Автобус "Neoplan", перевозчик "Брынцов" или "Авток" других на этом маршруте нет.
Ну о Бринцове всегда была хорошехо мнения...
Какая рентабильность? У нашего жлобья бизнес считается успешным когда отбиваешь как минимум 300%. А бюрократический аппарат и т.д. - это отмазки.
посмотрите на Аб 305 (Сити-ЛАЗы полностью новые), Аб 119 аналогично+Богданы А601 полностью новые.
Эталоны А079 (большинство из маршрутных) закупили новые, процентов 10 осталось старых перекрашенных.
НЯП Ковшаровку окучивал только Авток (кстати не было у него Неопланов, сегодня с утра например был ЛАЗ-Лайнер)
ФОП Брынцов обслуживает Купянск-Харьков, Двуречная-Харьков.
а вообще если сохранился билет, на нем написано кто перевозчик.
если хочешь наказать перевозчика - напиши Азарову. в кабмине ща плотно занимаются пассажироперевозками, там выебут эту контору в полные гланды. денег не хватит всем заносить чтоб "решать". продаст и контору и машину и авто и трусы свои последние. только по уму сделай все.
Просто повезло всем
Möhringen;29939553 сказав(ла):Не совсем так. Занимались бы и с рентабельностью в 30%, если бы это было действительно так. Но, бюрократическая машина не позволит просто так работать, тотальная коррупция и взяточничество на каждом шагу приводят к тому, что при нормальных расчетах бизнес-плана у вас 30% рентабельность, а на деле получается (-130%). Вот люди и закладывают в бизнес-планы 300%, потому как реально оценивают ситуацию. Плюс нестабильность: сегодня одно - завтра другое. Был бы нормальный бизнес-климат - уже давно пришло бы много серьезных инвесторов.
Привет. Дело в том, что современные автобусы стоят бешеных денег и окупаемы для перевозчиков в заоблачном будущем типа или якобы не окупаемы вовсе, что естественно ставит крест на всем их коммерческом предприятии.Димарик сказав(ла):И тебе привет, Зомби. Ситуация в
гортранспорте не лучше, но есть и
новые троллейбусы. А вот я еще не видел новых автобусов у частных
перевозчиков.
Привет. Дело в том, что современные автобусы стоят бешеных денег и окупаемы для перевозчиков в заоблачном будущем типа или якобы не окупаемы вовсе, что естественно ставит крест на всем их коммерческом предприятии.
ехал в нем,сидел на 52 месте(сзади)...ох..ел других слов нет,чуть не задохнулся
+100!Это потому, что у нас привыкли к рентабельности бизнеса в 300%, если не так, то это и бизнесом не считается. Тогда как по науке рентабельность в 30% считается очень неплохой.
В нормальных странах, но не в нашем гондурасе.