Статус:
Offline
Реєстрація: 24.06.2012
Повідом.: 45
Реєстрація: 24.06.2012
Повідом.: 45
- 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Перезаключение договоров с КП после покупки квартиры на вторичке
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Интересует пара вопросов, связанных с покупкой жилья на вторичке (панелька, девятиэтажка). Сам полнейший новичок в этом деле, поэтому буду благодарен за любую информацию по этому вопросу.
Как известно, после заключения договора купли-продажи жилья, покупателю необходимо перезаключить с разными КП (коммунальными предприятиями) договора и открыть новые расчётные счета на своё имя на оплату услуг. Так вот, не могли бы вы написать, как обычно проходит эта процедура? Какие документы обычно нужно предоставить покупателю в этих инстанциях? Насколько по времени могут затянуться все эти процедуры?
Насколько я понимаю, нужно заключить договора с предприятиями:
- Поставщиком горячей воды;
- Поставщиком холодной воды;
- Водоотведением (канализацией);
- Поставщиком электроэнергии;
- Поставщиком газа;
- Местным ОСМД (данный дом относится к ОСМД);
- Компанией, обслуживающей домофоны (в квартире установлен домофон).
Пожалуйста, поправьте, если что-то пропустил в этом списке. Честно говоря, не знаю, нужно ли заключать договор по вывозу мусора отдельно, или это делается через ОСМД?
Заранее, за любую помощь и информацию, огромное спасибо!
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Интересует пара вопросов, связанных с покупкой жилья на вторичке (панелька, девятиэтажка). Сам полнейший новичок в этом деле, поэтому буду благодарен за любую информацию по этому вопросу.
Как известно, после заключения договора купли-продажи жилья, покупателю необходимо перезаключить с разными КП (коммунальными предприятиями) договора и открыть новые расчётные счета на своё имя на оплату услуг. Так вот, не могли бы вы написать, как обычно проходит эта процедура? Какие документы обычно нужно предоставить покупателю в этих инстанциях? Насколько по времени могут затянуться все эти процедуры?
Насколько я понимаю, нужно заключить договора с предприятиями:
- Поставщиком горячей воды;
- Поставщиком холодной воды;
- Водоотведением (канализацией);
- Поставщиком электроэнергии;
- Поставщиком газа;
- Местным ОСМД (данный дом относится к ОСМД);
- Компанией, обслуживающей домофоны (в квартире установлен домофон).
Пожалуйста, поправьте, если что-то пропустил в этом списке. Честно говоря, не знаю, нужно ли заключать договор по вывозу мусора отдельно, или это делается через ОСМД?
Заранее, за любую помощь и информацию, огромное спасибо!
