4000 грн на місяць

Перетяжка мебели

• Автор теми Автор теми trempel
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 1765
Перетяжка мебели

Друзья, порекомендуйте фирму (мастера), которые на дому перетянут несколько диванов, в том числе и кожаный, не за все деньги мира, но аккуратно и качественно. Знаю, что такие люди нас в городе есть. Надо их найти). Заранее спасибо за личный опыт и рекомендации.

Неужели ни у кого нет опыта?
Все покупают новые диваны?
Сейчас времена когда купить новое проще и доступнее чем ремонтировать.
Реальная качественная перетяжка тканью на фирмах это 50-60% стоимости нового дивана Гарантию Вы можете получить обычно на год При этом доставка дивана за Ваш счет.(по итогу выходит стоимость нового дивана в период скидок)
Те мастера кто осуществляет перетяжку на дому и с которыми пришлось общаться зимой доверия не вызывают - люди с руками, но в профессии временно. Зарабатывают частично с продажи материалов, с моими уже закупленными материалами работать отказались. В результате пришлось выполнить перетяжку самостоятельно (благо знакомая швея согласилась сшить раскроенный материал). Но диван- подарок от родственников, и к механизмам претензий нет.
По коже лучше обращаться к специалистам перетягивающим салоны авто.
Самостоятельно я бы точно делать не стал

Но в целом нужно действительно ценить именно этот диван(или интерьер комнаты, куда диван вписался) что бы выбрать перетяжку или должна быть потребность продержаться несколько лет до капремонта.

Друзья, порекомендуйте фирму (мастера), которые на дому перетянут несколько диванов, в том числе и кожаный, не за все деньги мира, но аккуратно и качественно. Знаю, что такие люди нас в городе есть. Надо их найти). Заранее спасибо за личный опыт и рекомендации.
Где то здесь был на форуме паренёк, делал качественно, перетягивал нам еврокнижку года 4 назад, цена-качество тогда была гуд!!!. Гляну контакты, кину сюда

Re: Перетяжка мебели