Статус:
Offline
Реєстрація: 22.12.2012
Повідом.: 4548
Реєстрація: 22.12.2012
Повідом.: 4548
сегодня уже 16 число, отпишитесь кто уже начал работать с кассовым
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, а также каждому пингвину по шубе!петиция
Государству обеспечить бесплатную выдачу и обслуживание кассовых аппаратов для всех
Ни я, ни мои знакомые пока не собираются ставить РРО. Ждем первую проверку, а там видно будет)сегодня уже 16 число, отпишитесь кто уже начал работать с кассовым
Ни я, ни мои знакомые пока не собираются ставить РРО. Ждем первую проверку, а там видно будет)
"Вимоги споживача щодо технічно складних побутових товарів розглядаються після пред’явлення споживачем розрахункового документа, передбаченого Законом України "Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг" та технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу"
Истинная "забота" о потребителев Закон "О защите прав потребителей" внесены изменения согласно которым, в случае гарантийного ремонта
Ок. Как быть тогда единщикам на первой группе, которые торгуют на рынке, и им не нужно ставить РРО. Что будут делать в этом случае сервисы? Тоже отказываться принимать технику?Все сервисные центры уже в курсе если шо
Так что если то что вы продали после 8 мая сломается СЦ будет это ремонтировать только при наличии чека РРО.
Как только покупатели об этом узнают у вас просто никто ничего не купит.
Второй момент, я хочу посмотреть, что вы будете делать когда покупатель которого послали в СЦ придет к вам с требованием обеспечить ему ремонт его телефона за 8 000 грн
Будете ремонтировать за свой счет?
Речь идет о расчете за наличные? Если оплата была с банковской карты (тот же Приват 24 или любой интернет-банкинг) - что будут требовать сервисные центры? Накладную?СЦ будет это ремонтировать только при наличии чека РРО.
Истинная "забота" о потребителе
Вспоминается анекдот о покупке туалетной бумаги.
При оплате банковской картой все равно выдается кассовый чек РРО.Речь идет о расчете за наличные? Если оплата была с банковской карты (тот же Приват 24 или любой интернет-банкинг) - что будут требовать сервисные центры? Накладную?
Речь идет о расчете за наличные? Если оплата была с банковской карты (тот же Приват 24 или любой интернет-банкинг) - что будут требовать сервисные центры? Накладную?
Саша, оооочень многим покупателям абсолютно плевать, что техника будет контрабандная и в официальный АСЦ дорога будет заказана в плане бесплатного гарантийного обслуживания. Им главное чтобы было дешевле. А там - авось повезет именно ему и ничего ломаться не будет. Вон одни знакомые на днях купили стиралку контрабандную в одном магазе. Да, сэкономили около 3кил грн. Грю, ну вы понимаете, что если чо - то всё? Угу. Но зато сэкономили ведь грят.Ой какие все хитрые...
Господа предприниматели, в Закон "О защите прав потребителей" внесены изменения согласно которым, в случае гарантийного ремонта
Это тот случай когда спрос рождал и рождает предложения.
Все сервисные центры уже в курсе если шо
Так что если то что вы продали после 8 мая сломается СЦ будет это ремонтировать только при наличии чека РРО.
Как только покупатели об этом узнают у вас просто никто ничего не купит.
Второй момент, я хочу посмотреть, что вы будете делать когда покупатель которого послали в СЦ придет к вам с требованием обеспечить ему ремонт его телефона за 8 000 грн
Будете ремонтировать за свой счет?
Не банковской картой, а через интернет-банкинг: зайти в свой банкинг (личный кабинет), и там набрать платежку с указанием р/с получателя платежа (в Привате многие так платят комуналку). С товаром получить накладную, а не чек. Сервисные службы принимают такое к обслуживанию?При оплате банковской картой все равно выдается кассовый чек РРО.
Кстати такой вопрос - если заниматься продажей НЕсертифицированной техникой, причем обычных "китайских" фирм, не таких брендов, как Самсунг, Нокиа, Лж и т.д.
Если гарантийные обязательства выполняет магазин самостоятельно - нужен ли в таком случае РРО ?
Спасибо!
Мне еще нравится такие дельцы
"А если я гарантию не даю- то мне и рро и не надо"
Я понимаю, что лучшая защита это нападение. Но не надо так сильно пугатьИ в отчете 1ДФ тебя подам. И ипись с налоговой сам. Ибо некуй.