! Если кто помнит то про УТ-15 ходила такая поговорка, что это *****ют бьёт *****ютиста дважды : первый раз на открытии , второй раз на приземлении об землю :клас:

......отстал Ваш инструктор думаю лет так на 15 , а то и 20 ......:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу