Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Им и так все оформили.
Только подключение позволит хоть узнать количество счетов и баланс на них.
Но, конечно, можно дальше засовывать голову в песок. Дело Ваше.
Доказать очень легко: есть подпись клиента.
Да и спорные вопросы, если что, решаются не в суде общей юрисдикции, а в каком-то третейском. Я же и сам клиент ПБ, но хоть примерно помню, под чем расписывался.
Сие есть паника. Максимум недобросовестность сотрудников. Кстати в первой истории речь шла именно о договоре. А в случае с карточкой договоров просто нет, есть только анкета.
Я себя не убеждаюНо они не его клиенты. И при желании это легко доказать.
Я тоже. Правда уже почти бывшийТак вот договора у меня нет, что признали сотрудники отделения. Есть только анкета. Начальник отделения со мной общаться отказался. Внятно объяснить причину возникновения по вопросу из-за которого я пока еще числюсь их клиентом разногласий мне не смог никто. Поставить на заявлении копию входящего мне отказались отправив в центральное отделение. Куда я естественно не пошел ибо мне больше делать нефиг как за ними бегать.
Сейчас иногда звонит робот, просит погасить задолженность. Иногда сотрудники отделения, обещающие расказать откуда же все таки задолженность. Вот все собираюсь заскочить послушать, но времени нет. ДА и больше чем уверен что опять начнут вущать лапшу на уши, типа внесем вас в блек лист и никакой конкретики, а время терять не хочется.
Странно. Карта - бессрочная, менять не надо.
Меня кинули на деньги -Странно. Карта - бессрочная, менять не надо.
Кто сталкивался с проблемой восстановления утерянной? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Дело такое:
заканчивается у Свекрови срок действия данной карты. Пришли менять ее - получили ответ - пока не переведете пенсию в наш банк, мы вам не поменяем карту. Пенсию получаем в другом банке и к Привату относимся крайне негативно посему переводить туда пенсию не собираемся.
На данный момент есть альтернатива только стоять в очереди утром и записываться на стойке, или может еще где можно оформить такую карту?
Нет такой льготной категории - вот и все.А я харьковчанин.
Особенно, про "любимый банк" понравилось. С утра обкурился?и шару им подавай, и пенсию через свой любимый банк. Ничего скоро Гройсман отменит ВСЕ, не только льготы, но и пенсию.
Нет такой льготной категории - вот и все.
Особенно про "любимый банк" понравилось. С утра обкурился?![]()
так это карта преведа заканчивается, возможно как карта на метро она будет действовать. Но прийдется подождать срока, чтобы проверить. Либо спросить у работников метрополина.заканчивается у Свекрови срок действия данной карты.
сама пенсионная карта бессрочная . а проездная карта в метро имеет срок годности . как и любая карта любого банка .Странно. Карта - бессрочная, менять не надо.
сама пенсионная карта бессрочная . а проездная карта в метро имеет срок годности . как и любая карта любого банка .
Сходите на ст.м. Исторический музей, там есть комната обслуживания таких карт. Если все в норме там Вам её и активируют. Возьмите с собой все необх. документы.Дело такое:
заканчивается у Свекрови срок действия данной карты. Пришли менять ее - получили ответ - пока не переведете пенсию в наш банк, мы вам не поменяем карту. Пенсию получаем в другом банке и к Привату относимся крайне негативно посему переводить туда пенсию не собираемся.
На данный момент есть альтернатива только стоять в очереди утром и записываться на стойке, или может еще где можно оформить такую карту?
Был я там год назад. Отказали. Сказали, что они карты не эмитируют, поэтому и сделать ничего не могут. А в Привате сказали, что у них договор расторгнут с городом.Сходите на ст.м. Исторический музей, там есть комната обслуживания таких карт. Если все в норме там Вам её и активируют. Возьмите с собой все необх. документы.