Пейзаж - делимся, оцениваем

  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Вот он, рецепт шедевров!
P.S. Продам Pentax k-5 шесть объективов
к-5 до сих пор один из самых лучших кропов для пейзажа с читерским ИСО 80 с 14 Ev ДД . Мне приходилось подгонять под сток с него файлы и выживаемость картинки в сценах с большим дд на ИСО 80-200 намного выше чем у моего Кэнон 5д2. Тем более маленькая, лёгкая и удобная тушка, которую необременительно таскать везде с собой. Тем более внутренний стаб для каких-нибудь внезапных кадров в лесной чаще. Если вы возьмёте вместо него 5д2 или не дай бог 5д, вы быстренько почувствуйте себя идиотом, гуляющим с лишним весом при том, что будете иметь едва половину пейзажного потенциала современных миниатюрных кроповых беззеркалок и любительских зеркалок от никон типа 5200.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Far&Wonderfull, спасибо за отзыв, особенно понравилось
вы быстренько почувствуйте себя идиотом, гуляющим с лишним весом
P.S. Уже таки начинаю себя чувствовать...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Ясно, спасибо! Туда, видать не доехал. Дальше Шевроза как-то не удалось выбраться.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Позапрошлогодняя осень, но обработка и настроение иное. Стихи тогда еще не писал, название и строки позаимствовал у А.С. Пушкина
"Дни поздней осени..."

"Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной... "
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Присоединяюсь к вопросу.
Расскажите немного про обработку ваших фото.
Если можно, покажите на примере фото "до" и "после".
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
- Скажите, а вы пользуетесь фотошопом для своих фото?
- А вы при просмотре фотографий пользуетесь мозгом?
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
У вас какой то плагин в ФШ или лайтруме.

Мне кажется, что всё ручками )) Если какието плагины и используются - то наверняка в самых разнообразных комбинациях.


Зато не спиздят ))
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
. Берестовенька, Харьковская область
Вторая хороша, с настроением )

Более того, я его даже приглушил ) Лодка была выкрашена в ярко-бирюзовый цвет, и даже полинявший со временем, он сиял в рассеянном свете. Вообще, глубокой осенью в пасмурную с просветами погоду река выглядит гораздо контрастнее, насыщеннее на фоне молока небес и воспринимается более ярко, хотя на самом деле это не так: предмет отражающий свет не может быть ярче источника. Такие природные наблюдения и многие другие замечательно описаны в произведениях Леонардо да Винчи касаемых искусства.

***
Теперь, что касается обработки... Друзья, право слово не знаю, что вам поведать, ибо у меня нет какого-то секретного инструмента, плагина, более того, у меня нет и систематического подхода, а еще более того - отсутствие методических знаний в обработке. Я самоучка. Инструмент у меня один - ЛайтРум. Все в чистом виде, с коробки, никаких сторонних плагинов. Все руками. Начинаю с того, что отбираю затронувшие внимание фотографии. Далее, я должен увидеть, понять, ясно представить какой хочу ее видеть, какое настроение передать, прочувствовать и постараться передать все это зрителю. Далее воплощаю, используя инструменты программы, которые освоил (предполагаю, что это меньше половины от ее возможностей, но мне достаточно). Я конечно могу их перечислить, но по сути это мало что даст, ибо в каждом снимке их эффект проявляется в разной степени, не может быть шаблонности. Большую часть работы проделываю локально, уделяю внимание каждому фрагменту снимка, пока не зазвучит в унисон моему представлению. Какое именно средство или комбинация приемов приводит к художественности, честное слово - не знаю, это как-то возникает само по себе. Может быть здесь накладывает то, что я вырос среди картин отца, мог часами рассматривать его полотна, буквально впитал "с молоком" маслянистость мазков, чудесную причудливость импасто... И, видимо, достижение подобного подсознательно пытаюсь в своих работах, но для меня очень важно не перейти грань, когда исчезает фото и начинается картина... Вот по сути и всё, никаких секретов. Попробуйте сами, уверен, у большинства получится не хуже, а то и лучше Но главное, как для меня, заключается не в технике, а в Любви к природе, именно она двигает меня к цели, каждый снимок я должен пережить, прочувствовать до глубины души, а остальное - дело техники. Успехов Вам, друзья
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53


 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
у меня получается УГ , а не пейзаж


Может тебе стоит подружиться с Джокером? Ты снимаешь, а он режет. Например вот так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В большем размере смотрелось бы куда лучше.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Джокер мне не интересен, пока нет его работ.
Ну как чуйкой чуял.. - Нельзя! нельзя мне фотот выкладвать.. а то всепро100 интерес ко мне проявлять начнет..
нафиг! наффиг! нафиг!

Блин.. учится тебе еще и учится - то что ты нашел инструмент crop... это ничего из тебя не делает..
Ну чесс слово - как дите малое..



Хы.. жестяк!
Пейзажное ДСА..
Это круто...
.. этож какое оно УГ должно быть чтоб стать ДСА

Чот мне здается что плачетесь вы тут да на жалость нам давите...

НЕ дождетесь!

А по снимку - ни такое уж оно и Г.. чтоб за ДСА канало..

Похер на еальность - но отзеркалить по горизонтали.
на момент съемки стоило кусты сместить в праый угол больше.

Стоило или снимать на пленку - или клеить ХДР - если важна церквушка.
ггаммой её не вытянешь имхо.

Если орезать то в вертикаль с солнышком
или чтоб сохранить церквушку (только вынуть её из черни, ибо силуэт низкий)
где то так..:



ну или снимать +- недели две-месяц.
(хотя как видно из обрезки то при таком варианте и так нормально, если без провала)


ПС.. ну жестяк мля..
попробовая всепро100 твою картинку обрезать да на сайт кинуть.. а оно мне оппа - так это.. этож непристойная картинка..
Да.. сиськи не пропьешь.. они и в пейзаже проклюнутся.
Рука мастера мля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПС2, теперь я понимаю почему ты снимаешь только сиськи..

************
ПС.arvitalya - тоже отрезал бы треть слева.
Ну и может таки "переснял бы" в вертикаль.
А так отлично.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56




 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Алтанец, спасибо! Всегда интересно читать Ваши комментарии, жаль, что не часто....))
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Не лукавьте, что вы хаотично двигаете ползунки настроек в лайтруме
Я не говорил, что хаотично и абсолютно не лукавлю Безусловно, я инструменты использую по назначению, которое разумею, и в той дозировке, которую считаю нужной, еще раз делаю акцент, что я не знаю, какая комбинация приводит к такому эффекту, более того, я над этим даже не задумываюсь. Я не могу назвать это методом, которым могу поделиться, не могу алгоритмизировать, ибо здесь много исключений и всяческих комбинаций и/или, в каждом снимке свои "рецепты", кроме того, как я уже сказал, большая часть фотографии обрабатывается мною локально со своими наборами ретушных "снадобий". Из глобального, т.е. то, что применяю практически всегда для пейзажей, могу лишь выделить поднятие резкости в пределах +50 - +70, в профиле объектива галочка на удаление ХА, практически никогда не поднимаю насыщенность, а наоборот, зачастую уменьшаю ее до -10, но при этом усиливаю сочность (в терминах рус. яз. Лайтрума) от + 20 и до +50. Экспозицию редко трогаю, предпочитаю использовать средство "Тени" от +40 и до упора. Вот, что-то примерно так
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60

Интересно было бы, если бы вы записали пару-тройку скринкастов. Понаблюдать за процессом.

ЗЫ: я свои фотки тоже накручиваю "по ощущением". Но даже до лайтрума не доходит- все делаю в штатном raw-конвертере Никона. Но мало фоток доходит до широких масс- в основном, для друзей делаю. Нормальная обработка для меня еще впереди. Так, нарабатываю материал для будущих изысканий. ))