Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Первая машина

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.

Gorthaur

Привіт!
Статус: Offline
Повідом.: 17
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Первая машина

Доброе время суток!

Вопрос по самой первой машине. Есть 4000-5000 у.е. На что можно рассчитывать за эти деньги?
Хотелось бы средний седан или хетчбэк. С двигателем бензин 1.4-1.6 примерно.
Важное примечание - я начинающий автолюбитель, стажа - 0 :-) Попрошу сильно не пинать топикпастера))))
Заранее спасибо!

Десятку ищи.

За такой бюджет, если первое авто, присмотреть можно 09, 099, 010. Достаточное свежее авто можно взять. Но опять же, смотря на какой срок ты планируешь взять машину.

Думаю года 3-4. Набраться опыта вождения, обслуживания машины. А там если повезёт что-нибудь хорошие взять :-)

старенькую 10, почти новую 9, неплохой "сенс" или как альтернатива - побывавший в таксо ланос.
щас прийдет лесдер и скажет что это все гавно, надо брать старую иномарку не ниже 2,0 объема, а лучше у него взять Киу... и не ипет:)

и он будет прав! кларус или соната тех времен реальные тачки.:клас:

Зато, если он по неопытности на 9 ке выскочит под газель ( Не дай Бог конечно), то мало что останется. А вот на кларусе, сонате, 626 и т.д. останется целее. Смотря от чего отталкиваться.

та даже если все целое - на сход-развал, который для иномарок почемуто дороже. ктото недавно 180 рублей отдал.. а я за тазик 60:клас: да и тупо резина на этихъ кларусах идет 15-18го радиуса, а она иногда и в НЕСКОЛЬКО раз дороже чем тазовская 13... што ни говори, а содержание иномарки - дело более дорогое, чем содержание таза. А содержание старой иномарки - дело дорогое и ГЕМОРНОЕ:клас:

:rolleyes: Это был йа.
Но могу сказать, что за два года эксплуатации Ибуки мои суммарные расходы на обслуживани в несколько раз меньше, чем на "Копейку" за тот же период.... Но это касается новой машины и 30-летней "Копы".

Gorthaur