Первый мотоцикл: лёгкий эндуро до $1500 SkyMoto MatadorII 200 VS GEON X-Road 200 VS SkyBike STATUS 200 VS ZONGSHEN ZS200GY-3

Интересно, можно на ней с асфальта съезжать будет на грунтовки и просёлки?
У этих дорожных мелкашек клиренс почти что у эндурика.
По сухому грунту и на шоссейной резине можно, если аккуратно.
Если поставишь резину типа Mitas H-03 то еще лучше сможешь ползать по грунтам.
Но все равно XR на грунтовках несоизмеримо лучше.
 
Останнє редагування:
В свете того, что многие не советуют связываться с китайцами из-за невысокой надёжности в моё поле зрения попал тайваньский CPI 250 с 4-х клапанным 25 сильным мотором. Интересная альтернатива Хонде, не так ли?
 
В свете того, что многие не советуют связываться с китайцами из-за невысокой надёжности в моё поле зрения попал тайваньский CPI 250 с 4-х клапанным 25 сильным мотором. Интересная альтернатива Хонде, не так ли?

На него тяжело найти запчасти. А хонде альтернативой может быть только сузуки, или ямаха.

На вот кино посмотри.

 
Спасибо, вечером посмотрю (сейчас на компе без аккустики)
ЦПАЙ оказался бездоком - посему разонравился.
Короче продолжаю сношать мозги себе и людям в поисках своего эндурика.
 
Интересная альтернатива Хонде, не так ли?
А хонде альтернативой может быть только сузуки, или ямаха.
Только Хонда, чтобы в цену вписаться. Хонда разместила производство мелких мопедок в Китае, потому значительно подвинулась по цене. Не знаю как другие японские производители, может быть тоже разместились в Китае, но цену не подвинули :D
 
В итоге всё снова сходится к предложенному Marsikus с самого начала Skymoto Matador II 200 за 1650$. Единственная альтернатива (только из за цены) нашёл GEON X-Road 200 (2013) за 1200 отдают новый. 450$ разницы. Это и на экип лёгкий хватит и на обслугу с горючкой на сезон должно. Дилемма...
 
Я тебе Хонду XR предлагал а не Матадор.
 
Сорри, перепутал с Самураем.
Ну к Хонде вообще не лежит душа.

Отредактировал старпост. Ясности стало ещё меньше...
 
Останнє редагування:
Ну, каждому свое. Хотя не пойму, как может не лежать душа к Хонде или Сузуки, но лежать к Чинчам и Зонгам, которые с первых содраны? ))
 
Не совсем так. В мой бюджет не влазит новый Хонда, Судзуки и пр.
Хорошо поезженные 125-ки от $1500, 150-ки от $1800, а китай за эти деньги, даже на порядок дешевле, предлагает новые двухсотки (хоть и содранные с настоящих мотоциклов и ниже качеством).
Хочу попробовать.
Единственное может кого из Зонгов упустил, говорят, они тоже неплохого качества.
 
Единственное может кого из Зонгов упустил, говорят, они тоже неплохого качества.
Не, с зонгами все хреновато. Г

Перечитал всю доступную в интернете инфу по VIPER ZS200GY-2C и решил, что за 1100$ это хороший вариант, плюс останется денег на экипировку.

Это тоже из раздела "хреновато". Я их видел - рама мягкая, колеса ломучие. Настоящий "кетай" )

(хоть и содранные с настоящих мотоциклов и ниже качеством).
Ну... я вот не помню, матадор 200 содран с джебеля 200 или все-таки по лицензии клепается.

Но факт в том, что коробка, например, становится от дупеля 200 в мат.
Я себе ее поставил, когда откатался под сорокашку и убил коробку и поршневую в хлам.

Вот тут ответы на все-все вопросы есть, а заодно поймете, надо ли оно вам или нет )
Все поломки, болячки, нюансы расписаны по форуму.
 
Останнє редагування:
Хорошо поезженные 125-ки от $1500, 150-ки от $1800,
Хорошо поезженные это когда реальный пробег покрыт мраком веков.
Реально на этих мотиках большинство народу 5-12 тыс наездило. Считай обкатали за тебя.

А новый китайцикл как раз хуже езженного. Китаеводы в курсе, что новый китайцикл это всегда набор косяков разной степени, которые придется самому исправить. Так что б/у китаец после хорошего владельца обычно лучше нового.
 
Добавлю к списку выбора единственный 250 кубовый Bashan TTR250 c 3500км пробега и 19/17 колёсиками за $1300 с небольшим торгом. Стоит?
 
Я бы вычеркнул весь список и внёс dr200, почти твой бюджет.
 
Их ещё в 2008, как выяснилось, сняли с производства, а в мой бюджет вписывается разве что мотоциклы 90-х.
 
Первый мотоцикл. Вообще первый. Раньше только 50м на дедушкином Минске и встреча с гаражными воротами разворачиваясь. Всю жизнь на велосипеде (обычный, дорожный), авто с 18лет больше десятка (сейчас трицал, лет всмысле). Мото боялся как огня. Но этим летом проехался на питбайке Viper 125 Enduro (новый почти, 500км пробега). Просто взял попробовать и поехал. Короче полдня ползания по просёлкам, лесочкам, тропинкам и подобному с минимальными скоростями. Понравилось очень. Попросил его на пару дней и поездил в городе - ни о чём. Но внутри осталось стойкое желание заиметь такую игруху выходного дня, чтобы раз в неделю-две покататься за городом. Сам пит мне показался маловат, я 175см роста и 65кг веса, такой себе пидстаркуватый дрищ. Начал искать варианты, и из того к чему пришёл это китайский Geon Terrax 250. Уже, вроде, не пит, но ещё и не мотоцикл, вроде. Продаются пока только новыми. Ценник 1800$. Соблазняет малый вес (97 обещают сухой) и документы для дорог общего поьзования со всей светотехникой.

Хотел бы обсудить с теми, кто ездит на мото: есть ли разумные альтернативы в данной ценовой и весовой категории. Безбожно дёртить на нём не собираюсь ибо дитё уже есть и ответственность вроде за него(неё) какая-то тоже, но возможность купить игрушку за такие деньги появилась только сейчас. Как транспорт тоже не подходит: катался на пите по городу по делам - масса неудобств, да и по оперативности проиграл даже себе на бусе.

Сумбурно, но так. Пока холодно хочется определиться и выбрать, в январе-феврале взять. Буду благодарен за любые конструктивные мнения, ди не за конструктивные тоже. Мой уровень знаний о мототехнике крайне низок - поэтому может поможете с наводящими вопросами, которые и мне приоткроют глаза.

P.S. Знаю, китай - говно, япония - наше всё.

На всякий случай ссылка на то, что облюбовал пока себе, надеюсь ссылки можно. Не реклама!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Если эта не допустима - дйте знать, заменю на любую другую.

Заранее спасибо, флуд приветствуется!

UPD:
Ввиду немалой цены и отсутствия опыта эксплуатации к TerraX охладел.
Бюджет также был пересмотрен исходя из необходимости приобретения экипировки.Теперь смотрю до 1500$. Пока выбираю из новых.
Колёса решил чтоб были 18/21 так, говорят, больше резины подходит.
Итого пока у меня вырисовывается следующая команда:
1. SkyMoto MatadorII 200 1650$
2. Bashan TTR250 1300$ (2014, 3500km пробега на одо и 19/17 колёсики)
3. GEON X-Road 200 (2013 года) 1200$
4. SkyBike STATUS 200 1100$
5. ZONGSHEN ZS200GY-3 1200$

Забавно, заодно и в порядке убывания цены получилось)

Может упустил что интересное и схожее по параметрам - пишите. Думаю, по весне эта темка станет полезной многим.

башан не айс продается только в мотоарте у приятеля высыпалась пихалка Тошки делались вовремя на трех тыках гарантийный ремонт мороз оплачивал вобщем ну правда там копейки та капиталка но неделю куковал без мота
 
Назад
Зверху Знизу