Ну ты даешь, чтож приступим:
"1 Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. Мф 26:36
2 Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
3 Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. Мф 26:47; Мк 14:43; Лк 22:47; Деян 1:16"
И так местная "милиция" и охрана духовенства во главе с провакатором ищет Иисуса.
"12 Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
13 и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником. Мф 26:57; Мк 14:53; Лк 22:54"
Арест силами иудейской администрации и доставка к компитентному лицу той же администрации.
"19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21 Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?"
Допрос с пристрастием и без свидетелей обвинения (что по их за конам незаконно

)
"24 Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе. Мф 26:57; Мк
14:53; Лк 22:54"
Опасного "политического" передают более компетентному представителю администрации
"28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху. Мф 27:2; Мк 15:1; Лк 22:66"
после дознания и вынесения приговора представители администрации явились к командующему оккупационных властей.
"29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе."
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его."
На что прокуратор заметил что это как бы не его дело
"Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, — "
На что первосвященники возразили что вина пленённого такова что их полномочий не хватает для вынесения приговора
"33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Мф 27:11; Мк 15:2; Лк 23:3
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Дан 2:44
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. 1Тим 6:13
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем."
Для прояснение ситуации военный комендант Иерусалима проводит независимое расследование. И по его итогам сообщает что доводить дело до "вышки" не видит необходимости.
"39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Мф 27:15; Мк 15:6; Лк 23:17"
И даже предлагает встречный вариант как это оформить чтобы репутация местной администрации вынесшей "не валидный" приговор не пострадала,
Но такой вариант не устраивал первосвященников
"40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. Деян 3:14"
Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. Мф 27:26; Мк 15:15
2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Ин 18:38; Деян 3:13
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!"
После чего прокуратор не желая ввязываться во внутренние полит.разборки приказал избить Иисуса и приведя его в "не товарный" вид вновь предложил первосвященникам отпустить философа с миром
"6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!"
Не вышло и в этот раз первосвященники стояли на своём.
"Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Мф 27:23; Мк 15:14; Лк 23:4; Деян 13:28"
Прокуратор явно видя "заказной" характер обвинения, и не находя фактажа преступления (тогда вообще гражданская война тлела и хватало вполне настоящих партизан) отказывается творить расправу над не виновным (с его точки зрения, допрос он провёл тоже с пристрастием) предлагает первосвященникам самим вершить своё правосудие, но и тут первосвященники отказались
"7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен *******, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Втор 18:20
8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Ис 53:7; Ин 18:33
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. Лк 22:53"
Не желая становиться заложником ситуации наместник ищет поводов для принятия решения в пользу Иисуса. Но он (как пишет Книга) тоже "на контакт" не идёт.
"12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю."
Увидев что "бунтарь" может уйти от наказания первосвященники начинают прямое полит.давление уже на прокуратора, подвергая сомнению его лояльность Цезарю.
"13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели."
И совершив ещё одну попытку защитить философа, да и себя в немалой степени прокуратор отступается. По некоторым источникам "умывая руки".
Вот такой вот "небольшой" построчный анализ для не читавших или в силу особой продвинутости не осиливших прямой перевод дошедшего до нас текста.
Источник вот biblia(.)org.ua
И ведь кто то за это ещё и деньги получает. Во истину охота пуще неволи.