P.I.M.P.I.T. / Донбасский металл

Давай тогда определимся что есть коммерческая успешность группы и если у нее нет продаж, то и гонораров у нее тоже нет.
Не согласен... Ну тогда скажи, сколько альбомов продали Тотем, прежде чем ехать в тур? Сколько альбомов у них купили Украинцы??? Наверное, аж ни одного. По простой причине: их у нас не было. А даже если бы и были, неужели многие бы купили? Скорее точно так же скачали бы мп3 192 кб и на том покончили.

Разберем на пальцах: допустим вот сейчас мы (не мы, любая команда Харькова) выпускаем альбом. И что - все побегут его покупать? И мы потом заявим московским организаторам: "В Харькове у нас уровень продаж очень высок - давайте нам гонорар"?
Хрен. В лучшем случае, все его скачают из своих локалок, а тираж зря простоит.
Не говоря уже о поездках в другие города.
Гонорар не определяется продажами - а качеством материала и грамотным пиаром.

Для США метод "продаж", "Биллбордов" и прочей лабуды все еще действенен. Возможно. Для наших реалий это фигня на постном масле.

Уровень продаж Стигматы определить можно.

Ссылку?

Ну а хороша команда или плоха для меня лично уровнем продаж и сборов не определяется

Ну хоть тут мы сошлись во мнении.
 
Гаш, ну ты не прав совершенно. Чё ты упираешься?
Тотем ездили в бесплатный тур. Ты это со своей командой можешь тоже сделать прямо сейчас
 
Гаш, ну ты не прав совершенно. Чё ты упираешься?
Тотем ездили в бесплатный тур. Ты это со своей командой можешь тоже сделать прямо сейчас

В чем конкретно я не прав. По пунктам, пожалуйста.

Я не понимаю, неужели на продажах дисков у нас в стране хоть кто-то много зарабатывает?
 
Уровень коммерческой успешности группы определяется уровнем сборов и продаж. Точка. Ты можешь быть раздосадованным этим фактом, можешь не соглашаться, но это аксиома.
Именно поэтому WITHING TEMPTATION всегда соберут больше, чем DESPISED ICON, а группа STIGMATA больше, чем АННА к примеру. Зарабатывает группа как с продаж, так и с концертов и продаж мерча. Если нет продаж, нет сборов = нет гонораров, концертов и продаж мерча. Разве может быть по-другому, вот скажи мне!
 
В чем конкретно я не прав. По пунктам, пожалуйста.

Я не понимаю, неужели на продажах дисков у нас в стране хоть кто-то много зарабатывает?

Да никто не зарабатывает...потомушо усе качают с локалок,в энтом я с тобой согласен. Но прежде чем ехать в тур..нужно иметь за плечами качественный сингл,а лучше всего альбом и не демку..а качественный материал...даже если на халяву диски раздавать всё равно толк от этого будет!!! А вот издать пластинку на лейбле...это делается исключительно для пиара...о продажах ни слова...только не в нашей дибильной стране!!!! На самом деле альбом(на нормальном лейбле)..какое никакое видио...всё это показатели группы...проездные на модные фэсты и.т.д.
А потом начинается самое интересное...вот народ с пимпита..говорит..что не обязательно кайфово играть..главное быть хорошим продюссером...грамотно пиарить..а материал значения не имеет...Я,например,с ним не согласен ПРИЧЁМ КОНКРЕТНО!!!!
Хотя иногда начинаю хереть,кгда люди не слушавши начинают говорить...вот...у них есть альбом...вот видио есть...а-а-а кайфовая группа!!! тур отбабахали!!! О-О-О!! а уних пестня одна классная!!!!
Я просто закрываю глаза и говорю: 3.14ЗДЕЦ!!!!
И даже нет желания кому то что нибудь доказывать!!!
 
Уровень коммерческой успешности группы определяется уровнем сборов и продаж. Точка. Ты можешь быть раздосадованным этим фактом, можешь не соглашаться, но это аксиома.
Именно поэтому WITHING TEMPTATION всегда соберут больше, чем DESPISED ICON, а группа STIGMATA больше, чем АННА к примеру. Зарабатывает группа как с продаж, так и с концертов и продаж мерча. Если нет продаж, нет сборов = нет гонораров, концертов и продаж мерча. Разве может быть по-другому, вот скажи мне!

Ну, так сказать, в рамках оффтопа - Within Temptation соберут больше, потомуша они на мэйджоре подписаны, а Деспайзеды - нет. Конец.

А по остальному... Может и мне спросить, сколько дисков лично ты покупаешь, а сколько скачиваешь?

Альбом должен быть, и он должен продаваться. Но у нас в стране их почти никто не покупает. И это тоже факт. Или я не прав?
 
Да никто не зарабатывает...потомушо усе качают с локалок,в энтом я с тобой согласен. Но прежде чем ехать в тур..нужно иметь за плечами качественный сингл,а лучше всего альбом и не демку..а качественный материал...даже если на халяву диски раздавать всё равно толк от этого будет!!! А вот издать пластинку на лейбле...это делается исключительно для пиара...о продажах ни слова...только не в нашей дибильной стране!!!! На самом деле альбом(на нормальном лейбле)..какое никакое видио...всё это показатели группы...проездные на модные фэсты и.т.д.
Собсно, +1.
Вот только те деньги, что группа зачастую сама вкладывает в запись и т.п., скорее всего будут отбиваться худо-бедно только с концертов.
Вот и все...
 
Ну, так сказать, в рамках оффтопа - Within Temptation соберут больше, потомуша они на мэйджоре подписаны, а Деспайзеды - нет. Конец.
Гаш, ты меня извини, но меня удивляет, что не имея элементарных пониманий специфики андеграундного и металлического шоубиза, ты так настойчиво впариваешь отвлеченные мысли.
Так вот продолжая твой оффтоп, ты сам ответь почему WITHIN TEMPATTION подписаны на мажоре, а DESPISED ICON нет. Не потому ли, что WT это беспроигрышный вариант? А как мажор это понял? По кол-ву скачиваний в локалке? Сам подумай...
Для справки: несколько первых альбомов WT были выпущены маленькой фирмой DSFA, прежде чем их перекупили Roadrunner Records

А по остальному... Может и мне спросить, сколько дисков лично ты покупаешь, а сколько скачиваешь?
Я не покупаю диски. Качаю много. Я покупаю только диски команд, которых я поддерживаю (речь идет в основном о группах, с которыми знаком лично). Ситуация на внешнем рынке (с чего имеет группа) всё-равно не меняется.

Альбом должен быть, и он должен продаваться. Но у нас в стране их почти никто не покупает. И это тоже факт. Или я не прав?
Не прав! Какой Украинский лэйбл имеет самое серьезное распространение по территории? Правильно, Мун рекордз. Не уж то эти парни продали мало металла? Для справки, Флэшгоровский "May God Strike Me Dead" был продан тиражом в 3000 экз. за какой то год. Ни смотря на то, что все уже были достаточно хорошо знакомы с локалками, хуялками и т.д.
 
Гаш, ты меня извини, но меня удивляет, что не имея элементарных пониманий специфики андеграундного и металлического шоубиза, ты так настойчиво впариваешь отвлеченные мысли.
Так вот продолжая твой оффтоп, ты сам ответь почему WITHIN TEMPATTION подписаны на мажоре, а DESPISED ICON нет. Не потому ли, что WT это беспроигрышный вариант? А как мажор это понял? По кол-ву скачиваний в локалке? Сам подумай...
Для справки: несколько первых альбомов WT были выпущены маленькой фирмой DSFA, прежде чем их перекупили Roadrunner Records
Ну да. Потому что ВТ играют поп-продукт, а ДИ - нет. И что из этого следует? Форматная музыка всегда более востребована, это ни для кого не секрет...
Я не покупаю диски. Качаю много. Я покупаю только диски команд, которых я поддерживаю (речь идет в основном о группах, с которыми знаком лично). Ситуация на внешнем рынке (с чего имеет группа) всё-равно не меняется.
Ха. Ну так все так говорят... Я не покупаю, но от этого ничего не изменится.
Не прав! Какой Украинский лэйбл имеет самое серьезное распространение по территории? Правильно, Мун рекордз. Не уж то эти парни продали мало металла? Для справки, Флэшгоровский "May God Strike Me Dead" был продан тиражом в 3000 экз. за какой то год. Ни смотря на то, что все уже были достаточно хорошо знакомы с локалками, хуялками и т.д.
Мои поздравления конечно же.
Вот только... 3000? Этим вот ты меня сейчас стараешься удивить\поразить, сказать "вау, 3000! я был неправ!", или что?
Если сравнивать с западом, это вообще не цифра.
Если говорить о наших реалиях... То какой процент от продаж отходит группе? И какой гонорар за один концерт?
 
1) Именно так. Форматная музыка всегда более востребованная. Т.е. более продаваемая. Т.е. все-таки уровень продаж прослеживается, верно?
2) Я не покупал и не покупаю диски. Я не слишком придирчив к качеству звучания, а складировать сотни пластинок для меня убийство. Ненавижу хлам :) Как все говорят - какая разница.
3) Я тебя не стараюсь убедить/удивить, только вот сравнения с Западом давай опустим. Когда у нас музыканты будут подходить к качеству исполнения, качеству записи и всему остальному как "на западе", тогда мы и будем сравнивать уровни продаж.

Про концерты и гонорары ты хочешь у меня спросить или что-то начинать доказывать?
 
Мда... Форум работает через трипиздыколено.

1) Я очень не люблю повторяться. Несколько постов назад я говорил, что для Запада - уровень продаж пока еще не пустой звук.
Конечно же, пока что те 3,5 миллиарда, которые потеряла RIAA со времен появления Напстера особой погоды не сделали. Но все же некая тенденция налицо...
Весь этот весьма бестолковый спор вылился из моей фразы о том, что "Будущее за свободным распространением музыки".
Как оказалось, со мной множество несогласных, и мне начали говорить, что продажи - показатель некой "коммерческой успешности". Не хочу никого обижать (правда!), но 3000 за год на 45-и миллиардную страну - это не коммерческая успешность (ведь об этом у нас был разговор?).
2) Ну... Кое-что я покупаю. Но тот же последний Ин Флеймс уже скачал во ФЛАКе. Как и еще несколько десятков миллионов по всему миру...
3) Ну так и рынок должен быть, и лейблы, и RIAA должна действовать, и инди-лейблы... Но только, чувстсвую, все идет к тому, что это будет ненужно.

Про концерты и гонорары - праздное любопытство. Всего-навсего.
 
Мда... Форум работает через трипиздыколено.

1) Я очень не люблю повторяться. Несколько постов назад я говорил, что для Запада - уровень продаж пока еще не пустой звук.
Конечно же, пока что те 3,5 миллиарда, которые потеряла RIAA со времен появления Напстера особой погоды не сделали. Но все же некая тенденция налицо...
Весь этот весьма бестолковый спор вылился из моей фразы о том, что "Будущее за свободным распространением музыки".
Как оказалось, со мной множество несогласных, и мне начали говорить, что продажи - показатель некой "коммерческой успешности". Не хочу никого обижать (правда!), но 3000 за год на 45-и миллиардную страну - это не коммерческая успешность (ведь об этом у нас был разговор?).
2) Ну... Кое-что я покупаю. Но тот же последний Ин Флеймс уже скачал во ФЛАКе. Как и еще несколько десятков миллионов по всему миру...
3) Ну так и рынок должен быть, и лейблы, и RIAA должна действовать, и инди-лейблы... Но только, чувстсвую, все идет к тому, что это будет ненужно.

Про концерты и гонорары - праздное любопытство. Всего-навсего.
 
Гаш, извини, что влезаю в спор, но в украине 45 миллионов, а не миллиардов )))
 
Блин, Гаш, ты тяжелый собеседник. Алгоритм твоих мыслей ведет к тому, о чём я говорю, а ты всё равно как та баба яга :)
Заканчиваем, несмотря на то, что ребята из Пимпит на нас явно не обижаются :)
 
Змей, на хер ты вообще сюда влез? Мальчик всё знает
 
Блин, Гаш, ты тяжелый собеседник. Алгоритм твоих мыслей ведет к тому, о чём я говорю, а ты всё равно как та баба яга :)
Заканчиваем, несмотря на то, что ребята из Пимпит на нас явно не обижаются :)
Окей, только скажи, в чем конкретно моя тяжесть выражается? В том, что я совершенно уверен в том, что люди у нас диски не покупают, предпочитая им пиратство?
Змей, на хер ты вообще сюда влез? Мальчик всё знает
Мне это воспринимать, как оскорбление? :D
 
хотя я и не любитель металкора, но данная группа реально зацепила!! а качество записи вообще супер, особенно для промо-альбома, материал очень интересный и разнообразный. немного даже горд за ребят, так как альбом ни чуть не хуже других западных продуктов.
 
не вижу чему тут цеплять...только качество записи....
 
Посилання видалено

PICTURES INSIDE ME on OKSYGEN ONLINE MAGAZINE !!!

В новом номере "OKSYGEN ONLINE MAGAZINE" вы можете найти статью о группе "Pictures Inside Me"
в которой пойдет речь о планах коллектива на ближайшее будущее.


Посилання видалено

Давай читай! =)
 
Назад
Зверху Знизу