Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

печаль беда Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

  • Автор теми Автор теми дивиди
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.01.2010
Повідом.: 1891
печаль беда Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

видео по ссылке


Система полного привода кроссовера Honda CR-V не работает должным образом, когда у передних колес отсутствует сцепление с дорожным покрытием. В подобной ситуации электроника не перебрасывает крутящий момент на задние колеса, и в результате машина не может сдвинуться с места. К такому выводу пришли журналисты шведского издания Teknikens Varld, опубликовавшие видеоролик с испытаний CR-V.

По словам журналистов, дорестайлинговый вариант Honda CR-V, который проходил это же испытание год назад, имел аналогичную проблему. Тогда представители компании объяснили, что при большой разнице в коэффициенте сцепления передних и задних колес (передние находятся на роликах, а задние - на фрикционном покрытии) электроника не подключает заднюю ось, опасаясь возможного перегрева муфты в системе полного привода.

Впоследствии компания все же провела в Швеции сервисную кампанию, перепрограммировав управляющую электронику полного привода, что избавило кроссовер это подобной проблемы. Теперь же, после обновления модели, ситуация повторилась.

В официальном заявлении шведского подразделения «Хонды» об итогах испытаний Teknikens Varld сказано, что в компании считают условия проведения эксперимента нереальными. Представители производителя заявили, что в реальной жизни невозможна такая ситуация, когда одна из осей вообще не имеет сцепления с покрытием, а другая имеет 100-процентное сцепление. Поэтому трансмиссия настроена таким образом, чтобы не передавать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.

В «Хонде» добавили, что подобный тест не отражает реальных возможностей полного привода CR-V, а от владельцев модели, живущих в странах с холодным климатом, не поступало никаких жалоб на поведения автомобиля на скользких покрытиях. При этом в прошлом году электроника была перепрошита не ради улучшения характеристик модели, а только чтобы «успокоить» клиентов, которые должны чувствовать себя уверенно в машине.

Журналисты Teknikens Varld, в свою очередь, добавили, что подобный тест «весьма реалистичен» и взят на вооружение некоторыми автопроизводителями, например, Subaru.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Где кросоверы а где бездорожье?
 
Вот сейчас добавить чуть-чуть воды при такой погоде, и будет сухой асфальт чередоваться с гладкими ледяными участками. При езде будет часто возникать ситуация, когда одна ось на льду, а другая на сухом асфальте. Тем более припарковаться можно передними колесами в замерзшую лужу.
 
Вот сейчас добавить чуть-чуть воды при такой погоде, и будет сухой асфальт чередоваться с гладкими ледяными участками. При езде будет часто возникать ситуация, когда одна ось на льду, а другая на сухом асфальте. Тем более припарковаться можно передними колесами в замерзшую лужу.

Ключевое слов - полная потеря сцепления.
 
у моего знакомого црв - так он вообще задний кардан выкинул и ездил без него пол года
 
Что значит полная? Даже по льду коэффициент трения скольжения 0.2, а полного нуля не бывает.

Почему? А если с обрыва передней осью соскочить и сесть на пузо?:D
Задняя очень помогла бы в таком случае.
 
Тоже вполне реальный случай, если сесть на пузо в *****х. И выходи толкай сам :D
 
Лучше для бездорожья чем полноценный механический дифф с принудительной блокировкой ещё ничё не придумали )))
 
а ситуевина реальная. вывесить одно переднее колесо и оппа. передний дифф без блоки, осевой не подхватит и стой-зависай.
 
а ситуевина реальная. вывесить одно переднее колесо и оппа. передний дифф без блоки, осевой не подхватит и стой-зависай.
Диагональ - бич почти всех паркетников. Как минимум надо межосевую и заднюю блоку, без них полноценных внедорожников нет
 
Тема ****о.
Ни о чём.
 
****о - это ВАГ, французы и итальянцы.
Запомни это.

Это я и так знаю, поэтому и не покупаю.

У меня правда никогда не было французов и итальяшек, но у друзей были, гауно полное, особенно если не новое, это вечная **** с плясками.
 
Это я и так знаю, поэтому и не покупаю.

У меня правда никогда не было французов и итальяшек, но у друзей были, гауно полное, особенно если не новое, это вечная **** с плясками.

И ВАГ не покупай, вообще отстойное ******.
 
И ВАГ не покупай, вообще отстойное ******.

Та более менее, Б6 у другана, не жалуется, на шкоды чёйто жалуются владельцы последние пару лет, хотя вроде тот же фольц. У меня чёйто всегда только ипонцы и корейцы были, хотя порывался то шкоду взять, то фольца, то аудюху, но что-то меня сдерживало.
 
Та более менее, Б6 у другана, не жалуется, на шкоды чёйто жалуются владельцы последние пару лет, хотя вроде тот же фольц.

Всё ******.
И VW, и Audi, и Škoda, и Seat.
Только Порше эти мудаки из ВАГа ещё не успели окончательно испортить, хотя движутся в этом направлении. Порше уже плачет.
 
а ситуевина реальная. вывесить одно переднее колесо и оппа. передний дифф без блоки, осевой не подхватит и стой-зависай.

Паркет ник не джип так шо все ок.

Лучше для бездорожья чем полноценный механический дифф с принудительной блокировкой ещё ничё не придумали )))

Спасибо кэп :-)

Тоже вполне реальный случай, если сесть на пузо в *****х. И выходи толкай сам :D

А нех на паркете там ездить.
 
Назад
Зверху Знизу