Статус:
Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 60
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 60
- 🟢 16:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
пару "добрых" слов про "Гершир"
Написал отзыв на сайте "ресторана", но его удалили. Хотел бы поделиться с вами.
И так.. Давно накипело, хотел бы написать. Все началось с того, что отмечал как-то я рождение своего ребенка. Потратил кучу денег. Мне пообещали сделать дисконтную карту на 15%, сказали, что пока нет в наличии, но потом я могу заехать и все будет... Я был мягко говоря не трезв, но сами понимаете, событие такое. В общем потом я пару раз заезжал и всегда просили заехать позже.. Шло время, я не заезжал (не было времени), через каких-то несколько месяцев я решил возобновить вопрос с картой. Позвонил, приехал. Администратор отказал в выдаче карты, т.к. у них не нашлось никаких данных про меня (а раньше были, вдруг исчезли)... Обидно, товарищи, обидно...
Но это еще не все, собрался я в канун финала посмотреть футбол и выпить пива, специально не бронировал заранее, т.к. не было желания платить 200 и сразу их тратить. Но суть не в этом. Я в курсе, что если не бронируешь, а приходишь так пить пиво, то ничего платить не нужно. Итог, администратор мне сказала, что у них, видите ли, финал и у них депозит - 200 грн. На вопрос, а если я просто приду выпить пива, вы меня не обслужите? мне ответили отрицательно.
Хотелось в конце задать вопрос. Откуда столько понтов у обычного пивного ресторанчика. Закос на качество, но в итоге мы получаем говняное отношение к народу, куча непонятных мне понтов... Свинство да и только... Тот же Старгород гораздо проще и приветливее.. Но это не суть, самое важное - это отношение, оно может исправить какие-то недочеты, а тут вся администрация не желает зарабатывать денег, а просто отталкивает клиентов.
Написал отзыв на сайте "ресторана", но его удалили. Хотел бы поделиться с вами.
И так.. Давно накипело, хотел бы написать. Все началось с того, что отмечал как-то я рождение своего ребенка. Потратил кучу денег. Мне пообещали сделать дисконтную карту на 15%, сказали, что пока нет в наличии, но потом я могу заехать и все будет... Я был мягко говоря не трезв, но сами понимаете, событие такое. В общем потом я пару раз заезжал и всегда просили заехать позже.. Шло время, я не заезжал (не было времени), через каких-то несколько месяцев я решил возобновить вопрос с картой. Позвонил, приехал. Администратор отказал в выдаче карты, т.к. у них не нашлось никаких данных про меня (а раньше были, вдруг исчезли)... Обидно, товарищи, обидно...
Но это еще не все, собрался я в канун финала посмотреть футбол и выпить пива, специально не бронировал заранее, т.к. не было желания платить 200 и сразу их тратить. Но суть не в этом. Я в курсе, что если не бронируешь, а приходишь так пить пиво, то ничего платить не нужно. Итог, администратор мне сказала, что у них, видите ли, финал и у них депозит - 200 грн. На вопрос, а если я просто приду выпить пива, вы меня не обслужите? мне ответили отрицательно.
Хотелось в конце задать вопрос. Откуда столько понтов у обычного пивного ресторанчика. Закос на качество, но в итоге мы получаем говняное отношение к народу, куча непонятных мне понтов... Свинство да и только... Тот же Старгород гораздо проще и приветливее.. Но это не суть, самое важное - это отношение, оно может исправить какие-то недочеты, а тут вся администрация не желает зарабатывать денег, а просто отталкивает клиентов.