ПАЗ проти ВАЗа

  • Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення
Re: ПАЗ проти ВАЗа

Тут, правда, две одинаковые машины с одинаковой массой, в случае с автобусом и машиной результаты будут несколько иные, но все равно не в 2 раза:


Не, масса принципиальна. Посмотри на повреждения автобуса, они минимальны. Можно считать, что жигуль на 100 км/ч в стену въехал. А у акцента или тем более фиесты масса ненамного больше.
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

Если 60+60 это равно 60 о бетонную стену. Можно было бы сказать, что 70-80, так как у ПАЗика масса больше, но и зона сминания больше за счет того, что ПАЗик не бетонная стена и тоже деформируется.
Взял краштест Фиесты на скорости 64 км в час о бетонную стену. Машина не сложилась. То, что у ПАЗика повреждения сравнительно небольшие, подтверждает мое утверждение о полной потере жесткости кузова Жигулей за счет возраста и коррозии.
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

С телефона увеличивал-увеличивал, один хрен трупаков в жульке не разглядел. И чтобы водилу вырезали, непохоже.
Это что, ПАЗик в стоячую жульку на обочине встречки вьехал?
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

С телефона увеличивал-увеличивал, один хрен трупаков в жульке не разглядел. И чтобы водилу вырезали, непохоже.
Были в новостях фото после того как их растащили. На заднем плане жмур.
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

у современных авто капсула безопасности
нет у авто капсулы безопасности! Только на представительских лизимунах. Бронированных.
А ПАЗ - единственный в бывшем СССР автобус повышенной проходимости.И жестЯной жигуль ему навстречу...
 

Вкладення

  • lada-priora-prevratilas-v-grudu-metalla-posle-dtp-s-avtobusom_1.jpg
    lada-priora-prevratilas-v-grudu-metalla-posle-dtp-s-avtobusom_1.jpg
    54.4 КБ · Перегляди: 125
Re: ПАЗ проти ВАЗа

На фото тоже ВАЗ?
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

Если 60+60 это равно 60 о бетонную стену. Можно было бы сказать, что 70-80, так как у ПАЗика масса больше, но и зона сминания больше за счет того, что ПАЗик не бетонная стена и тоже деформируется.
Взял краштест Фиесты на скорости 64 км в час о бетонную стену. Машина не сложилась. То, что у ПАЗика повреждения сравнительно небольшие, подтверждает мое утверждение о полной потере жесткости кузова Жигулей за счет возраста и коррозии.


хуй там, у автобуса джоулей больше
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

у таза 60, да у паза 60. 120 получается.
Заканчивай прибовлять, не работает эта формула. В двух словах, если пазик при 60-ти въедет в стену или камаз, у него будет больше повреждений, чем в жигули которые в него на 80-ти км\ч.
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

Заканчивай прибовлять, не работает эта формула. В двух словах, если пазик при 60-ти въедет в стену или камаз, у него будет больше повреждений, чем в жигули которые в него на 80-ти км\ч.

Это да, но мы ж конкретный случай рассматриваем, когда масса пазика в несколько раз больше массы жигулей.
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

Оживлю тему. А вот что, если б на месте ВАЗ был бы БТР 80?
 
Re: ПАЗ проти ВАЗа

если б на месте ВАЗ был бы БТР 80?

Стоящий или на скорости 20км час..??
так оно до фени. там толщина борта 10-12 мм. Можно смело кататься. При диаметре колес под два метра. Ямы не замечает. И жигуленка переезжает, как консервную банку.
 
Назад
Зверху Знизу