за 300-3000 долл на коленке любой выпускник хире напишет прогу с распознаванием номеров и привязкой с месту, поставить на маршрутный транспорт который регулярно катает и все в автоматическом режиме.
проги есть готовые.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
за 300-3000 долл на коленке любой выпускник хире напишет прогу с распознаванием номеров и привязкой с месту, поставить на маршрутный транспорт который регулярно катает и все в автоматическом режиме.
В чем и ужас. Управы никакой. Разве что совсем из-за тазика пройти нельзя. Тогда нанимаем пацаненка (его не догнать) и кирпич в лобовое стекло.у нас во дворах автомобилисты повыкапывали бордюры и самовольно захватили газоны шобы ставить свои ведра!знают шо им ничо не будет за это
Ишь ты, арифметик какой! 4856 мм (с точностью до мм) при ширине автомобиля 1678, тоже с точностью до мм. Да в цифирях ошибка на уровне 3-го класса.
А ну:
1678 мм + 1000 мм (ведь по 500 с каждой стороны?) = 2678. С точностью до мм.
Жители из под Нью-Йорка, например, приезжая из дома, бросают машину на парковке и на подземке добираются куда им надо.
Нам до Нью-Йорка еще далеко, так что давайте будем реалистами.
А причем здесь власти? Дом кооперативный. Но даже если дом, рядомстоящий и государственный и все тоже самое, асфальт поломанный, то бюджет "разворовать" можно только если постоянно класть новый, так вот хер, его десятилетиями не меняют.Ты не в теме. Асфальт в Украине очень специфический - сходит весной вместе со снегом. Везде. Если не сойдёт, то как же власти разворовывать бюджет будут? Так что смирись - авто тут не при делах. Тут "модель украинской экономики".
даю наводку...у нас во дворах автомобилисты это наглые мужики под 190см и красными рожами..им выходили жители делали замечания они просто их посылали...а еще они собрались вызвали экскаватор и тот убрал большую плиту которая не давала им ездить...в общем полный бардак и так в каждом дворе спальных районов!просто щас время такое-амбалы на ведрах бюджетных правят бал..типа цари двораВ чем и ужас. Управы никакой. Разве что совсем из-за тазика пройти нельзя. Тогда нанимаем пацаненка (его не догнать) и кирпич в лобовое стекло.
а зачем так считать вообще, в ряд нужно поставить 14 автомобилей, на 14 автомобилей 15 проходов = 31 метр. ширина 3-х подъездной чешки ~70 метров. ну не влазит 14 автомобилей, 10 влезет. в любом случае это потолочный расчет, так как есть люди без авто и из больше чем людей с 2-я, есть люди с гаражом, есть кто охраняемым паркингом пользуется, есть кто в такси работает, авто в работе 23 часа в сутки.
3 подъезда это сотня квартир. Даже если каждый третий будет ставить это все равно дохера. Ну правда. Это в ширину, ок, 70 метров+ в два ряда автомобили+ проезд между ними, + дорога, это минимум, четверть двора. дома по самым лучшим прикидкам. а дома во дворе, обычно два.
Если оставить насаждения деревьев которые с тыльной стороны домов - все, пиздец, места не остается.
Пойми, как ни крути, во дворе для всех места не хватит. Вернее хватит, если весь двор займет парковка.
По этому, если в эту сторону думать решение проблемы, то придется весь двор в асфальт закатывать.
И ради чего? Чтобы белая господина не утруждала себя походом к стоянке?
Я вижу одно решение - многоуровневый паркинг на микрорайон. Этажей в 5-7. Техническая сложность одна - подъезд к нему. Чтобы был огорожен, или эстакада, или тоннель. Чтобы и подъезжать было удобно, и дети не носились по этому подъезду.
Дворы остаются зелеными, и чистыми. Движение по жилой зоне минимальное, обеспечен подъезд экстренных служб. + на данном паркинге проще организовать охранную систему.
Опять же, рай для СТО, шиномонтажа, автомойки, которые там могут разместиться. Водятлам тоже удобно. Колесико подкачать, подкурить. если аккум сел - все не отходя от кассы.
И волки целы и овцы сыты.
Ну да, ножками 5-7 минут придется пройтись. Это такая проблема?
А мы продолжаем жить по принципу "А мы завсегда тута ставили"
Все хуйня... Паркующиеся должны платить, хотелось бы, что бы платили в фонд осмд. Так желающих станет меньше. Есть у многих гаражи и места на стоянке, которые будут обходиться дешевле, но лень до них пройтись.
а в дома есть 2 стороны обычно, так что дели на 2, короче, когда место кончится тогда будет тема для разговора, а пока что место и не начиналось.
Уже не везде. В Германии во многих городах, особенно в центре, если хочешь парковаться возле дома, плати за паркместо. Т. Е. платишь или городу или хозяину дома. Я вот плачу по 30€ в месяц.А чего не по 100-150/час?
И вопросы - почему в Европе не существует бизнеса посуточных платных парковок? Почему там , в жилых районах авто можно припарковать на любое время в непосредственной близости от дома - и абсолютно бесплатно, а у нас за 700-1000м и за бабло...
так главный вопрос шо делать с автомобилистами амбалами на ведрах которые паркуются на газонах и угрожают на замечание?
Первое с 2001 уже много воды утекло. И крупные города уже вовсю применяют знаки "парковка только с разрешением" за этим топаеш к властям города.Мадам, то, что Вы написали я видел ещё в 2001 году. Но это единичные случаи и в том случае, если прилегающая к дому территория находится в приватной, либо в кооперативной собственности. Во всех остальных случаях парковки бесплатные, если нет запрещающих знаков, или место и время стоянки не противоречит ПДД Германии. Но суть не в том. Читайте внимательно, что я написал
Уточняю если не понятно - платных площадок длительного хранения на десятки авто. Длительное хранения - стоянка, краткосрочное хранение - парковка.
С хозяином согласен, а вот с городом Вы погорячились. Приобретая топливо, Вы оплачиваете одновременно и дорожный налог, который предусматривает нахождение вашего авто на дороге. А едите ли, стоите ли вы на этой самой дороге, значения не имеет. Почасовая оплата парковки не берётся за часть проезжей части, как это в Украине, а только в специально отведенных для парковки местах и "карманах", и опять же, расположение припаркованных авто в этих местах никоим образом не препятствуют движению другого транспорта. У нас тут все проще - повесили знак платной парковки прямо на проезжей части, тем самым перекрыв одну полосу общей дороги. И пошли качать бабло из воздуха.
Ага только автобаны хотели сделать платными только для непроживающих здесь. А то они от такого наплыва транспорта из Польши и Украины чаще портится стали. Да у них же бабла типа на это нет. И не свистите мне про новые дороги. Ау где они? А то мне знаете ли надоело каждый рабочий день по два раза в пробках торчать. Давайте подскажите как хотя-бы из Висбадена в Майнц без пробки в семь утра проехать? И про ремонт расскажите своей бабушке!Пока у города есть деньги дороги ремонтируют. При том, в основном главные. До второстипенных деньги как правило заканчиваются. Ремонт в лучшем случае заплатками, которые через год два вымоет водой. Не даромАга, и автобаны стали платные, и дороги не ремонтируют, и новые не делают. Я каждый год бываю в Германии, и друзья, и родственники там живут уже не первый десяток лет. Так что про дорожные деньги в ПФ расскажите своей бабушке. И про знаки
и купленные у мифических владельцев места на городских дорогах, можете ей тоже рассказать.
И имя своё можете без ошибок написать.
Заморозить 5-ти литровую баклажку с водой, и уронить лед, без баклажки с этажа 9-го на капот. Очень помогает.шо делать с автомобилистами амбалами на ведрах которые паркуются на газонах и угрожают на замечание?
По телефону? Эй ты, приезжай по вызову? Мужикам не терпится.в жизни меня совсем по другому зовут.
Жилец - да. А кособрюхий хам непонятно откуда достоин падения ледышки на крышу.это я не могу у подъезда авто на ночь оставить?