Первый мотоцикл: лёгкий эндуро до $1500 SkyMoto MatadorII 200 VS GEON X-Road 200 VS SkyBike STATUS 200 VS ZONGSHEN ZS200GY-3

Уверяю Вас, ни капли иронии! Я много читал ваших постов на разных форумах и вникал, что там изложено и на сколько профессионально. Вы являетесь владельцем мото и продавцом (знаете рынок) не один год, потому ваше мнение для меня - важное.
 
Гмм, сомнительный совет.

Никогда после того как поездил на сальниковой цепи я не вернусь к обычной железяке. Не будет хватать - я лучше бухать брошу совсем - но сальниковую - даже китайскую цепь - поставлю. Подтягивать раз в полгода намного приятнее чем подтягивать раз в неделю. Прокапать трансмиссионкой и протереть тряпочкой - куда быстрее чем мыть в бензине, варить в нигроле и заниматься другой порнографией.



У меня перед глазами на XR125 сальников цепь прошла 25 тысяч, только по пересеченке ездил мотоцикл. Цепь ни разу не мылась, только прокапывалась трансмиссионкой и протиралась тряпкой. Человек докатал цепь и купил еще одну такую же. 50 долларов на 25000 км - я считаю недорого за комфорт и безопасность. Плюс мне известно достаточно много случаев когда дешевые китайские железные цепи рвались или соскакивали с задней звезды, обычно это или ломает стенку картера вместе с проводами от генератора и датчика зажигания, или цепляется за болты ведомой звезды, блокируя колесо. Да и просто - разорвавшаяся цепь на обгоне может доставить несколько незабываемых секунд и вонючее пятно на сидении.
 
Останнє редагування:
Купил большой баян на 20 кубов, ставлю мотоцикл на подставку, вывешивая заднее колесо. И капаю на каждый сальник с одной стороны, и с другой. Потом капаю на стык между пластиной и роликом. Потом все это вытираю тряпкой. Грязь вместе с излишками масла остается на тряпке. Цепь чуть влажная и чистая, тряпка грязная и тоже влажная. Достоинства - цепь отлично смазана и к ней плохо липнет грязь. Если грязи много - она просто отваливается. Дешево, быстро, не надо мыть цепь. Недостатки - не подходит для высоких - от 100 км час скоростей. Нагретое масло с быстро летящей цепи улетает. На землю и на кожух цепи. Если кожуха цепи нет - то на мотоцикл или штаны. Очень хорошо смывается водой, попал в дождь - цепь сухая. В общем хорошо подходит для смазки всего что двигается не быстро и по грязным, пыльным дорогам. Для хороших дорог и скоростей я пользуюсь Мотылем.

Кстати в последнее время я перешел с трансмиссионки на смазку для цепей бензопил - она более густая и меньше летит.
 
Да уж, твоему терпению и усидчивости можно позавидовать.
Как по мне, так хорошая безсальниковая цепь для легких мапэдов самое то. Ходит не многим меньше сальниковых, за-то таже трансмиссионка и зубная щетка в течении двух минут решает проблему смазки и экономит бабло на дорогие смазки. Да и крутится она полегче, чем сальниковая.
 
Я несколько раз проводил пальпационный тест сальников и обычной цепи на мотоцикле одного типа. То есть просто банально щупал цепь. Еду куда то по трассе, остановился поссать. Взял и пощупал цепь. Так вот - свежесмазанная железная цепь - смазанная правильно, вымыта а потом промазана, так вот - эта цепь была ощутимо теплой, а сальниковая - температурой окружающей среды. А значит что в железной - трение больше. А насчет обслуживания - нет смысла мазать железную цепь, не вымыв остатки смазки из шарниров. А это качественно можно сделать только сняв цепь и выполоскав в бензине. Времени это занимает обосраться сколько. Смазка поверху это суходрочь. Я пробовал несколько раз разбирать цепи, которые так обслуживались. Цепь снаружи мокрая - а выдавливаешь оську - она грязная и ржавая. Вот отсюда и износ, вот отсюда и трение. Я к тому что обеспечение должного обслуживания железной цепи - более времязатратный и трудоемкий процесс, тогда как смазка цепи и протирка - минут 5 от силы, вместе с распиванием пива. С машинкой для мойки, мойкой двух цепей с переставлением мотоциклов на подъемнике и смазкой спреем - два мотоцикла - 15 минут. Чистка, сушка, смазка. Правда тут решает машинка.
 
Монстр, у меня вот стоковая железная цепь Хонды прошла 5 тыс, муравьиная - не более 3.
У Димки покупал китайскую сальниковую SFR, так она уже не меньше 32 тысяч прошла, и еще бегает.
И никаких дорогих смазок - кисточку в банку трансмиссионки и жирно так ляп-ляп по цепи, потом тряпкой обтереть. А иногда и не обтереть, ибо пох. Отдельно керосином очень редко мою цепи (той же кисточкой, но в керосине). Сопли из баллончика (какие бог пошлет, не мотули) цепь видит только в дальняках.
 
так она уже не меньше 32 тысяч прошла
Очень много зависит от стиля езды. Вот у меня так как у тя не палучаицца, люблю крутить газульку.

А значит что в железной - трение больше.
А че тогда кросмены в большинстве своем катают безсальниковую?
 
Может у них между гонками времени много для вышеописанных операций с безсальниковой
 
Пасаны Вы возмите корчи для теста тама где за 150 кобыл.Тода и будет разница эксплуатации видна
 
Я так подозреваю что в условиях мотокросса сальниковая цепь вообще не выживает. Да и расходник там цепь, одна гонка - одна цепь. А на кубатурные дорожные мотоциклы сейчас безсальниковую цепь нормального производителя и не найти. Только от комбайна.
 
А на кубатурные дорожные мотоциклы сейчас безсальниковую цепь нормального производителя и не найти.
Не , на кубатурные мото безсальниковую низзя, тама скоростя бальшые, цепь сильна нагреваицца и можыт расплавить звездочки, а ежели сильна отжигать, то ваще колесо можыт загорецца. :)
 
:)
 

Вкладення

  • Цепь.jpg
    Цепь.jpg
    41.4 КБ · Перегляди: 604
Если кому будет интересно- TerraX мотард и X-Road рядом
 

Вкладення

  • viber image.jpg
    viber image.jpg
    94.1 КБ · Перегляди: 524
  • viber image2.jpg
    viber image2.jpg
    111.7 КБ · Перегляди: 504
  • viber image3.jpg
    viber image3.jpg
    90.9 КБ · Перегляди: 498
Я взял Геон из-за цены - новый за штуку бачей.

ТС, поделись опытом эксплуатации: все ОК? Какой мот сейчас бы купил?
Заходил в магазин, садился на разные мотоциклы, достаю уверенно ногами до земли только на GEON X-Road Light 200 (рост 170 см). Карбюраторный вариант стоит 1235 долларов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Хранится будет на даче, ездить буду очень мало: в основном асфальт, со съездом на грунтовые и лесные дорожки. Обслуживать и ремонтировать - самостоятельно.
 
Сейчас 3000 пробега, только регламентные замены и отломанные при падениях зеркала/защиты. Доволен. В компании два терракса: один с нуля, второй куплен пару дней назад с пробегом около 5000. Мне мой великоват/тяжеловат. При прочих равных взял бы терракс, но новым он стоит окло 1700, а бэушку стрёмно. За схожую сумму $1200-1300 друг недавно взял SkyBike 250 какую то. Про него пока сказать ничего нельзя - мало времени. Но выбирая между 200 и 250 выбрал бы второй. Если планируется не как я эндурить, а именно ездить по дорогам Х-роад очень годный вариант: широкое, мягкое полноразмерное на двоих сиденье против твёрдых узеньких сидушек Терракса, внешне больше похож на настоящий мотоцикл, чем на пит, бордюры до полуметра не помеха даже при отсутствии навыков езды.
 

Вкладення

  • 4.jpg
    4.jpg
    121.1 КБ · Перегляди: 280
с нетерпением ждем видео.

Тут и с навыками нехватилоб совести такое чесануть:D

Та и ровнять таракс с роад некоректно....там де легкий теракс будет юрко уходить в поворот.....тяжелый роад будет пролетать прямо как тепловоз....
 
Ну спиздел малёхо, с кем не было)))
основной смысл ясен - большие колёса это плюс

Есть видяхи, как на платформу железнодорожную по лестничному маршу заезжали, но не знаю, как выкладывать. На Ютуб не заливали.
 
Назад
Зверху Знизу