Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первичная постановка на учет

  • Автор теми Автор теми Povsemestno
  • Дата створення Дата створення

Povsemestno

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.05.2010
Повідом.: 13
Первичная постановка на учет

Нужна помощь, нужен полный перечень, попунктно, документов, необходимых для первичной постановки мотоцикла на учет. По состоянию на текущий момент.
Если кто-нибудь, кто недавно проходил процедуру постановки, еще и опишет ее - с меня реально магар.
Ситуация классическая - мотоцикл ввозится через Ровно, таможится на фирму, и выдается счастливому обладателю "100% растаможен, справка-счет в подарок", что дальше?
 
1. Берёшь технику, документы из Ровно (справку счёт, по-моему старй техпаспорт ещё был) и свой пашпорт и едешь в МРЕО.
2. В окошке говоришь, что хочешь поставить технику на учёт. Тебе зададут вопросы и попросят оплатить кучу квитанций.
3. Потом ты идёшь на осмотр, ловишь эксперта, который осматривает и фоткает технику. Там же получаешь заключение за подписью эксперта.
4. Возвращаешься в мрео (кажется опять в окошко, впрочем тебе будут говорить куда и зачем идти), и после окошка идёшь сдавать документы, чтобы получить техпаспорт и номера. Там же сдаёшь транзитные номера если есть.
Если успеешь всё сделать в первой половине дня то к 17 будешь уже на номерах. Если нет, то тогда на следующий день.

Если будешь делать без помогайцев, то высока вероятность что тебе дадут временный техпаспрт, который нужно будет продлять раз в 3 месяца. Аргументация у них следующая - Нам нада послать запрос в Ровно, что был там такой мотоцикл, но вы же понимаете какая у нас система, ждать нужно будет долго. :іржач:
 
Оно то, конечно спасибо, но это не ответ. На первом пункте все и закончится, когда окажется, что нужна какая-нибудь бумажка, которой нет. И что тогда? За ней в Ровно ехать, что-ли?
Смысл поста в том, чтобы заранее знать перечень необходимых документов, и избежать таких недоразумений. Удивительно, кстати, но такого списка нет нигде.
Но за поддержку спасибо.



Подсказка ))

1. Cправка-счет
2. Таможенная декларация
3. Техпаспорт
4. Перевода техпаспорта на укр язык, заверенний бюро переводов
5. Сертификат (говорят, кроме Харькова нигде ***** не нужен)

Добавляйте, кто что еще вспоминает.
Вроде еще нужна декларация о провозе всей партии, с которой мот ехал через границу?
Подключайтесь народ, чем больше нас, тем меньше их.
Может у кого знакомые ставили недавно? Трусите всех. Завтра оно и вам может пригодиться.
 
Останнє редагування:
а это что за новости?

Насколько я знаю в Ровно работают через первую постановку на учёт на себя, а потом продажу со справкой счётом. За коим нужна тебе "2. Таможенная декларация" или ты собрался как-то по особому ввозить? Так ты так бы и писал, а лучше спрашивал уже у тех кто тебе его будет везти. :іржач:

Это шо за чушь?
4. Перевода техпаспорта на укр язык, заверенний бюро переводов

Сертификат нужен только на новую технику. Ты вообще что покупать собрался? :клас:
5. Сертификат (говорят, кроме Харькова нигде ***** не нужен).
 
В Ровно возят по разнаму. Ты сам-то когда-нибудь ставил на учет мот, который ранее не был в Украине зарегистрирован?
Техпаспорт будет на итальянском языке, думаешь наше ГАИ будет в него смотреть без перевода?
Зачем нужна Таможенная декларация я понятия не имею, как и вообще нужна ли, для этого и тему создал, неужели непонятно?
Сертификат не нужен нигде в Украине, достаточно справки из бюро сертификации, что данный товар сертификации не подлежит, но не в славном городе Харькове, наши отмороженные гаишники его тупо требуют, предлагаешь с ними побороться месяц-другой?
Ты меня извини брат, но ты либо помагай, либо не мешай, от твоих смайликов не смешно ни капли.
Спрашивать у того, кто будет везти безсмысленно, спрашивать нужно у того, кто будет на учет ставить, я и пытаюсь найти такого человека.
 
Я брал мот в начале года из под итальяшки и как раз в Ровно. Если тебе мой опыт в тягость, то сам себе буратино.
 
чуваг тебе шо поговорить нескем, задал вопрос, сам ответил, а терь на клавушку наижжаеш... ты бы эта ва дворик вышел, воздухом падышал, авось полегчает.
 
Мне не интересно с вами бодаться, мне и так легко, в теме написано ясно - первичная постановка, не поставленный на учет в Ровно, снятый и проданый, а растаможеный на фирму и проданный из "салона", без регистрации.
Если есть что сказать - я готов слушать.

to Klavier: ты когда брал, у тебя мот был только растоможенный или поставленный на укр регистрацию и снятый для продажи?

И давайте без эмоций хлопцы, в последнюю очередь я тут хочу кого-то обидеть или "на клавушку наезжать". Меня документы интересуют.



Для тех, кто считает, что мне нечем заняться:

Речь о Харьковском МРЭО
04.09.2011 8:37 PM
Уже больше недели качаюсь с МРЭО.
Сертификат требуют и хоть усрись им! У меня есть официальное решение органа по сертификации о том, что мой мотоцикл сертификации НЕ ПОДЛЕЖИТ! И законно его сертифицировать не могут, т.к. нет перечня нормативов и гостов, которым б/у мотоцикл должен соответствовать.
Есть даже судебная практика по этой проблеме, где в похожей ситуации постановили обязать МРЭО поставить на учет ТЗ без сертификата (в Днепре было дело).
Вот такая муйня получается. Тупо хотят срубить бабла на ровном месте ....
 
Останнє редагування:
В Харькове не получиться без сертификата метрологии поставить на учет. Он тебе будет стоить от 100$ до 2000 грн. Хочеш, поставь на учет в 13 Мрэо в Киеве. Вариантов других нет. И в ГАИ нашем на лапку прийдется покрошить
 
В Ровно обещают сделать сертификат за 1200 грн.

Больше никакого гемороя бумажного, кроме того, что я перечислил не нужно?

Не совсем понял фразу
И в ГАИ нашем на лапку прийдется покрошить

Я понимаю, что там без денег делать нечего, бывал я там уже несколько раз, просто с первичкой не сталкивался, надо - покрошим, хочется заранее понимать "кому-зачто", если за дело - проблем нет.

Правда что-ли, что у них нынче тягло с временным техпаспортом, раньше не припомню такого. Правда так издалека не покупал еще...

P.S. Спасибо за инфу.
 
Останнє редагування:
сертификат соответствия нужен. я даже ходил с начальником мрэо дзерж района беседовать. он полистал в папке какие то бумажки и выудил бумажку из киева. там как раз описывалась вот такая ситуация- первичная регистрация ввезенного из за границы бу мотоцикла.
мотоцикл не подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сертифицированию, но гаи требует бумажку о сертификации. то есть ты делаешь сертификацию добровольно- принудительно. НО бумажка у них есть... не попрешь :)
мне сертификат за 1800 делали... а прошлой зимой они вроде бы по 100 долл были...

перевод техпаспорта может понадобится... хотя ты писал его в перечне. по идее все документы ты уже перечислил
 
Бум надеяться, бум надеяться. Спасибо.
 
Пока будешь узнавать какие документы еще нужны, могут еще что нибудь придумать.
А в ГАИ денежки не по делу, а просто так берут.
Будешь платить, озвучь желание получить постоянный техпаспорт
 
Надеюсь ждать недолго осталось, мот уже в пути.
Просто так тоже по разному бывает, это как раз тот случай, когда "на скорость влияет".
Озвучить я обязательно озвучу, к какой сумме ориентировочно готовиться за постоянный техпаспорт, примерная такса есть или от вольного тулят?
 
Ставил на учет мот из Японии, сертификата не было, была справка о том что она не требуется.
 
Мне не интересно с вами бодаться, мне и так легко, в теме написано ясно - первичная постановка, не поставленный на учет в Ровно, снятый и проданый, а растаможеный на фирму и проданный из "салона", без регистрации.
Если есть что сказать - я готов слушать.
У тебя в одном предложение куча противоречий. Справку счёт сейчас фирма не может дать не будь их ТС ими же и зарегистрировано на себя. В противном случае можно таможить на тебя и ты будешь иметь сплошной геморой - оно тебе надо? Если фирма вообще имеет лицензию импортёра (что явно не твой случай с ввозом б\у), то она и должна выдавать тебе сертификат соответствия, а точнее справку о не сертификации и весь остальной пакет документов, иначе тебе проще вернуть им всё взад и забрать деньги. А вот то что у тебя будут требовать в нашем МРЭО это как бы вопрос твоей сопротивляемости. Ни каких обязательно не обязательных сертификатов тебе не нужно, но вот получить письменное подтверждение того, что тебе отказывают в постановке тебе тоже вряд ли удасцо. Хотя прямо щас, на волне тотальных разгонов в нашем УМВД, тебе будет достаточно намекнуть, о том, что тебе кажется что они превышают полномочия, требуя разную херню. Но нада не упустить мамент.

сертификат соответствия нужен. я даже ходил с начальником мрэо дзерж района беседовать. он полистал в папке какие то бумажки и выудил бумажку из киева. там как раз описывалась вот такая ситуация- первичная регистрация ввезенного из за границы бу мотоцикла.
мотоцикл не подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сертифицированию, но гаи требует бумажку о сертификации. то есть ты делаешь сертификацию добровольно- принудительно. НО бумажка у них есть... не попрешь :)
мне сертификат за 1800 делали... а прошлой зимой они вроде бы по 100 долл были...
Правильно он говорит - нужен, ещё и справка с интерпола нужен и про это думаю у него бумажка есть ... о том что это его ***** обязанность при необходимости сверяться со справкой об отсутствии сертификации в связи с наличием сертификата для Европы к примеру - хочет - пусть себе закажет европейский для почитать, хоть за свой счёт.
 
Останнє редагування:
по сабжу, может кто знает сколько стоит самому поставить и сколько через помогайцев?
В салоне выдали справку-счет, сертификат, таможенную декларацию.
 
так если все бумаги на руках, зачем поддерживать коррупцию? сам за пару дней поставиш
 
не исключено что и за пару часов - щас там ажиотажа особого нет.
 
Назад
Зверху Знизу