Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
между прочим для этих целей у нас предусмотрен специальный крюк
кстати ты и меня за этот бампер цеплял(т.е. мою машину )
а я када то другу на 99 под зад слегонца дал, твой бампер бы в бублик скрутился
а еше доктор на 99 када то об столб на своей притормози на небольшой скорости... а твоему мандец был бы
угу, ты хочешь сказать, шо этой рельсы шоховской что-то будет?
между прочим, я самого Корвина и его Омегу А! 2 тонны почти весит за этот бампер таскал на ХГа что будет с девяткой? вернее с его бампером?
3 года назад,ещё до варки-покраски,я вьебал 8-ку по гололёду,колодки льдом покрылись Кароч,у меня только фары были рабиты,бампер погнут и клык один откололся кусок.Восьмаке была *****,вся **** вперед ушла,лонжероны были согнуты,один лопнул,двери не закрывались,короче песда.А я ,200грн и через день ездил дальше
3 года назад,ещё до варки-покраски,я вьебал 8-ку по гололёду,колодки льдом покрылись Кароч,у меня только фары были рабиты,бампер погнут и клык один откололся кусок.Восьмаке была *****,вся **** вперед ушла,лонжероны были согнуты,один лопнул,двери не закрывались,короче песда.А я ,200грн и через день ездил дальше
у меня Отец на копейке въебал 99 в ****. крыло поменял переднее левое, капот, и переднею панель+ естественно фара и решетка радиатора. и это при скорости 60км/ч у 99 жопы вообще не осталось
а, радиатор и вся фигня осталась целая
у меня Отец на копейке въебал 99 в ****. крыло поменял переднее левое, капот, и переднею панель+ естественно фара и решетка радиатора. и это при скорости 60км/ч у 99 жопы вообще не осталось
а, радиатор и вся фигня осталась целая
та **** спорить
каждый кулик свое болото хвалит(с)
девять норм тачка. ты тоже это понимаешь.
но классика не гавно иначе я б купил себе 08.
кому нравится задний, передний или полный привод! каждый делает свой выбор.
мой выбор -это задний привод
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию движения передними колёсами и отдельно управлять силой тягой. Ведущие колёса, соответственно, находятся сзади. На переднем ты можешь управлять силой и направлением вектора тяги. Ведущие колёса, соответственно, находятся спереди. Из всего этого следует, короче говоря, вот что.
У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость. Он хуже заходит в поворот, но лучше из него выходит. У заднего привода поворачиваемость избыточная, а у переднего - недостаточная. Если резко (до пробуксовки) дать газ при выкрученном руле, на ЗП будет крутиться зад, нос как бы занырнёт в поворот. На ПП будет сноситься перёд, поворот будет спрямляться.
На скользкой дороге на ПП, в принципе, можно ехать быстрее, чем на заднем, но это сложнее, т.к. он хуже выводится из заносов задней оси и боковых скольжений и, что самое печальное, подвержен сносу передней оси, а это исправить уже сложнее. Если водитель (читай: пилот) ошибётся и даст немного больше газу, на заднем приводе сорвётся в занос зад, что достаточно легко исправляется. На переднем - поплывёт передок, что гораздо хуже. Хотя, при спокойной езде с ним проще. Потому, что если ехать плавно, переднеприводные машины обычно вообще не заносятся, а на заднем приводе небольшой занос зада - это норма. Из-за этого многие не разбирающиеся люди считают, что задний привод - это плохо. Но на самом деле, ничего страшного в этом нет.
На не скользкой дороге (нормальном асфальте) у заднего привода есть преимущество. При резком старте с места автомобиль отклоняется назад, при этом передняя ось разгружается, а задняя, наоборот, загружается. У задней получается лучше сцепление с дорогой, значит задние ведущие колёса будут труднее буксовать, значит разгон будет лучше.
Ещё у переднего заметно получше проходимость. На передние колёса давит двигатель, у них лучше сцепление с дорогой, плюс есть возможность менять направление тяги, чтобы проехать по сложному участку по наиболее оптимальной траектории. Особенно заметна разница при трогании на крутом скользком подъёме, там передний привод ведёт себя гораздо лучше, колёса как бы тащат за собой машину. А на заднем там сложнее, плюс зад может сильно вилять.
Тут речь об авто с движками небольшой мощности. Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем. Поэтому мощные автомобили никогда не делают переднеприводными. Отсюда вывод: до 150 л.с. лучше, но чуть сложнее передний привод, а свыше 150 - лучше задний.
А вообще самый лучший привод - это полный. Но он ещё сложнее в управлении, чем передний. Под словом "полный" подразумевается нормальный постоянный полный привод, а не ********ия, когда момент между колёсами распределяет "умная" электроника, такие автомобили абсолютно непредсказуемы, ими невозможно точно управлять в критической ситуации.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.