Статус:
Offline
Реєстрація: 18.07.2006
Повідом.: 179
Реєстрація: 18.07.2006
Повідом.: 179
Из выше сказанного симптомы забитого радиатора печки, но он менялсяВ общем по закону подлости, с приходом морозов, начала плохо греть печка. Суть в следующем, из печки дует холодный воздух, но стоит мне дать побольше оборотов двигателю, сразу начинает дуть теплый, стою я на месте или нахожусь в движении роли не играет. Пробовал патрубки на печку, входной горячий, выходной тепленький, придавишь газ, сразу оба кипяток и горячий воздух в салоне.Температура двигателя нормальная, тосол в системе горячий.Перед зимой заменил радиатор печки, патрубки, кран, тосол. Работало все отлично, окна приходилось открывать от жары, а тут нежданно такой прикол.
Какие есть соображения?
P.S Вчера ехал домой руки дубеют.
Если бы проскальзывала помпа, это бы отразилось на всей системе охлаждения, она бы грелась выше нормы. Почитай внимательно, проблема на холостых и малых оборотах, как только дал оборотов, все ОК., наоборот помпа проскальзывала бы на оборотах, а здесь слабая циркуляция через радиатор печки явно.ерунда, мороз до 20 это не мороз, термостат закрыт и по малому кругу гоняет. И печке тепла хватает. Даже при езде по трассе с печкой в -20 никаких картонок не надо перед радиатором.
+1 за помпу, может проскальзывать крыльчатка. А может и забитый радиатор. Уровень ОЖ нормальный? В 2109 крана ж нету на ОЖ для печки?
глянь в сторону краника печки, может заслонка не полностью открыта. только не на торпеде рычажок, а снизу.
что с температурой двига?
Если помпа проскальзывает, что будет с общей температурой, она будет стабильна?
Поможет режим сракера. двигайся в диапазоне 3-5 тыщ, будет теплоно стоит мне дать побольше оборотов двигателю, сразу начинает дуть теплый, стою я на месте или нахожусь в движении роли не играет.
Если в девятке все исправленно, там нет проблем с печкой, греет будь здоров, без всяких электропомп.Поможет режим сракера. двигайся в диапазоне 3-5 тыщ, будет тепло
А вобще, электропомпа на печку решает
Крыльчатка на помпе могла пошабашить, на малых оборотах её не хватает. Я когда менял помпу - у меня на старой крыльчатка сгнила нахуй, остался 1 лепесток, но тем не менее машина и летом не перегревалась. Поменял потому что потекла
....И плюс ТС ставит максимальные обороты вентилятора печки.Просто холодно на улице.
Обороты вентилятора печки минимальные, воздух совершенно холодный. Добавил оборотов сразу теплее. Кран печки открыт, от него тросик даже отключен специально. Температура двигателя 90-100.
Зимой проблемы с печкой были?
Мое мнение, забит радиатор.Считаю, что помпа не приделах, а там хз....