Печатал он-лайн в Роял Фото, забирал на Тринклера
28.08.2013 сделал заказ on-line печати фотографий. До этого уже делал заказы. Все было нормально. Цены были ниже чем без пересылки. А этот раз, похоже, стал последним, когда я связывался с Роял Фото. Поначалу все шло как обычно. 29 августа пришел забирать заказ. Назвал номер заказа. Парень, который был на приеме, принес конверт, переспросил - у Вас 60 фото. Я просмотрел качество фотографий. Вроде бы все нормально. Но так как это не я формировал папку на печать, а жена, то, естественно, не знал какие именно там должны быть фото. И не пересчитал. А потом уже дома жена просмотрела и сказала, что некоторых фоток нет. Пересчитал, а там только 52. Конечно сам виноват, что не пересчитал на месте. Но кто же знал, что будет такой наглый развод.
На следующий день пошел разбираться. На приеме уже другой парень. На мое обращение он просто тупо ОТМОРОЗИЛСЯ, сказал, что он время назад разворачивать не умеет, что у них на печатной машине нет чего-то типа "счетчика контрольной суммы", что считает машина только с самого начала своей работы. Конечно можно было устроить скандал, вызвать администратора, но именно в тот день были неприятности на работе и настроение было не очень "скандальное". Хотя было бы желание со стороны сотрудников разобраться, а механизм найдется. Может быть это была просто глупая ошибка, а не сознательное мошенничество. Но вот эта отмороженность со стороны сотрудника, нежелание помочь, очень задели.
Я, конечно, от этих 8 грн. не обеднею. А вот нескольких клиентов РФ потеряет. Это одна из самых близких точек он-лайн печати к моей работе, и мои ближайшие коллеги туда уже не пойдут. Звучит смешно, конечно. Ну недополучат за год 200-300-500 грн, не смертельно.