Статус:
Offline
Реєстрація: 01.03.2007
Повідом.: 30
Реєстрація: 01.03.2007
Повідом.: 30
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Парапланеризм - обучение.
Здравствуйте Господа будущие пилоты!
В этом году -
(впрочем, также как и всегда с появления в Харькове парапланеризма, как такового)
- беру в летний сезон несколько учеников на индивидуальное начальное обучение по парапланерной тематике. Субнаправления: классический парапланеризм и парящие полеты, парамоторы, паратлон.
Направления начальной подготовки корректируются по пожеланиям, и возможностям учеников, после собеседования. Смело звоните вечером в разумное время по телефону (0503006910 - Игорь), и мы подробно поговорим о всех деталях, касающихся именно вашего случая.
Сразу подчеркну такой момент - учеников возьму не много, (прыть уже не та, что 35 лет назад,.. хотя сравнительно, конечно
). Но ради передачи новым пилотам своего опыта, время и силы у меня всегда находились, дело это святое, также как и с небом завязывать никогда не собирался и не собираюсь (молодые конкуренты - не дождетесь!
), поэтому, как говорится, «пока жив», связывайтесь заранее.
Дальше детальнее, хотя все, примерно также как и раньше.
1) Цены в общих суммах примерно такие же, как и в последние годы. Реально мечтающие звоните - дам конкретные цифры и подберем ваш финансовый режим и ориентировочные затраты.
2) Заявки буду рассматривать исключительно в порядке поступления. Без обид в этом плане. Выше об этом сказал (возьму всего несколько человек по мере поступления!)
3) Возрастная категория учеников, спортивная подготовка, пол и убеждения не важны, а ВАЖЕН ВЕС ПИЛОТА и общая комплекция. Этот вес ученика в стандартном варианте должен быть в пределах 50-105 кг. В расширенном варианте (с некоторыми оговорками и возможными доп. начальными затратами может быть в пределах 40-160 кг).
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Те, кому за 50, за 60 (да и за 70+), но есть еще «драйв» и "ветер в голове" (в хорошем смысле этих слов) - вам точно только ко мне, ибо с другими 20-30-ти летними инструкторами вам может быть тяжело в общении и психологически скованно, а это не есть хорошо в таком учебном процессе. Чтобы вам было легче пишу, что мой собственный возраст идет к 60-ти, стесняться меня нечего «как врача», а оторваться можно в прямом и переносном смысле, я вас более, чем понимаю, сам был и есть такой
.
В принципе, молодежь и родители тоже подумайте над выбором первого инструктора в этом непростом экстремальном деле.
4) Ученики ("учлёты") с физ.ограничениями и необходимыми материальными возможностями, тоже могут связываться, шансы "обрести крылья" у вас есть! (и вас, как говорится, у меня было), но нужно посмотреть на каждого и оценить степень этих физ.ограничений. Вы тоже можете летать и нередко лучше других!
5) Учебный сезон стартует, обычно, не ранее средины апреля. Причем в апреле, как правило, учебной погоды не более 2-4 дней. Дальше - больше, достигая 10-15 дней в месяц в августе-сентябре. Окончание учебного сезона примерно в конце октября - ноябре (летают же круглый год). Планируйте свое время, поскольку "началка", а это 30-50 часов полевых тренировок проходится в среднем примерно за 20-40 дней, если не сильно "прогуливать" учебную погоду.
6) Выезды делаются исключительно по погоде. Т.е. у учеников должна иметься возможность выезжать в любой день недели («под погоду» - это преимущественно вторая половина дня). Наличие своего транспорта и возможность самостоятельно выезжать в указанное место в пределах до 40 км от города - это плюс, позволяющий оперативнее реагировать на летные условия и погоду. Однако его отсутствие - не проблема. Все решается.
7) Оборудование.
Если вы в стандартном весовом диапазоне (50-105кг), то вам для начала обучения нужно только плотная не маркая одежда, закрывающая все основные части тела (длинные рукава) и крепкие не скользкие ботинки с рифленой подошвой со средним подъемом закрывающим «косточку». Все остальное есть.
8) Как подготовиться физически. Коротко:
Средняя суммарная нагрузка на ученика в процессе обучения эквивалентна прогулке средним темпом (5 км/ч) с весом 10-12 кг за спиной на протяжении нескольких часов 3-5ч. (собственно, времени занятия). Поэтому, совсем спортивно не подготовленным ученикам будет легче, если они в течение некоторого времени (хотя бы 2-3 нед) до первого выезда позанимаются общефизическими упражнениями с небольшими весовыми нагрузками (турник приветствуется) чередуя их с длительными 2-3 раза в неделю по 2-3ч. прогулками (без груза) и легкими пробежками по несколько сотен метров (без фанатизма, но исключительно по пересеченой местности и грунту). Если подозреваете, что вам нужен системный общефиз с индивидуальной заточкой, связывайтесь заранее, может все не так плохо как вы думаете - это раз. И два - у меня есть знакомые профи, в этом направлени, которые за отдельную плату могут довести вашу физ.подготовку до нужного состояния.
9)
- Документы по окончании обучения,
- покупка летного оборудования,
- участие в соревнованиях,
- консультационная поддержка,
- где летать, -
- как правильно вписаться в общую стаю
- и многое другое, по ходу общения и освоения все, что нужно получите.
Звоните (в разумное время, пожалуйста).
Игорь.
ПС. Со мной можно также связаться через соц.сети. (OK,FB,VK, если нужно по теме, то всегда пожалуйста).
Здравствуйте Господа будущие пилоты!
В этом году -
(впрочем, также как и всегда с появления в Харькове парапланеризма, как такового)
- беру в летний сезон несколько учеников на индивидуальное начальное обучение по парапланерной тематике. Субнаправления: классический парапланеризм и парящие полеты, парамоторы, паратлон.
Направления начальной подготовки корректируются по пожеланиям, и возможностям учеников, после собеседования. Смело звоните вечером в разумное время по телефону (0503006910 - Игорь), и мы подробно поговорим о всех деталях, касающихся именно вашего случая.
Сразу подчеркну такой момент - учеников возьму не много, (прыть уже не та, что 35 лет назад,.. хотя сравнительно, конечно


Дальше детальнее, хотя все, примерно также как и раньше.
1) Цены в общих суммах примерно такие же, как и в последние годы. Реально мечтающие звоните - дам конкретные цифры и подберем ваш финансовый режим и ориентировочные затраты.
2) Заявки буду рассматривать исключительно в порядке поступления. Без обид в этом плане. Выше об этом сказал (возьму всего несколько человек по мере поступления!)
3) Возрастная категория учеников, спортивная подготовка, пол и убеждения не важны, а ВАЖЕН ВЕС ПИЛОТА и общая комплекция. Этот вес ученика в стандартном варианте должен быть в пределах 50-105 кг. В расширенном варианте (с некоторыми оговорками и возможными доп. начальными затратами может быть в пределах 40-160 кг).
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Те, кому за 50, за 60 (да и за 70+), но есть еще «драйв» и "ветер в голове" (в хорошем смысле этих слов) - вам точно только ко мне, ибо с другими 20-30-ти летними инструкторами вам может быть тяжело в общении и психологически скованно, а это не есть хорошо в таком учебном процессе. Чтобы вам было легче пишу, что мой собственный возраст идет к 60-ти, стесняться меня нечего «как врача», а оторваться можно в прямом и переносном смысле, я вас более, чем понимаю, сам был и есть такой

В принципе, молодежь и родители тоже подумайте над выбором первого инструктора в этом непростом экстремальном деле.
4) Ученики ("учлёты") с физ.ограничениями и необходимыми материальными возможностями, тоже могут связываться, шансы "обрести крылья" у вас есть! (и вас, как говорится, у меня было), но нужно посмотреть на каждого и оценить степень этих физ.ограничений. Вы тоже можете летать и нередко лучше других!
5) Учебный сезон стартует, обычно, не ранее средины апреля. Причем в апреле, как правило, учебной погоды не более 2-4 дней. Дальше - больше, достигая 10-15 дней в месяц в августе-сентябре. Окончание учебного сезона примерно в конце октября - ноябре (летают же круглый год). Планируйте свое время, поскольку "началка", а это 30-50 часов полевых тренировок проходится в среднем примерно за 20-40 дней, если не сильно "прогуливать" учебную погоду.
6) Выезды делаются исключительно по погоде. Т.е. у учеников должна иметься возможность выезжать в любой день недели («под погоду» - это преимущественно вторая половина дня). Наличие своего транспорта и возможность самостоятельно выезжать в указанное место в пределах до 40 км от города - это плюс, позволяющий оперативнее реагировать на летные условия и погоду. Однако его отсутствие - не проблема. Все решается.
7) Оборудование.
Если вы в стандартном весовом диапазоне (50-105кг), то вам для начала обучения нужно только плотная не маркая одежда, закрывающая все основные части тела (длинные рукава) и крепкие не скользкие ботинки с рифленой подошвой со средним подъемом закрывающим «косточку». Все остальное есть.
8) Как подготовиться физически. Коротко:
Средняя суммарная нагрузка на ученика в процессе обучения эквивалентна прогулке средним темпом (5 км/ч) с весом 10-12 кг за спиной на протяжении нескольких часов 3-5ч. (собственно, времени занятия). Поэтому, совсем спортивно не подготовленным ученикам будет легче, если они в течение некоторого времени (хотя бы 2-3 нед) до первого выезда позанимаются общефизическими упражнениями с небольшими весовыми нагрузками (турник приветствуется) чередуя их с длительными 2-3 раза в неделю по 2-3ч. прогулками (без груза) и легкими пробежками по несколько сотен метров (без фанатизма, но исключительно по пересеченой местности и грунту). Если подозреваете, что вам нужен системный общефиз с индивидуальной заточкой, связывайтесь заранее, может все не так плохо как вы думаете - это раз. И два - у меня есть знакомые профи, в этом направлени, которые за отдельную плату могут довести вашу физ.подготовку до нужного состояния.
9)
- Документы по окончании обучения,
- покупка летного оборудования,
- участие в соревнованиях,
- консультационная поддержка,
- где летать, -
- как правильно вписаться в общую стаю
- и многое другое, по ходу общения и освоения все, что нужно получите.
Звоните (в разумное время, пожалуйста).
Игорь.
ПС. Со мной можно также связаться через соц.сети. (OK,FB,VK, если нужно по теме, то всегда пожалуйста).