Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Панове, міняйте свічки запалення вчасно!

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення
Понятия не имею, я ее купил свечи стояли, был пробег чуть меньше 100к, поменял на недавно на 180000.
Друже, 80 тыс (или больше) не менять свечи - это рекорд! Ты меня переплюнул! :)
у меня сейчас на одометре 155тыс. Я предполагаю, что попередник все таки поменял свечи на 80 тыс.
Хотя если нет и это родные заводские - то мои пробежали 155000км :)
 
рідні тойотівські відкатали 126к, були поміняні просто тому що вже пора.
ірідієві денсо були поміняні на 46к бо померли
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
Прочитавши тему понял что во всём виноват чек.
С чеком 10-20 к пробегу свечам без (отсуцтвие лампы в приборе) 100-120 к.

Жду адептов газа и бенза
 
рідні тойотівські відкатали 126к, були поміняні просто тому що вже пора.
ірідієві денсо були поміняні на 46к бо померли
Тойота -красава !
*
А як зрозуміли , що померли ? Це ж не раптово, як у мене (свічка Бош просто розвалилася), а поступово ?
Тяга щороку меньша....як це взагалі можно відчути?
Чи просто щорічно робити ВІЗУАЛЬНІЙ огляд свічок та корегування зазору, як колись на ВАЗах ?
 
А як зрозуміли , що померли ? Це ж не раптово, як у мене (свічка Бош просто розвалилася), а поступово ?
авто на газу, тож завжди більше уваги.
на холодну стала погано заводитись і троїти
почала пропадати тяга знизу. а оскільки там гідроавтомат, то фактично стала їздити з постійними перемиканнями вниз там де раніше тянула на передачах вище.

але я думаю, що таке коротке життя то здебільшого саме робота на газу і автостради (130-140) протягом годин з обертами 3200-3400. По зовнішньому вигляду померлих їм там було дуже гаряче.
 
ггг, ща тебе напишут шо спокойно катаются на обычных свечах по 60-80 тысяч :D
170 тысяч на иридии. А что?

пс. Ну ***я. Джер-Ме-НО.оооо. Германия. Єто пригород Токио

пс2. Там загнуло, 4я свеча

пс3. Смесь по всем свечам, не торт. Надо ГБО
 
Останнє редагування:
пс. Ну ***я. Джер-Ме-НО.оооо. Германия. Єто пригород Токио

пс2. Там загнуло, 4я свеча

пс3. Смесь по всем свечам, не торт. Надо ГБО
расшифруй этот поток букв, пжлст.

З.Ы. Когда была бензиновая машина, свечи превентивно менял раз в 40 000 км, ставил NGK, ГБО никогда не стояло.
А так, дизель в приоритете.
 
Останнє редагування:
Каюсь, я- ПРОТУПИВ!
Есть регламент ТО что и когда надо менять, надо соблюдать и не будет проблем, при чем если уже приехал на ТО, а оно как минимум раз в год или 15 ткм должно быть, если даже ресурс еще есть то лучше поменять все равно, вот я так делаю.

ПыСы: на приоре так делал не помогло ей, подохла ****
 
расскажу мою историю.
у меня на обычных свечах (Denso TT или NGK) замена через каждые 15-20 тысяч.
поставил Denso Iridium. оригинал 100%.
тоже думал шо проеду 80-120 тысяч :D.
через 37 тысяч решил заглянуть - три свечки норм, четвертая - оплавился в бок фарфоровый изолятор (немного, на пару миллиметров) оголив центральный электрод.
заменил комплект перед этой зимой на Denso TT.
Инста есть? эти свечки месяца не прошли. Это я снимаю когда на сервисы заехал. а так.только по рассказам)))
 
  • Я в шоці!
Реакції: Ah
Лет десять их их беру в руки. Кстати есть стенд проверки свечей, качественный по моему в Харькове собирали. Штука хорошая, когда занимался отработала на 1000%. лет 8 как не пользуюсь, весит без дела.
 
а так.только по рассказам)))
Это я лично фоткал. Как раз перед вторжением, авто делали, мне форсы привезли. Грю, не доливают... А они вместо чистки прошивку подправилию Первый комплект сгорел. Я его не видел. Меняют и второй в ухнарь Тут мозг зашевелился и решили проверить топливную. Ну я ворсунки привез, свечи сфоткал, дальше историю не знаю... А по свечам видел историй кучу. Даже на этом компе есть файлы,когда поло полгода гоняли по всем сервисам. Могу показать, хоть скринами.
 
Бедные смеси. Есть закон. чипуем только исправное авто. А когда калибровщик гнет сместь,а форсунка не может дать дозу на каком то режиме, то всегда горит не по по топливу , а кислороду.
Я сейчас не вижу, но шлют форсунки, к примеру N20 мотора бемеве, где поршень сгорел. ....)))) наверное там и свеча сгорела до изолятора)))). заебался растворять силумин в соплах.. Это было раз, но интересно))). Форсунка Германия, ушла в авто.
Кстати. все ворсунки продаваемые в Украине есть гнилая -турция(БМВ) , по вагу в бошевской упаковке-чистый китай. Поэтому если у кого проблема,новую не брать, лучше разборка(как совет)
 
Тут ориг чуваки себя позиционируют только вагом. Мы тогда жестко поспорили, теперь они вечные клиенты))))). По свечам когда впрыск MPI это жетт газовая смесь, там регулярно над зазорами надо смотреть. Мечтаю, что никто не позвонит и я начну делать что задумал, По газовым форсункам даже придуман стенд, токарь правда ****н и накосячил пицот раз за мой счет, а главное время.
 
Лет десять их их беру в руки. Кстати есть стенд проверки свечей, качественный по моему в Харькове собирали. Штука хорошая, когда занимался отработала на 1000%. лет 8 как не пользуюсь, весит без дела.
цікаво б було свічки з пробігами 180 к продіагностувати на стенді.
 
цікаво б було свічки з пробігами 180 к продіагностувати на стенді.
Купи крутой стенд, продам тебе за 3000 грн. Фотки,видосы проверок могу кинуть. Он не одну тысячу проверил и окупился пицот раз. Н у меня такая работа, что я не могу, не хочу проверять. Не хочу даже свечи выкручивать.. Я не хочу видеть автомобили и их ****утых владельцев. Их ЕЛМки с ошибками их куча датчиков поменяных в багажниках. А когда дело доходит до открытия ассистента поможи, то это ваще ****ец. Оно полгода на руцком драйве вопрос изучало и все установило, но не работает, , предлагают типа давай по тимвиверу ты сделаешь.. И еще, мол денег не хочешь заработать?
По свечам раньше была тема, форумзакрыт, по катухам и проверке сходи ко мне
но не буду делать, т.к каждый владелец бемеве страдалец)))
И а по свечкам, из своего опыта проверок найкрутейшим осцилом на авто, скажу, денсо ****о, чемпион гоно которое сразу надо в помойку. Там очень много нюансов и их видно не только на стенде. но и на авто.
 
я перепрошую, а можеш пояснити який сенс в перевірці свічок при атмосферному тиску?
 
Тойота -красава !
*
А як зрозуміли , що померли ? Це ж не раптово, як у мене (свічка Бош просто розвалилася), а поступово ?
Тяга щороку меньша....як це взагалі можно відчути?
Чи просто щорічно робити ВІЗУАЛЬНІЙ огляд свічок та корегування зазору, як колись на ВАЗах ?
Я тебе одному скажу , по секрету . Только тссс , никому ! Есть такая штука , регламент обзывается .
 
Назад
Зверху Знизу