Парковать автомобили во дворах многоэтажек могут запретить

за 300-3000 долл на коленке любой выпускник хире напишет прогу с распознаванием номеров и привязкой с месту, поставить на маршрутный транспорт который регулярно катает и все в автоматическом режиме.

проги есть готовые.
 
у нас во дворах автомобилисты повыкапывали бордюры и самовольно захватили газоны шобы ставить свои ведра!знают шо им ничо не будет за это
В чем и ужас. Управы никакой. Разве что совсем из-за тазика пройти нельзя. Тогда нанимаем пацаненка (его не догнать) и кирпич в лобовое стекло.
 
После того как сошел снег я понял, что пешеходной асфальтированной дорожке вдоль дама пришел пиздец от того, что по ней машинки ездили.
 
Ишь ты, арифметик какой! 4856 мм (с точностью до мм) при ширине автомобиля 1678, тоже с точностью до мм. Да в цифирях ошибка на уровне 3-го класса.
А ну:
1678 мм + 1000 мм (ведь по 500 с каждой стороны?) = 2678. С точностью до мм.

Даже не знаю с чего начать....
Ну, допустим, начнем с того, что ланоса мы берем ДВА. Ибо утверждалось, что на в одну секцию можно впихнуть два автомобиля. Это первое.
И, второе. Да, 50 см по бокам. +50 см. между ними.
(возьми калькулятор и посчитай)
 
Жители из под Нью-Йорка, например, приезжая из дома, бросают машину на парковке и на подземке добираются куда им надо.

Нам до Нью-Йорка еще далеко, так что давайте будем реалистами.

Я вас, наверное, удивлю, но именно так в родном Харькове нередко поступает мой друг, когда ему нужно в центр в час пик.

Вместе с тем, соглашусь с sl_stranik в том, что так называемые "перехватывающие" парковки хорошо работают тогда, когда есть развитая и цивилизованная система общественного транспорта. И если наше метро ещё худо-бедно соответствует понятию "цивилизованная", то наземный транспорт в Харькове - это, извините, лютый пиздец, и я прекрасно понимаю тех, кто предпочитает стоять в пробках в своём авто, чем стоять в тех же пробках в наших скотовозках маршрутках.
 
Ты не в теме. Асфальт в Украине очень специфический - сходит весной вместе со снегом. Везде. Если не сойдёт, то как же власти разворовывать бюджет будут? Так что смирись - авто тут не при делах. Тут "модель украинской экономики".
А причем здесь власти? Дом кооперативный. Но даже если дом, рядомстоящий и государственный и все тоже самое, асфальт поломанный, то бюджет "разворовать" можно только если постоянно класть новый, так вот хер, его десятилетиями не меняют.
 
В чем и ужас. Управы никакой. Разве что совсем из-за тазика пройти нельзя. Тогда нанимаем пацаненка (его не догнать) и кирпич в лобовое стекло.
даю наводку...у нас во дворах автомобилисты это наглые мужики под 190см и красными рожами..им выходили жители делали замечания они просто их посылали...а еще они собрались вызвали экскаватор и тот убрал большую плиту которая не давала им ездить...в общем полный бардак и так в каждом дворе спальных районов!просто щас время такое-амбалы на ведрах бюджетных правят бал..типа цари двора
 
а зачем так считать вообще, в ряд нужно поставить 14 автомобилей, на 14 автомобилей 15 проходов = 31 метр. ширина 3-х подъездной чешки ~70 метров. ну не влазит 14 автомобилей, 10 влезет. в любом случае это потолочный расчет, так как есть люди без авто и из больше чем людей с 2-я, есть люди с гаражом, есть кто охраняемым паркингом пользуется, есть кто в такси работает, авто в работе 23 часа в сутки.

3 подъезда это сотня квартир. Даже если каждый третий будет ставить это все равно дохера. Ну правда. Это в ширину, ок, 70 метров+ в два ряда автомобили+ проезд между ними, + дорога, это минимум, четверть двора. дома по самым лучшим прикидкам. а дома во дворе, обычно два.
Если оставить насаждения деревьев которые с тыльной стороны домов - все, пиздец, места не остается.

Пойми, как ни крути, во дворе для всех места не хватит. Вернее хватит, если весь двор займет парковка.

По этому, если в эту сторону думать решение проблемы, то придется весь двор в асфальт закатывать.
И ради чего? Чтобы белая господина не утруждала себя походом к стоянке?

Я вижу одно решение - многоуровневый паркинг на микрорайон. Этажей в 5-7. Техническая сложность одна - подъезд к нему. Чтобы был огорожен, или эстакада, или тоннель. Чтобы и подъезжать было удобно, и дети не носились по этому подъезду.

Дворы остаются зелеными, и чистыми. Движение по жилой зоне минимальное, обеспечен подъезд экстренных служб. + на данном паркинге проще организовать охранную систему.
Опять же, рай для СТО, шиномонтажа, автомойки, которые там могут разместиться. Водятлам тоже удобно. Колесико подкачать, подкурить. если аккум сел - все не отходя от кассы.
И волки целы и овцы сыты.

Ну да, ножками 5-7 минут придется пройтись. Это такая проблема?

А мы продолжаем жить по принципу "А мы завсегда тута ставили"
 
3 подъезда это сотня квартир. Даже если каждый третий будет ставить это все равно дохера. Ну правда. Это в ширину, ок, 70 метров+ в два ряда автомобили+ проезд между ними, + дорога, это минимум, четверть двора. дома по самым лучшим прикидкам. а дома во дворе, обычно два.
Если оставить насаждения деревьев которые с тыльной стороны домов - все, пиздец, места не остается.

Пойми, как ни крути, во дворе для всех места не хватит. Вернее хватит, если весь двор займет парковка.

По этому, если в эту сторону думать решение проблемы, то придется весь двор в асфальт закатывать.
И ради чего? Чтобы белая господина не утруждала себя походом к стоянке?

Я вижу одно решение - многоуровневый паркинг на микрорайон. Этажей в 5-7. Техническая сложность одна - подъезд к нему. Чтобы был огорожен, или эстакада, или тоннель. Чтобы и подъезжать было удобно, и дети не носились по этому подъезду.

Дворы остаются зелеными, и чистыми. Движение по жилой зоне минимальное, обеспечен подъезд экстренных служб. + на данном паркинге проще организовать охранную систему.
Опять же, рай для СТО, шиномонтажа, автомойки, которые там могут разместиться. Водятлам тоже удобно. Колесико подкачать, подкурить. если аккум сел - все не отходя от кассы.
И волки целы и овцы сыты.

Ну да, ножками 5-7 минут придется пройтись. Это такая проблема?

А мы продолжаем жить по принципу "А мы завсегда тута ставили"

а в дома есть 2 стороны обычно, так что дели на 2, короче, когда место кончится тогда будет тема для разговора, а пока что место и не начиналось.
 
Все хуйня... Паркующиеся должны платить, хотелось бы, что бы платили в фонд осмд. Так желающих станет меньше. Есть у многих гаражи и места на стоянке, которые будут обходиться дешевле, но лень до них пройтись.
:клас:
 
а в дома есть 2 стороны обычно, так что дели на 2, короче, когда место кончится тогда будет тема для разговора, а пока что место и не начиналось.

Так и домов, которые окружают двор не 2 а 4.
Такое ощущение, что ты типичный харьковский двор никогда не видел.

Может, сначала, все таки, надо просчитать, а потом делать?
 
А чего не по 100-150/час?
И вопросы - почему в Европе не существует бизнеса посуточных платных парковок? Почему там , в жилых районах авто можно припарковать на любое время в непосредственной близости от дома - и абсолютно бесплатно, а у нас за 700-1000м и за бабло...
Уже не везде. В Германии во многих городах, особенно в центре, если хочешь парковаться возле дома, плати за паркместо. Т. Е. платишь или городу или хозяину дома. Я вот плачу по 30€ в месяц.
 
так главный вопрос шо делать с автомобилистами амбалами на ведрах которые паркуются на газонах и угрожают на замечание?
 
Мадам, то, что Вы написали я видел ещё в 2001 году. Но это единичные случаи и в том случае, если прилегающая к дому территория находится в приватной, либо в кооперативной собственности. Во всех остальных случаях парковки бесплатные, если нет запрещающих знаков, или место и время стоянки не противоречит ПДД Германии. Но суть не в том. Читайте внимательно, что я написал

Уточняю если не понятно - платных площадок длительного хранения на десятки авто. Длительное хранения - стоянка, краткосрочное хранение - парковка.

С хозяином согласен, а вот с городом Вы погорячились. Приобретая топливо, Вы оплачиваете одновременно и дорожный налог, который предусматривает нахождение вашего авто на дороге. А едите ли, стоите ли вы на этой самой дороге, значения не имеет. Почасовая оплата парковки не берётся за часть проезжей части, как это в Украине, а только в специально отведенных для парковки местах и "карманах", и опять же, расположение припаркованных авто в этих местах никоим образом не препятствуют движению другого транспорта. У нас тут все проще - повесили знак платной парковки прямо на проезжей части, тем самым перекрыв одну полосу общей дороги. И пошли качать бабло из воздуха.
Первое с 2001 уже много воды утекло. И крупные города уже вовсю применяют знаки "парковка только с разрешением" за этим топаеш к властям города.
Второе, за любое платное парковочное место можно заплатить хоть за год вперёд и владельцу парковки будет реально пофиг, сколько там ваше корыто простоит, хоть на весь год его туда поставьте и не ездите. Главное чтоб тюф был и оно никому не мешало.
Третье-вот удивитесь когда узнаете, что так вами называемый налог на дороги в последнее время почему то большей частью оказывается в пенсионном фонде а не тратится на дороги.
 
Ага, и автобаны стали платные, и дороги не ремонтируют, и новые не делают. Я каждый год бываю в Германии, и друзья, и родственники там живут уже не первый десяток лет. Так что про дорожные деньги в ПФ расскажите своей бабушке. И про знаки

и купленные у мифических владельцев места на городских дорогах, можете ей тоже рассказать.
И имя своё можете без ошибок написать.
Ага только автобаны хотели сделать платными только для непроживающих здесь. А то они от такого наплыва транспорта из Польши и Украины чаще портится стали. Да у них же бабла типа на это нет. И не свистите мне про новые дороги. Ау где они? А то мне знаете ли надоело каждый рабочий день по два раза в пробках торчать. Давайте подскажите как хотя-бы из Висбадена в Майнц без пробки в семь утра проехать? И про ремонт расскажите своей бабушке!Пока у города есть деньги дороги ремонтируют. При том, в основном главные. До второстипенных деньги как правило заканчиваются. Ремонт в лучшем случае заплатками, которые через год два вымоет водой. Не даром
такую дорогу тут стиральной доской прозвали.

И к вашему сведению за парковки у нас ответственен город. Исключение составляют участки с табличкой Privatgrundstuck. И вообще
почитайте про Bewohnerausweis. Или поспрашайте у ваших родственников, которые наверняка если не в Помирании живут, то наверняка в какой нить деревне, где про это ни слухом ни духом, поскольку там места - закачаешся.
И не надо считать себя знатоком Германии если вы здесь бываете иногда. Вы её не знаете, поскольку ни родственники, друзья не рассказывают вам всего что тут происходит.

Завтра спецом для вас поеду пофоткаю по крупной улице, где разрешено парковаться во втором ряду слева. При этом односторонняя двухполосная дорога превращается в однополосную. Вторая полоса слишком узкой остаётся.
А по поводу моего тутошнего имени-тут я его буду писать как мне захочется. А в жизни меня совсем по другому зовут.
 
шо делать с автомобилистами амбалами на ведрах которые паркуются на газонах и угрожают на замечание?
Заморозить 5-ти литровую баклажку с водой, и уронить лед, без баклажки с этажа 9-го на капот. Очень помогает.
Вещдоков никаких.
 
Тему не читал. Хз но когда на Салтовке покупали квартиру то подземная парковка под домом стоила 10 тыс у.е., в центре знаю и 30.
Я ставлю авто в гараже, но эту хуету закон не поддерживаю, это я не могу у подъезда авто на ночь оставить? За неправильные парковки , согласен
 
Назад
Зверху Знизу