Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перевозчики.

Автобус "Neoplan", перевозчик "Брынцов" или "Авток" других на этом маршруте нет.

Ну о Бринцове всегда была хорошехо мнения...


НЯП Ковшаровку окучивал только Авток (кстати не было у него Неопланов, сегодня с утра например был ЛАЗ-Лайнер)
ФОП Брынцов обслуживает Купянск-Харьков, Двуречная-Харьков.

а вообще если сохранился билет, на нем написано кто перевозчик.
 
Какая рентабильность? У нашего жлобья бизнес считается успешным когда отбиваешь как минимум 300%. А бюрократический аппарат и т.д. - это отмазки.

Если есть возможность сделать 300% то никто не откажется - это понятно. я о другом, если бы не коррупция - была бы конкуренция, при которой западные инвесторы предоставляли бы более качественные услуги с рентабельностью 30% (более низкие цены для потребителей услуг). А так как никто "нормальный" сюда не сунется, остается разгулье для барыг и криминала
 
посмотрите на Аб 305 (Сити-ЛАЗы полностью новые), Аб 119 аналогично+Богданы А601 полностью новые.
Эталоны А079 (большинство из маршрутных) закупили новые, процентов 10 осталось старых перекрашенных.

Приедь на автостанцию на ХГ и посмотри на "новые автобусы", потом поговорим о 10% перекрашеных. К примеру маршрут 209Э - 100% перекрашеных, убитых в хлам ПАЗиков!
 
НЯП Ковшаровку окучивал только Авток (кстати не было у него Неопланов, сегодня с утра например был ЛАЗ-Лайнер)
ФОП Брынцов обслуживает Купянск-Харьков, Двуречная-Харьков.

а вообще если сохранился билет, на нем написано кто перевозчик.

Билет не сохранился, остался в салоне. Вообще табличка "Купянск-Харьков", сверху просто еще одна табличка "Ковшаровка", на обороте "Двуречная- Харьков"
 
Часто подьзуюсь этим маршрутом.
Фиг с ним что ходят эти неопланы, в них хоть кондиционер есть и комфортно.
Ехал когда-то по этому же маршруту на "маршрутке" tata. Я там зубы чуть не оставил, ее трясет ужас, автобус был вообще не предназначен для междугородних перевозок.
К тому же, что за тупость, водителей, перевозчика и в конце концов - пассажиров. Я помню 7марта ехал на автобусе в Купянск в котром ~~60 сидячих мест + я насчитал ~~25 человек, которые ехали стоя. Нельзя ли просто со стороны перевозчика добавить автобусы во время праздников и т.д. Кстати, когда автобус проезжает пост ГАИ, его останавливают водитель "листает" и едет дальше.
А и еще, ехал по 147 маршруту по Гагарина, в MANе 20 летней давности. Тоже что-то у него дымело на пол дороги. Ну и ничего страшного, по мнению, водителя. Ехали так от мясокомбината до Одесской, потом все-таки додумался высадить пассажиров.
 
Останнє редагування:
если хочешь наказать перевозчика - напиши Азарову. в кабмине ща плотно занимаются пассажироперевозками, там выебут эту контору в полные гланды. денег не хватит всем заносить чтоб "решать". продаст и контору и машину и авто и трусы свои последние. только по уму сделай все.

Наказывать никого не хочу, все живы и слава Богу! Крайним все равно сделают водителя, хотя этот Еблан натрамбовал полный автобус!
 
Кстати, про ново-старые автобусы.
Как-то на досуге гуглил. Новый ЛАЗ стоит 192к$, а 20летний MAN 16к$. И риторический вопрос: "Что же выберут наши перевозчики?"
 
Möhringen;29939553 сказав(ла):
Не совсем так. Занимались бы и с рентабельностью в 30%, если бы это было действительно так. Но, бюрократическая машина не позволит просто так работать, тотальная коррупция и взяточничество на каждом шагу приводят к тому, что при нормальных расчетах бизнес-плана у вас 30% рентабельность, а на деле получается (-130%). Вот люди и закладывают в бизнес-планы 300%, потому как реально оценивают ситуацию. Плюс нестабильность: сегодня одно - завтра другое. Был бы нормальный бизнес-климат - уже давно пришло бы много серьезных инвесторов.

+100%
 
Тоже ехал в этом автобусе. Хочу поблагодарить ребят на Мерседесе Вито, которые довезли меня почти до квартиры)) Есть еще добрые люди в нашей стране!
 
Димарик сказав(ла):
И тебе привет, Зомби. Ситуация в
гортранспорте не лучше, но есть и
новые троллейбусы. А вот я еще не видел новых автобусов у частных
перевозчиков.
Привет. Дело в том, что современные автобусы стоят бешеных денег и окупаемы для перевозчиков в заоблачном будущем типа или якобы не окупаемы вовсе, что естественно ставит крест на всем их коммерческом предприятии.
 
Перевозчик: ФОП Бринцов, у меня билет сохранился.
 
Привет. Дело в том, что современные автобусы стоят бешеных денег и окупаемы для перевозчиков в заоблачном будущем типа или якобы не окупаемы вовсе, что естественно ставит крест на всем их коммерческом предприятии.

Тут не поспоришь, но за техническим состоянием нужно следить, и набивать автобус тоже не нужно.
 
ехал в нем,сидел на 52 месте(сзади)...ох..ел других слов нет,чуть не задохнулся
 
кто там орал что жд мол охуело и все дружно пересядут на безопасные удобные и ваще-ваще охуенные автобусики?
 
Ой мама дорогая теперь боюсь ехать...а надо...поеду на электричке....
 
Это потому, что у нас привыкли к рентабельности бизнеса в 300%, если не так, то это и бизнесом не считается. Тогда как по науке рентабельность в 30% считается очень неплохой.
В нормальных странах, но не в нашем гондурасе.
+100!
 
Назад
Зверху Знизу