первый лоу-кост в Харькове

Та ну кто спорит, что Туркиши компания хорошая! просо я представляю какая бы вонь стояла, если бы Пегас устроил такое! а тут сразу виновато правительство Украины. Оно та конечно может и так, но народ пишет что это Туркишам не дали слоты, турецкие власти. Я вообще за конкуренцию, но просто как показывает практика, Турки показали себя ничем не лучше пегасуса. Компостировали людям мозг, ничего естественно не компенсировали и т.д.
Вывод- зачем платить больше ;-)
 
Та ну кто спорит, что Туркиши компания хорошая! просо я представляю какая бы вонь стояла, если бы Пегас устроил такое!
имхо, ничего особенного.
Виззы перешли в Жуляны, Чехи-Туркиши вообще болт забили.
Если бы Пегасус точно тк же болт бы на Украину забил - все бы с пониманием отнеслись бы.
но народ пишет что это Туркишам не дали слоты, турецкие власти.
а можно почитать? Самой интересно.
А то щаз выяснится, что чтоб не убивать кучу рабочих мест в связи с уменьшением нагрузки на маршруты Пегасуса из-за появления на рынке более качественного Туркиша и высоких рисков, связанных с Украиной, турки тупо побоялись ради непонятно кого (читай тебя и меня) рисковать своим добрым именем.
 
Компостировали людям мозг, ничего естественно не компенсировали и т.д.
Вывод- зачем платить больше ;-)
Откуда такая информация? Насколько мне известно туркиши спокойно перебронировали все выкупленные по 700 грн билеты на вылет из других городов. Или вернули деньги. А Вы уже видимо забыли как Пегасус кидал людей поначалу, отменяя рейсы из-за низкой загрузки? По-моему в этой ветке есть рассказы людей, по чтверо суток живших в Сабихе благодаря Пегасусу.

а можно почитать? Самой интересно.
А то щаз выяснится, что чтоб не убивать кучу рабочих мест в связи с уменьшением нагрузки на маршруты Пегасуса из-за появления на рынке более качественного Туркиша и высоких рисков, связанных с Украиной, турки тупо побоялись ради непонятно кого (читай тебя и меня) рисковать своим добрым именем.
На авианьюс в этих ветках
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если вкратце - то туркиши пока не похерили идею с Харьковом и долбают свое правительство на расширение количества слотов на маршруте Харьков-Стамбул. Там было 7 штук в неделю, Пегасус использовал 5. Туркиши хотели прибрать остальные два, но влезли эти крылатые кони и захапали оставшиеся. Каким образом - ХЗ. На самлм деле не стоит говорить, что Украина не интересна туркишам - они летают во все крупные города, за исключением Харькова. Но тут рулит Пегасус. Кстати, у коней цены уже в последнее время как у туркишей из Днепропетровска. Только сервис своеобразный :D
 
Да, уже позавчера было точно известно!. Что сказать, "Компания, такая компания" не что что какой то там Пегасус :-)
Где толпы обожателей этих ребят, и хулителей Пегасуса. А ну да, они наверное заняты второй день перебронировкой билетов :-)

Зря радуетесь. Понятно, что турки потом бы повысили цены на билеты, но все равно даже если бы они летали 2 раза в неделю - было бы неплохо.
1) по сервису о них отзывы намного лучше Пегаса,кроме этого дебилизма с Харьковом (со стороны туркишей). И кстати Пегас тоже рейсы отменял или задерживал на много часов.
2) Аэропорт IST заметно удобнее Сабихи, да и доехать в Султанахмет или даже до Таксима заметно быстрее и дешевле, чем из Сабихи. 20км вместо 50км.
3) Цены на стыковочные рейсы (даже по Донецку) не хуже Пегаса, можно добраться в Европу или Англию за $320-400.
По мелочи
*) При стыковке в несколько часов проще выехать в Стамбул погулять (см про расстояние), плюс у них есть фишки типа бесплатного тура по Стамбулу для тех у кого лэйовер.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

*) Они в Star alliance - мало того, что мили будут идти на карточку Люфтхансы, так еще и есть шансы, что если рейс их из Европы отменят или из Стамбула в Украину, то можно в теории получить рероут через Австрияк через Вену (например)

Ну и конкуренция. А то прошлой осенью Пегас зажрался по ценам.
 
На самлм деле не стоит говорить, что Украина не интересна туркишам
Да она просто опасна для всего челвечества!
Жаль, что Туркиши пока (?) мимо полетели.
А цену ы Пегасусадействительно уже запредел, как для лоу-костера.....:(
 
Да она просто опасна для всего челвечества!
(
Ирка, ну не гони. На фоне германий с франциями - да, опасна. На фоне России - так еще ничего :D

Жаль, что Туркиши пока (?) мимо полетели.
А цену ы Пегасусадействительно уже запредел, как для лоу-костера.....:(
Сцуко, самое противное - когда вероятность появления тут туркишей была высокой, эти крылатые кобылы моментально скинули цены. Как только туркишам дали отлуп - тут же взвинтили обратно. Я на июнь смотрел, большая проблема РТ найти по 190$, в основном - 220-240. Для сравнения туркиши из Днепра от 207 до 290, а в Донецке где присутствуют и те, и другие туркиши вообще по 214 на все рейсы ставят.

2) Аэропорт IST заметно удобнее Сабихи, да и доехать в Султанахмет или даже до Таксима заметно быстрее и дешевле, чем из Сабихи. 20км вместо 50км.
Там даже не в километраже дело. Из Ататюрка ты на метро доехал до Аксарая, вылез, пересел на трамвай - и через 10 минут в центре. На все
про все - 1.75+1,75 = 3,5 лиры (около 20 грн). А до той Сабихи из центра ты еще доберись по мосту через Босфор в час пик.
 
От все опять спорят сами с собой! Я за Туркишей, и конкуренцию! чем больше тем лучше, ктож спорит.
Я о том что "лучшая компания Европы" за такой косяк мало того что бесплатно должна перебронировать рейсы, на любое удобное время,а и компенсировать трансфер в сопредельные города, или давать существенную скидку на билеты, баксов там 200 :-)
Они этого делать не собираются я так понял.
А обсуждать сервис на 2 часовом рейсе в Стамбул, ну это вы меня извините. Кому то может быть и жемчуг мелок, а я если бы мне скинули 50 уе, и постоял бы в проходе :-)
Вам сервис в метро не требуется, или там в трамвае?
 
Ирка, ну не гони. На фоне германий с франциями - да, опасна. На фоне России - так еще ничего :D
чо, и погнать нельзя? :(
Ты прав, но, сцуко, они ж летают из Москвы!
Правда, из Киева тоже летают.....
Сцуко, самое противное - когда вероятность появления тут туркишей была высокой, эти крылатые кобылы моментально скинули цены.
лобби.
Как только туркишам дали отлуп - тут же взвинтили обратно.
угу. я даже на Пегасус уже и не смотрю практически - так только, если экстренный случай вывезти кого-то......
Я на июнь смотрел, большая проблема РТ найти по 190$,
чо?
в основном - 220-240. Для сравнения туркиши из Днепра от 207 до 290, а в Донецке где присутствуют и те, и другие туркиши вообще по 214 на все рейсы ставят.
у меня проблемы проще. :D Виззы ан Анталью пока дают вменяемую цену.

Там даже не в километраже дело. Из Ататюрка ты на метро доехал до Аксарая, вылез, пересел на трамвай - и через 10 минут в центре. На все
про все - 1.75+1,75 = 3,5 лиры (около 20 грн). А до той Сабихи из центра ты еще доберись по мосту через Босфор в час пик.
Послушай, в феврале должны была стартовать метро новые станции - ота чушь, что под водой на ту сторону.
Да, все равно не салат, но уже легче.
А выныривает она на Эминёню. Сечешь фишку?! ( :D ) Что такое выйти из метро на Эминёню......
Там хороший кусок - почти больше половина трассы до Сабихи.

хз, надо быдет спросить - пошло метро или нет, просто они с декабря его запустили, а с февраля должны были открыть для широкой публики.
И вообще - если не метро, то автотрасса должна была уже пойти, то есть вот этот хорроровый час сорок в объезд через мосты уже сейчас должен ууйти в прошлое. На всё-про всё - 15-20 минут.
От того же Эминёню ;)

Они этого делать не собираются я так понял.
я не думаю.....а кто где покупал их билеты?
Просто если напрямую через туркишей - надо на сайте ништяков просить, имхо.
Меня в свое время их карточка что называется нашла на оленях сквозь пургу, вьюгу и прочие ебеня. При этом точного адреса я не оставляла им.
Я так впечатлилась, что поверила, что рИальнА эти пацики хотят сделать мир лучше.
Хотя их козырная фишка - опаздывать :D
А обсуждать сервис на 2 часовом рейсе в Стамбул, ну это вы меня извините. Кому то может быть и жемчуг мелок, а я если бы мне скинули 50 уе, и постоял бы в проходе :-)
ты безусловно прав!
Но если есть ну буквально лишняя копеечка (а разница не самая гигантская на билетах), то ну почему нет?
Вам сервис в метро не требуется, или там в трамвае?
требуется, да.
Зёпа, такая зёпа....большая часть туристов здесь поездила на трамваях вне Украины :D И то, что в "тех" трамваях нормально, внутри страны - "сервис" :D
 
туркиши пока не похерили идею с Харьковом и долбают свое правительство на расширение количества слотов на маршруте Харьков-Стамбул. Там было 7 штук в неделю, Пегасус использовал 5. Туркиши хотели прибрать остальные два, но влезли эти крылатые кони и захапали оставшиеся. Каким образом - ХЗ.

Пегасус зимой использует пять, а летом все семь (правда, не помню, было ли так и в прошлом году).

А до той Сабихи из центра ты еще доберись по мосту через Босфор в час пик.

Не, ну на мост-то необязательно: паромы рулят. (Что не отменяет, конечно, того, что из-за удалённости Сабиха проигрывает Ататюрку.)
 
Не, ну на мост-то необязательно: паромы рулят. (Что не отменяет, конечно, того, что из-за удалённости Сабиха проигрывает Ататюрку.)
Хе-хе.. Когда едешь с чемоданами от Беязита на рейс в 23.40 - паром не очень хорошая идея ;)
 
Хе-хе.. Когда едешь с чемоданами от Беязита на рейс в 23.40 - паром не очень хорошая идея ;)
мне всё время интересно: почему те, кто упоминают паромы, свято уверены, что на этих паромах можно уплыть круглые сутки?
 
мне всё время интересно: почему те, кто упоминают паромы, свято уверены, что на этих паромах можно уплыть круглые сутки?

Хе-хе... Патамушо пока не сталкивались с этой проблемой - уплыть на пароме куда-то после 20 ;)
 
Живите в азиатской части, там даже лучше ;-)
 
Кто-то хочет прибрать АэроСвит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Поффтоплю чуть-чуть.
Сегодня довелось лететь из Питера в Киев. Рейс совместный Аэросвита и России, но обслуживался самолётом А320 Донбассаэро. Всё хорошо, но так мало места для ног ещё ни в одном самолёте не было, а летал я прилично и разными авиаперевозчиками. В этом самолёте места для ног впритык (и то, если впереди сидящий не будет откидывать спинку кресла, потому что если бы такое имело место быть, мне бы пришлось пересаживаться). Я не говорю, что это плохо/хорошо, хотя это плохо, но обращаю внимание высоких людей, что нужно идти на регистрацию первыми, чтобы получить места в первом ряду после бизнес-класса, ну или около аварийного выхода.
 
Кстати, рейс Харьков-Барселона вроде как уже востребован. На некоторые дни билетов уже нет или мало. Признавайтесь, кто уже летит, по чём билеты?
BCN3.png
 
Ну да, Пегаса. Что не мешает на нём летать. Или важно собирать где-то мили?
 
Ну да, Пегаса. Что не мешает на нём летать. Или важно собирать где-то мили?

нет, я не настолько много летаю чтоб долго и нудно собирать мили. Просто если чартер - то скорее всего рейсы будут туристами загружаться, а не теми кому в гости к теще в Барселону надо.
 
Назад
Зверху Знизу