Сие есть паника. Максимум недобросовестность сотрудников. Кстати в первой истории речь шла именно о договоре. А в случае с карточкой договоров просто нет, есть только анкета.
Я себя не убеждаю

Но они не его клиенты. И при желании это легко доказать.
Дружище,к сожалению это не паника а наша вполне объективная и донельзя грустная реальность.Каждый обратившийся в ГовноПриматбанк рискует очень здорово.Пойдите и оплатите там что-нибудь.Первый вопрос кассира-у вас есть карточка привета?Ваш ответ-нет.Второй вопрос кассира-номер вашего мобильного телефона.(Ну вот зачем им ваш номер телефона,как думаете?)Лично мой ответ-у меня нет мобильного телефона-повергает кассира в ступор.А домашний-спрашивает.Мой ответ-а группа крови у меня 1+,спидом не болен,рост 178,вес 90,женат,рассказать как с женой......?
Да нет не надо,отвечает.
Я вообще-то пришел заплатить за услугу(перевод там или еще что)
Ну надо знать о вас что-то-кассир
А вам зачем-я
Чтобы быстрее обслужить-кассир
Ну так вы уже две минуты потеряли на вопросах,за это время двоих можно обслужить-я
Не,ну мне надо ввести ваши данные-кассир
Покажите мне закон,где написано что я должен при платеже в банке сообщать о себе кучу личных данных-я
Вот у нас инструкция-кассир
Предьявите-я
Не могу,она под стеклом,на стекле компьютер стоит и масса причандал-кассир
Тогда согласно ЗУ о ЗПП все инструкции касающиеся обслуживания клиентов должны висеть на стенде в кассовом зале-я
Нет,это инструкция строго для кассиров-кассир
Тогда пожалуйста дайте ручку и бумагу,продиктуйте данные на кого писать,я напишу заявление о том что хочу оплатить квитанцию,а вы напишете на нем что не принимаете платеж по причине...-и далее пишете свое обоснование-я
Давайте вашу квитанцию-кассир
После этого диалога квитанция была оплачена со скоростью звука,был одарен милейшей улыбкой и пожеланием приходить еще.На что ответил,что прихожу в Рога-Копыта-Примат-банк только по крайней нужде оплатить счет-фактуру человека,который имел несчастье открыть расчетный счет своей фирмы в этом говнобанке.И теперь не знает как от него избавиться.Потому что приветбанк втюхал ему несколько карт,и всей его родне,и всем его рабочим,и теперь пока он все эти карты не позакрывает-расчетный счет не закрыть!!!А если какое-то тело не платит по карте-приветбанк просто списывает деньги с его расчетного счета.И посрать ему(примату)что это тело давно уволено с фирмы и пьет где-то самогон ложив на все карты привета.И что счет фирмы-это не личные деньги тела.И что куча законов запрещает такие действия.На все обращения ответ один-у нас свои законы,не нравится-в суд(что равносильно-на хуй)
А вы тут что-то воркуете о каких-то договорах.Даже не зная что подписали при получении карты.
Я тоже. Правда уже почти бывший

Так вот договора у меня нет, что признали сотрудники отделения. Есть только анкета. Начальник отделения со мной общаться отказался. Внятно объяснить причину возникновения по вопросу из-за которого я пока еще числюсь их клиентом разногласий мне не смог никто. Поставить на заявлении копию входящего мне отказались отправив в центральное отделение. Куда я естественно не пошел ибо мне больше делать нефиг как за ними бегать.
Сейчас иногда звонит робот, просит погасить задолженность. Иногда сотрудники отделения, обещающие расказать откуда же все таки задолженность. Вот все собираюсь заскочить послушать, но времени нет. ДА и больше чем уверен что опять начнут вущать лапшу на уши, типа внесем вас в блек лист и никакой конкретики, а время терять не хочется.
Дорогой,Вова вам дело говорит.если не хотите проблем в дальнейшем,займитесь этим вопросом,а то потом время,которого у вас не было сейчас превратится в немалые деньги,которых у вас не станет по милости приветбанка.И поверьте,денег немалых.
Не буду долго писать,ранее приводил ссылки на сайт антирейд.Там есть все реальные истории людей,которым на копейки насчитали тысячи задолженности и подали в суд.Причем люди узнавали об этом то случайно,то уже когда приходил ГИС.Естественно суды выиграл банк,и теперь люди воюют по полной.