А если их нет? Мне всё время ходить в банк и просить выдать мелкими купюрами и мелочи кило двести насыпать?
В маршрутке как то дал водиле 10 копеек по копейке - так он их демонстративно выкинул в салон
а чего сразу не взять мелких денег. Магазин-это не банк,и не размен, мелочи может и не оказаться. и ничего здесь такого нет.
Каждый раз приходить с крупной купюрой и каждый раз писать в жалобную книгу при отказе.Как бороться с этой несправедливостью?
Правильно,не знает она как покупать надо!На рынке спрашивать надо так!-----сколько та хуйня стоит? В ответ ,лучше возьми ту хрень!А то Добрый день,будьте добры и т.п Вот ее и посылают прогуляться далеепизды не дали,на хуй не послали-считай,под счастливой звездой родился.
Каждый раз приходить с крупной купюрой и каждый раз писать в жалобную книгу при отказе.
Я бы в морду кинулВ маршрутке как то дал водиле 10 копеек по копейке - так он их демонстративно выкинул в салон
Продавщица из Салтовского б его задушила за такое!
По поводу жалоб-книга жалоб,исключительно чтобы поржать на досуге.
Да и луценко позвониМожет ещё копов вызвать?
ну поржи, а ты в курсе, что в любом заведении сделают все что угодно, чтобы не давать книгу жалоб, я не раз требовала, все ломаются и никто не хочет давать, не думал почему?
Не можу, тільки після того, як завдяки Майдану дадуть-таки Україні безвіз.
ТС, в маркеты за продуктами уже предлагали ходить?
В маршрутке как то дал водиле 10 копеек по копейке - так он их демонстративно выкинул в салон
Как бороться с этой несправедливостью?
расскажи!я не раз требовала, все ломаются и никто не хочет давать, не думал почему?
твои проблемы никто решать не обязан.А если их нет? Мне всё время ходить в банк и просить выдать мелкими купюрами и мелочи кило двести насыпать?
расскажи!
Працівник підприємства роздрібної торгівлі (закладу
ресторанного господарства), дії якого викликали нарікання, повинен
не пізніше наступного дня повідомити про це керівника підприємства
або його заступника та надати письмове пояснення з приводу його
виникнення.
Керівник підприємства роздрібної торгівлі (закладу
ресторанного господарства) або його заступник зобов'язаний в
тижневий термін розглянути запис, що внесений до Книги відгуків і
пропозицій, розібратися по суті питання та вжити необхідних
заходів до усунення недоліків і порушень в роботі підприємства або
до реалізації висловлених пропозицій.
твои проблемы никто решать не обязан.
Подпунктом 2.13 Положения №637 определено, что предприятия и предприниматели должны обеспечивать наличие в кассе банкнот и монет для выдачи сдачи.