Переход на проспекте Гагарина планируют достроить к концу года

можэ проще за 500 мильёнов метро до аэропорта прокопать с подземными переходами то???
 
дай те фото че там вообще вояют за 500 лимонов
 
дай те фото че там вообще вояют
вот он, вопиющий пример ебанизма. Статья найденная в инете от 23.08.2011, думаю за 2 недели там не сильно поменялось.
Как думаете, много желающих будет пройтись по этой лесенке, чтобы воспользоваться переходом?

111.JPG


222.JPG


333.JPG


444.JPG


555.JPG
 
а там что такой проходняк что переход нужен ?
сейчас модно лифты строить для инвалидов , но боюсь как бы наши "граждане" его не поломали сразу же

зы спс за фото
 
писали жители этого района, что в этом месте, где строится новый переход, был обычный переход, никому нафик не нужный, т.к. в неудобном месте находился

ЗЫ: на лифтах потом могут сэкономить (нэ выстачыло коштив). А если и будут лифты, то я уверен, что они и месяца не проработают
 
Останнє редагування:
видимо квадратный метр перехода как раз стоит 1 миллион гривен а может чуть больше
 
че там вообще ваяют за 500 лимонов?
А начинали с 12 млн. Скромно так... Очепятка?
Да, Пан Петер(;)).
Судя по всему, инфа просто банально переврана.
То ли самим г-ном Чумаковым, то ли (что более похоже на правду) нашими местными акулятами пера пираньями клавиатуры.
Астрономическая для подобного объекта цифра в 500.000.000 выплыла, видимо,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:
500 млн. из госбюджета и 260 миллионов - из городского.
Столько средств в этом году обещают направить на ремонт дорог в Харькове.
...
Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: «В связи с тем, что мы не получили деньги из государственного бюджета, вы помните обещанные 500млн, значит, мы не получили пока ни копейки. Все подрядчики, которые работают на сегодняшний день на территории Харькова, пока строят все за свои деньги, берут кредиты и строят».
Для сравнения:
В частности, на переход обещали выделить 500 миллионов гривен. «Мы не получили деньги из госбюджета. Все застройщики работают за свои средства. Мы чем можем помогаем, но это не те объемы, которые нужны», - рассказал сегодня директор Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Владимир Чумаков.



а там что такой проходняк что переход нужен ?
писали жители этого района, что в этом месте, где строится новый переход, был обычный переход, никому нафик не нужный, т.к. в неудобном месте находился
На заборе тоже кое-что написано...(с) :хмммм:

Переход (безопасный для пешеходов и не создающий неудобств для транспорта) там как раз действительно совсем не лишний.
Даже сейчас.
А во время проведения ЕВРО-2012 - так и подавно.
Другое дело, что даже объвленная ранее смета в 12 млн.гр. раздута как минимум вдвое-втрое...:rolleyes:
 
покажите на карте где точно ?

[MAP]Проспект Гагарина, Харків, Харьковская область[/MAP]

я так понимаю это где то рядом с одеской
 
На заборе тоже кое-что написано...(с) :хмммм:

писали не на заборе, а тут - на форуме. Не преведы.

Переход (безопасный для пешеходов и не создающий неудобств для транспорта) там как раз действительно совсем не лишний.

а ниче, что он создающий неудобства в первую очередь для пешеходов, для которых и предназначен?

Чтобы воспользоваться нужно на 3-4 этаж по лестнице поднятся. Представим бабок с тачками (опционально), которые с радостью на 3-4 этаж лезут(это - самые опасные пешеходы на дороге). Представили, ага? Сильно лезут?

Про анонсированные лифты можно сразу забыть. В лучшем случае они будут включаться на большие праздники 4 раза в год + 2 матча евро, если их банально не растащат на металлолом.

Хрен там кто будет карабкаться по лестнице...был бы подземный переход - было бы другое дело....
 
Останнє редагування:
писали не на заборе, а тут - на форуме. Не преведы.
О да, ХФ - это, конечно же, самый авторитетный и объективный источник информации. :-)

Я ведь тоже как бы не превед, к тому же сам действительно живу поблизости от сабжа, потому знаю о чём говорю.
А мнение упомянутых Вами "жителей этого района" (при всём моём к ним априорном уважении) - не более чем их частное мнение и никак не может претендовать на истину в последней инстанции, согласны?
Впрочем, как и моё, разумеется. ;)
а ниче, что он создающий неудобства в первую очередь для пешеходов, для которых и предназначен?
.....
...был бы подземный переход - было бы другое дело....
А разве я где-то утверждал, что безопасный и удобный для пешеходов переход в этом месте должен быть непременно таким вот - надземным? :rolleyes:
С другой стороны, вы представляете на сколько бы времени пришлось перекрывать движение (пусть хотя бы и частично) по такой напряжённейшей магистрали как проспект Гагарина, если бы там решили делать именно подземный переход?
Ведь строили бы его скорее всего открытым способом.
Вон если всего-то навсего трамвайный переезд, находящийся совсем рядом, на пересечении пр.Гагарина и ул.Кирова несколько недель майстрячили...
Про анонсированные лифты можно сразу забыть.
В лучшем случае они будут включаться на большие праздники 4 раза в год + 2 матча евро, если их банально не растащат на металлолом.
Увы, вероятнее всего именно так и будет... :(
 
О да, ХФ - это, конечно же, самый авторитетный и объективный источник информации. :-)
намного более авторитетный, намного более правдивый и более объективный чем та писанина, которая пишется в этом разделе двумя ботами.

С другой стороны, вы представляете на сколько бы времени пришлось перекрывать движение (пусть хотя бы и частично) по такой напряжённейшей магистрали как проспект Гагарина, если бы там решили делать именно подземный переход?
После гепаштрассе харьков лишили еще одного матча - то ли 1\4 то ли 1\2 финала. А потом Геша доигрался с лавочками для "Алексеевской" до того, что метро вычеркнули из целевой программы строительства под евро.

А так можно было бы все вместе с метро сделать бы...все равно перекрывать...

:-/
 
намного более авторитетный, намного более правдивый и более объективный чем та писанина, которая пишется в этом разделе двумя ботами.
Это Вы про медиапортачей и объебтивцев?
И нэ кажить, кумэ... Повбывав бы!(с) :відстій:

После гепаштрассе харьков лишили еще одного матча - то ли 1\4 то ли 1\2 финала.
А потом Геша доигрался с лавочками для "Алексеевской" до того, что метро вычеркнули из целевой программы строительства под евро.
А ему-то пох... :(
А так можно было бы все вместе с метро сделать бы...
Эээ, да Вы, оказывается, мечтатель, батенька... :rolleyes:
 
Е мае, переход то золотой получается)))) 500 лямов....
у нас все такое. переходы, лавочки, унитазы президентов и т.д.
а там что такой проходняк что переход нужен ?
сейчас модно лифты строить для инвалидов , но боюсь как бы наши "граждане" его не поломали сразу же

зы спс за фото
реально там этот переход вообще никому не нужен. никто по нему ходить не будет, т.к. инут 5 юудет тратиться на подняться, пройтись, спуститься. А лифт.... ну поработает он на открытии и все :)
 
Как думаете, много желающих будет пройтись по этой лесенке, чтобы воспользоваться переходом?

ну если отделят автодороги скажем заборчиком, то 100% тех, кому надо попасть на другую сторону проспекта ... :)
а отделить запросто могут - количество полос на дороге увеличивают, могут и скоростной статус дороги повысить ...
 
а сколько в нем ларьков сделают и торговых точек
 
На Одесской такой переход очень нужен, более дебильного перекрёстка я не припомню.

На Гагарина.. мне не нужен, он както перекрёстки не захватывает, их там 2 надо было, один возле перекрестка, другой возле развилки на Спортивную. Решили одним по середине. Ну ниче, потренируются, на Одесской сделают получше.
 
На Одесской такой переход очень нужен, более дебильного перекрёстка я не припомню.
на одесской - вообще ппц.
с другой стороны, такой переход и на одесской нафик не нужен. про лифт тут уже сказали - не верю, что он будет работать всё время. а топать на 4й этаж даже молодым и здоровым часто лениво
На Гагарина.. мне не нужен, он както перекрёстки не захватывает, их там 2 надо было, один возле перекрестка, другой возле развилки на Спортивную. Решили одним по середине. Ну ниче, потренируются, на Одесской сделают получше.
Вот кстати да, убивает расположение. Слишком далеко от ближайшего перекрёстка, а значит и от основного потока пешеходов. Идти до него с перекрёстка, потом по лесенке топать, потом вниз, потом обратно. Уг какой-то
 
На Одесской такой переход очень нужен, более дебильного перекрёстка я не припомню.

На Гагарина.. мне не нужен, он както перекрёстки не захватывает, их там 2 надо было, один возле перекрестка, другой возле развилки на Спортивную. Решили одним по середине. Ну ниче, потренируются, на Одесской сделают получше.

и дороже :D
 
Назад
Зверху Знизу