А ты знаешь, почему Кубрик ******? Потому что пустой. Он даже не по своим сюжетам снимал, а по книгам, чаще всего. Отчасти поэтому его фильмы напоминают кино Триера: по большей части ****о, но технически местами отлично и есть некое литературное послевкусие. "Сияние" - неплохой сюжет в том смысле, что если выбросить оттуда мистическую шелуху, то жизненно, а еще там протагонист называет женщину гадким *****оприемником, без которого невозможно и с которым невозможно, за что ему спасибо. Еще там есть художественно красивая, когда вдруг из щелей закрытого лифта выливается много крови. "Барри Линдон" - ****о, еще и сентиментализированное, еще и затянутое, как многие фильмы Кубрика (это признак бездарности а-ля Тарантино), еще и в одном из самых гадких жанров - про английских "исторических" "серив и серух". "Заводной апельсин" - тоже ****о, лучшее там - пародийная сцена со слегка модифицированной Венди Карлос музыкой из увертюры какого-то там уленшпиля, где происходит **** втроем, эта сцена показывает, что это вершина гордости жизни персонажа, что в принципе не так плохо: лучше в баб вставлять, чем быть патриотичным ****ом. "Оболочка" - подростковое ****о, "Стрейнжлав" - ущербная сатира на уровне почти дешевого сериала, "Пути славы" - этот хорош, но плевать в военных несложно, потому что они **********. Вот "Широко закрытые глаза" лучше. Это фильм Кубрика про самого себя. Там лохи думают, что они Икары, но так не получается, им везет избежать проблем и они решают "восстанавливать отношения", которые, к чести Кубрика, тут же описываются как "****". Ну и дочка убогая с убогой семейной жизнью у них есть. Потому там Том Круз и хорош, что он ***. Плюс сцена в замке отчасти хорошо снята. Лучшее в фильме - его атмосфера после замка, этакая неустойчивая и экзистенциально-неприятноватая, а вот за начало фильма (до начала терзаний Круза по поводу женщины, если не до момента узнавания пароля в замок) можно и наказывать, это просто хамство, хотя может в том и идея, чтобы показать персонажей ****ами, а потом показать их как бы слабое исправление. Вот и Кубрик этим фильмом несколько исправил свою поганую бездарную жизнь. Мне еще говорят, что жизнь мне "подарили". Тоже мне, радость. За такие шутки в зубах бывают промежутки. За нечаянно бьют отчаянно. Кубрик просто кабинетно-техническая подростковая крыса. Эдриан Лайн про измену снимал взрослее. Мне понравилась у него баба, мстящая мужику за то, что он ее поматросил и бросил. Я как та баба. Недавно отомстил дуре за то, что она "помокрела писечкой" и просохла. Нечего вести себя как *******. Хотя она и есть *******. Слегка жаль ее. Слегка симпатичная баба. Большинство еще хуже. Я ей пожелал, чтоб у нее никогда в жизни никого не было. И сижу, думаю: сможет она еще раз себя перебороть, то есть обрести мокрую "писечку", или снова будет замкнутой ****кой? Она романтизированная ****. Я вроде бы рассказывал уже. Читает что-то вроде Коэльо, только, кажется, еще хуже. Такую лживую дрянь, где рассказывается,что люди не так уж плохи, просто нужно вести себя приятнее и увереннее. Как бы не так. Наоборот, они хуже, чем кажется. В этой хамской книге персонаж получает от "гуру" задание получить 5 отказов от людей, на любые просьбы, и долго, гадко лицемерно *****ьно вежливо, пытается добиться отказов. Например, подходит к мерзко слащаво описанной писателем блондинке с мороженым и говорит "какая вкусняшка, можно попробовать?" Нет, не про ее выпирающие соски говорит, а про мороженое. К удивлению этого ******а, блондинку это забавляет, и она предлагает ему попробовать. Этот ублюдок думает, что это ведь все равно, что она дала бы поцеловать ее в губы, и испуганно убегает, недовольный тем, что не получил свой отказ. А надо было сказать "у тебя красивая **** и я хочу в нее языком и ******". То-то ее бы "позабавило". Потом ему еще не везет получить отказ на неназываемые "самые неприличные" просьбы. Ну-ну. ******ская книга. Надо ее писателя ***** и конфисковать его материально-денежные средства в пользу меня. За моральный ущерб жизни среди таких ****ов