Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

печка и её вентилятор

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 26.09.2006
Повідом.: 3313
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
печка и её вентилятор

Добрый день!

Нигде не могу найти внятный ответ - как правильно регулировать скорость вращения вентилятора печки и как от скорости его вращения зависит температура воздуха из заслонок печи.

И еще вопрос - какой должна быть температура воздуха в районе заслонок?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
А теперь еще раз но только понятно :)
ЧЕм больше обороты тем больше температура воздуха стремиться к забортной или салонной (смотря откудава задув идеть).
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Вентилятор не регулирует температуру печки.
Устанавливая скорость вентилятора ты регулируешь скорость потока.
Температура на радиаторе печки = температура охлаждающей жидкости в двигателе.
Вентилятор просто гонит воздух через радиатор и уже теплым он попадает в салон.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
А теперь еще раз но только понятно
f53d19e0b6258579c57f4c79832cbe46_1.jpg
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ТС у всех тут Климат не меньше. О каком авто речь? Какое топливо у твоего авто?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
ТС у всех тут Климат не меньше. О каком авто речь? Какое топливо у твоего авто?

Вопрос походу не в топливе, ТС хочет научится правильно пользоваться печкой :) Или продиогнастировать свою. Но по его посту нифига непонятно чего он хочет, ждем прояснений.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Вопрос походу не в топливе, ТС хочет научится правильно пользоваться печкой Или продиогнастировать свою. Но по его посту нифига непонятно чего он хочет, ждем прояснений.

Авто - старый японец без климата/кондишина.
хочу и проверить свои незнания по правильной эксплуатации печки и по возможности продиогнастировать свою.

К примеру, сегодня при 20 минутах езды на работу (из низ минут 5-7 - пробки/красный) температура воздуха из обдувателя ног была макс 28 градусов.
Мало это или нет. в Самом салоне к концу поездки температура поднялась с 4 до 16 градусов. Вентиятор печки был на 2 (из 4х)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
К примеру, сегодня при 20 минутах езды на работу (из низ минут 5-7 - пробки/красный) температура воздуха из обдувателя ног была макс 28 градусов.
Мало это или нет. в Самом салоне к концу поездки температура поднялась с 4 до 16 градусов.
хреново это
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Эффективность печки будет зависеть в первую очередь от эффективности теплоотдачи радиатора печки. А та в свою очередь будет зависеть от пропускной способности и площади испарения.
Если радиатор печки забит и через него плохо циркулирует ОЖ - то и греть она будет хреново.

У себя температуру не мерил. Но почти не включал сегодня вентилятор - салон прогревается "самотеком".
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
температура воздуха из обдувателя ног была макс 28 градусов.
Мало это или нет. в Самом салоне к концу поездки температура поднялась с 4 до 16 градусов. Вентиятор печки был на 2 (из 4х)
мало.
при 0 за бортом исправная печка например мазды 626 96г нагревает воздух до +70 градусов (верхние воздуховоды, 2тыс об. двигателя, 2 скорость печки).

на моей такой же при таких же условиях не более +56, что в общем-то мало.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
За сколько км обычно должен прогреваться салон авто до хотя бы 25 градусов? Если сесть в полностью холодную машину и сразу поехать?
У меня до работы 9км, как раз за это расстояние уже можно в труселях ехать, более менее тепло становится уже на полпути. Считаю что что-то не так и должно греть сильнее, но смущает один нюанс, в прошлую зиму, в морозы -25, при 3 и выше скорости вентилятора отопителя двигатель больше чем на 70 градусов не прогревался, даже в движении :D стоит опустить скорость вентиля печки до 1, всё нормально, снова 80-85.
Такое было замечено только в лютые морозы, т.е. я делаю вывод, что радиатор отопителя СПОСОБЕН отбирать почти всё или даже больше тепла, чем может дать двигатель (и да, двигатель хилый, 3 цилиндра, 0,8 тепла дает мало в сравнении с более мощными собратьми), значит радиатор печки в порядке? Поправьте знатоки. Просто не пойму, париться мне или нет :D
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
а у меня печка мало тепла отбирает от двигателя, это бесит зимой :-)
лучше бы он остывал, а я не я :-)
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
двигатель больше чем на 70 градусов не прогревался, даже в движении
клинит термостат. у меня тоже так было. и ничем не решалось. но зато я наебал систему: теперь уменя два термостата - один летний, другой зимний:ги:
 
Назад
Зверху Знизу