Допомагаємо ЗСУ!

Первый раз в первый класс...Если повезет. В харьковских школах прошли жеребьевки

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47861
Адреса: Харків
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Первый раз в первый класс...Если повезет. В харьковских школах прошли жеребьевки

8.06.2018 19:03
Первый раз в первый класс...Если повезет. В харьковских школах прошли жеребьевки
Вот она, долгожданная жеребьевка, вздыхают родители. Двадцать девять претендентов на семь свободных мест собрались в актовом зале лицея искусств. Ровно столько и жеребков, которые должны решить судьбу ребенка на следующие двенадцать лет.

Процедура очень простая - вызывают по алфавиту, претендент тянет жребий и читает однозначный ответ. Тех, кому повезло, приветствуют аплодисментами.

Так

Впрочем, с каждым «да», надежды других участников жеребьевки сходят на нет.

Ні

Таким образом, отрицательный ответ на этой жеребьевке получили 22 первоклассника и их родители. Дети, которые стремились рисовать, петь и танцевать, теперь должны идти в другое учебное заведение. Зато те дети, которые безразличны к творчеству, должны идти в специализированный лицей, жалуются родители.

Анастасия

У нас выпало «нет», я к этому отношусь отвратительно. Потому что я сама - лицеистка. Я четыре года водила ребенка своего на линейку, на первое сентября, на день *лицея. Приучала его к культуре лицея. Для меня, конечно, шок. Мы готовились, мы знали, к какому учителю мы идем, сюда должны идти люди по призванию, которые понимают, что такое лицей, чему он учит, что он дает, а люди, которые просто прописаны рядом - получили привилегию

А вот супругам Шуфатинским повезло, и даже дважды. В семье погодки - мальчик и девочка. Оба мечтают заниматься искусством. Родители малышей очень волновались, что дети могут попасть в различные учебные заведения, если повезет только одному.

Дарья и Виталий Шуфатинские

Я была уверена, что мой супруг вытянет, как минимум, один голос «да». *Я очень рада, он молодец большой – он вытянул аж целых два за один раз! Для Леонида, по- моему, первого вытянул. А потом для девочки – Ева. – Переживали? – Очень!

Процесс поступления в школу кардинально изменился, рассказывает директор заведения Ирина Савицкая. Ранее чтобы сюда попасть, дети должны были пройти прослушивание. Поскольку в лицее искусств определялись с тем, в каком направлении в дальнейшем будет заниматься ребенок: будь то рисование или танцы, или иное направление искусств. Теперь все стало совсем иначе

Ирина Савицкая, директор лицея искусств №133

С 2018 – го года специализированные школы… *специализированных классов первых не будет. Будет новая украинская школа. Там не предполагается специализации. Поэтому мы подчиняемся вот этим новым правилам, новому порядку

Впрочем, у тех, кто не прошел в заветную школы еще есть шансы. После 15-го июня места еще могут появиться, если те, кто были зачислены, решат отказаться от своего места. Тогда можно будет попробовать еще раз подать документы, говорят в горсовете.

*


Светлана Еченина
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Какой то ебанизм.
И никак иначе.
Как раньше все школы были обычными.
Кто хотел посещал дополнительно муз. школы, художественные, хореографические.
А тут прям ужОс, сплошные таланты шо местОв не хватает.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Ну надо же, два "да" за один раз, а кто-то ни одного
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
а нахер она нужна эта школа? вот бы акцию устроить, взять и не придти всем классом или параллелью... директор разрыв матки получит от банкротства.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Тоже по малолетке короткую спичку тянули кому за пузырем бежать.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Ребят,а кто то теорию вероятности учил.Как можно вытащить два билета,при услоаии что их всего 7,при 22 невыйграшных.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В семье погодки - мальчик и девочка. Оба мечтают заниматься искусством. Родители малышей очень волновались, что дети могут попасть в различные учебные заведения

Крепостное право. Баре от скуки жребием решают куда кого девать.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
И никак иначе.
Как раньше все школы были обычными.
Кто хотел посещал дополнительно муз. школы, художественные, хореографические.
А тут прям ужОс, сплошные таланты шо местОв не хватает.

Эта школа работала как комплекс общеобразовательной и школы искусств ещё с 80-х годов. Все дети с первого класса занимались творчеством, было подготовительное отделение и прослушивание перед первым классом. Не надо было после уроков в обычной школе ехать куда то ещё, отпрашиваться со школы в случае каких то творческих мероприятий, решать вопросы с накладками в расписании, если ребенок занимается не в одном кружке. Всё в одном здании, расписание согласовано и составлено с учётом предметов эстетического цикла и общеобразовательных. Это очень удобно!
Если кто-то не видит смысла в занятиях творческими направлениями, есть ряд других школ. Если кому-то удобнее учииься в обычной школе и ездить отдельно в муз. школу или какой-то творческий кружок, то почему бы и нет. Но есть много желающих учиться в такой комплексной школе, это их право и выбор. Зачем забирать у людей такую возможность?(
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Несите ваши денюжки... суть каждой реформы от долгоносиков.
Так раньше все несли, а теперь только те, кто по жребию. Прогресс.
Эта школа работала как комплекс общеобразовательной и школы искусств ещё с 80-х годов.
Сейчас это не школа вообще, а кружок кройки и шитья. Дети не умеют ни писать ни считать и учить их никто там не собирается.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
А маргиналы живущие возле школы Бойко в ней будут учиться? :)
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Так раньше все несли, а теперь только те, кто по жребию. Прогресс.

Сейчас это не школа вообще, а кружок кройки и шитья. Дети не умеют ни писать ни считать и учить их никто там не собирается.



Как там учат именно сейчас - объективно не знаю, но сомневаюсь, что хуже, чем в большинстве остальных школ. Школ, в которых действительно нормально учат, наверное, по пальцам пересчитать можно.
Сама идея этого лицея хорошая! Зачем убирать специализацию в начальной школе? Это никак не отразится на качестве обучения чтению и математике.
________________
Посмотрела в рейтинге школ Харькова (2017 г). Этот лицей на 33 месте. Вот мы по месту жительства относимся к школе, которая на 173 месте в рейтинге.:рл:
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Как там учат именно сейчас - объективно не знаю, но сомневаюсь, что хуже, чем в большинстве остальных школ. Школ, в которых действительно нормально учат, наверное, по пальцам пересчитать можно.
Как говорил один мой преподаватель в вузе (ныне покойный): учитель не может научить, а только может указать путь.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Ребят,а кто то теорию вероятности учил.Как можно вытащить два билета,при услоаии что их всего 7,при 22 невыйграшных.

Вот тебе ответ: "А вот супругам Шуфатинским повезло, и даже дважды". Какие еще вопросы? :D
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
наша "реформа" образования помогает увидеть суть причины быть Украине беднейшей страной Европы. Наша школьная система это сохранившийся кусок СССР, хоть и изрядно обветшавший. Причины её загнивания те же что и СССР - абсолютное бесправие учителей, учеников и родителей, тупая казарменная унтер-пришебеевщина и сквозняк сталинизма изо всех углов. Но победившие "демократы и гуманисты" вместо того, чтобы пустить в школу хоть немного воздуха свободы и прав, изобретают новые способы закрепощения холопов в виде закрепления за школой по месту прописки. Всё это происходит потому, что государство видит школу не как учреждение образования, а как средство управления и манипуляции быдломассой. Наша власть напоминает хозяина разговаривающего со своим рабом, рот брызжет слюной о демократии и свободе, а руки крепко держат раба за ремешок, и ремешком этим является "система образования".
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
наша "реформа" образования помогает увидеть суть причины быть Украине беднейшей страной Европы. Наша школьная система это сохранившийся кусок СССР, хоть и изрядно обветшавший. Причины её загнивания те же что и СССР - абсолютное бесправие учителей, учеников и родителей, тупая казарменная унтер-пришебеевщина и сквозняк сталинизма изо всех углов. Но победившие "демократы и гуманисты" вместо того, чтобы пустить в школу хоть немного воздуха свободы и прав, изобретают новые способы закрепощения холопов в виде закрепления за школой по месту прописки. Всё это происходит потому, что государство видит школу не как учреждение образования, а как средство управления и манипуляции быдломассой. Наша власть напоминает хозяина разговаривающего со своим рабом, рот брызжет слюной о демократии и свободе, а руки крепко держат раба за ремешок, и ремешком этим является "система образования".
Для этого спича бгоневика и кепки не хватает.
Но некоторые моменты освещены правильно.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
наша "реформа" образования помогает увидеть суть причины быть Украине беднейшей страной Европы. Наша школьная система это сохранившийся кусок СССР, хоть и изрядно обветшавший. Причины её загнивания те же что и СССР - абсолютное бесправие учителей, учеников и родителей, тупая казарменная унтер-пришебеевщина и сквозняк сталинизма изо всех углов. Но победившие "демократы и гуманисты" вместо того, чтобы пустить в школу хоть немного воздуха свободы и прав, изобретают новые способы закрепощения холопов в виде закрепления за школой по месту прописки. Всё это происходит потому, что государство видит школу не как учреждение образования, а как средство управления и манипуляции быдломассой. Наша власть напоминает хозяина разговаривающего со своим рабом, рот брызжет слюной о демократии и свободе, а руки крепко держат раба за ремешок, и ремешком этим является "система образования".

Опять же что такое школа,это место где выбирают эту власть,кто в школе хузяин,это директор и его команда,кто в комиссиях учителя.Кто лучше всех может сделать правильный результат,тот кто знает там каждый кабинет и каждый угол.
 
Назад
Зверху Знизу