Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Кстати, Вы можете увидеть слова "только оригинальные детали от производителя" по этой ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сенсорный экран вашего телефона перестал реагировать на прикосновения, или он вовсе разбит. Наш сервисный центр ATS-company осуществляет замену сенсорных экранов как отдельно, так и моноблоком, на большинстве марок телефонов.Используются только оригинальные детали от производителя.

И хватит ловить меня на слове, это неприличествует джентельмену... Так что иди в сраку.
 
Останнє редагування:
сайт тоже шедеврик. на первой же открытой странице они предлагают на них и не смотреть. "Не смотря на то, что ATS-Company относительно недавно на рынке ремонта цифровой техники, качество оказываемых услуг позволило нам стабильно занимать место в ТОП-10 лучших сервисных центров Украины и первое место по Харькову!"
Ну а по поводу наценки- "Вы платите за ремонт ровно столько – сколько он стоит и ни копейкой больше."
:)
 
Подразумевается качественный ремонт, не так ли?
 
ппц... а что ему такси за ним прислать
достаточно было после поста в рекламной теме написать одно магическое сообщение: приходи - исправим. (Кэп ну где же ты :рл:)
не суди по себе или ходи в проверенные СЦ
я сужу по блэку и знакомым. И если у тебя супермегапупер качественный сервис, в котором еще и в **** поцелуют на выходе, то это замечательно. Однако клиенту чаще всего не нужен поцелуй в ****, ему нужен нормально работающий девайс. Всего-то навсего. Такая ***ть мелочь, на которую некоторые сервисные центры не способны, к сожалению. А в случае в Тьмой - способны, но не хотят.


Да, 2 мес смотрели на телефон, и только потом решили отписаться
Тьома. "После того как вышел, решил еще раз потестить и тут увидел на экране небольшое радужное пятнышко...Вернулся в сц" Клиент ведь обратился сразу после ремонта, не через 2 месяца, ни через год. Сразу.
Но оказалось, что проще клиенту лапшу навешать, доебаться до пленочки и т.д. чем исправить собственный *****...
 
Доброго всем утра! Тьома, извини, я проспал... :(
Но я уже в работе;)
Для Тьомы и всех сотрудников его СЦ пусть прозвучит эта песня:

qRHcMcfQqLM
 
доебаться до пленочки и т.д. чем исправить собственный *****...
Повторяю еще в энный раз:
Клиенту задали вопросы:
Это влияет на работу тача - нет.
Это мешает четко видеть изображение на дисплее - нет.
НУ если не будет работать, то приходите, заменим по гарантии.
За 2 мес никто не пришел, а просто решил создать тему. Это по харьковфорумски.
Алтернативу предложили, клиент ушел, гарантию дали, и он работает по сей день.
 
Тьома, возьми телефон, это ОН, это ОН звонит...
 
Доброго всем утра! Тьома, извини, я проспал...
Но я уже в работе
Очень приятно, что первыми мыслями после пробуждения, являются о сервисном центре ATS-company. Первым делом же, они проверяют тему и заглядывают на сайт.
 
Повторяю еще в энный раз:

Алтернативу предложили, клиент ушел, гарантию дали, и он работает по сей день.

Тьома, если бы тебе маркером на лбу написали слово "***", это бы влияло на твою возможность смотреть телевизор?
 
Клиенту задали вопросы:
Это влияет на работу тача - нет.
Это мешает четко видеть изображение на дисплее - нет.
НУ если не будет работать, то приходите, заменим по гарантии.
За 2 мес никто не пришел, а просто решил создать тему. Это по харьковфорумски.
Тёма, тебе на автосервисе поставят на твою Тойоту, к примеру, колеса от жигулей:confused:- "машина едет? едет! ну а то, что внешне немного по-корявому смотрится- это ж никак не влияет на основные функции... будут проблемы приходите поменяем..."

я всё-таки надеюсь, что ты прикидываешься- и на самом деле ты не такой остолоп, каким ты себя показал в данном случае.
Хотя, глобально, меня это никак не колышет. как, наверное, и мои комменты тебе- до одного места.

с одной стороны, антиреклама- тоже реклама, но как бы вам не упустить момент, когда пора перестать тупить. впрочем, это сугубо моё имхо.
 
Я не пойму в чем смысл темы ?
СЦ готов поменять, ТС не хочет. Время идет, телефон работает.
Просто переливание из пустого в порожнее.
 
Тьома, Вы опять тупите... Судя по Вашим сообщениям, наличие пятна на таче не является недостатком, т.к. изображение видно, и тач "работает".
Как же с Вами трудно... :(
 
Все работает, клиент - ДА.
Мешает видеть, клиент - НЕТ.
Можем заменить с панелькой, но с доплатой, клиент - НЕТ.
Ну если сломается то приходите, клиент - ХОРОШО.
Итого - 2 мес. создана тема, 3 мес. телефон работает.
 
Так он обращался с жалобой на наличие пятна. Зачем же вы его послали и наплели про замену модуля? Достаточно было поставить другой тач. Зачем ему платить гривен 300 за панель с тачем? Или у Вас это был последний тач и нечем было заменить?
 
Назад
Зверху Знизу