Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ОТЗЫВЫ о двигаеле Toyota D4 2.0

  • Автор теми Автор теми AndreyShut*
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.01.2007
Повідом.: 64
ОТЗЫВЫ о двигаеле Toyota D4 2.0

Владельцы авто с данным двигателем (Авенсис) напишите пожалуйста как он себя ведет.
 
говорят до сотни за 3 секунды разгоняецца )
 
говорят до сотни за 3 секунды разгоняецца )

Шутнички собрались. за 3 не за 3, а за 9с так точно. но меня не это интерисует. Может у кого бока какие? Как на "бензин" реагирует?
 
Останнє редагування:
Это точно что шутники,гонится за 9 сек,почти 2 литра двиг и 147 лошадок,да еше 4 цилиндра
 
Может у кого бока какие? Как на "бензин" реагирует?

Как реагирует...
Ригает...:D:D:D
вернее будет сказать, что от нашего бензуса у него наступает несварение, его пучит, начинает колбасиь и у него появляются газы...:іржач::іржач::іржач:
а если серьезно, как он может реагировать на нашу ослиную мочу...
пыхтит но едет, а свечи гибнут смертью храбрых, вернее смертью красных;)
 
Да от нашего бенза у него не токо бока но и горбы появяцца )
ты такие впоросы задешь что не знаю че и сказать.купи калину и думай проживет ли мотор хоть тысяч 30 пробега)
короче каков вопрос таков и ответ.
 
Короче, я понял, на форуме специалистов нет.
 
Короче, я понял, на форуме специалистов нет.

Не, ты не так понял, специалистов, как раз, просто куча!:)
Но по поводу твоего вопроса лучше обратиться к владельцам данных авто,
в сети полно клубов тоётоводов...;)
 
Да просто человек сам не знает того,что хочет узнать...
 
Владельцы авто с данным двигателем (Авенсис) напишите пожалуйста как он себя ведет.

TOYOTA

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю - рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Статейку недавно надыбал:) По идее раз в списке нету то ничего плохого сказать о нем нельзя + можешь про Авенсис узнать у "Ядвиги" - она недавно стала счастливой обладательницей данного авто хотя наверное его еще не до конца изучила но как вариант мож рассмотреть;)
 
Кстати у Toyota уже появились новые серии AZ и ZZ, а D4 - это двигатель 3S - FSE. буковка S обозначает прямой впрыск.
а вот ссылки на описание двигателей и отзывы.
Посилання видалено
Посилання видалено - тут конкретно про D4.
Посилання видалено

P.S. Кстати если не ошибаюсь у Ядвиги двигатель 7A-FE.
 
Посилання видалено
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кстати у Toyota уже появились новые серии AZ и ZZ, а D4 - это двигатель 3S - FSE. буковка S обозначает прямой .
Был 3S и был 1AZ.;), (что то, что другое-FSE),3S как раз не очень удачный мотор, визуальная отличительная черта-алюминиевый впускной коллектор, тогда как у 1AZ-пластмасовыйй. И буковка S как раз относится ко второй серии букв, т.е. FSE, а не 3S, что означает непосредственный впрыск. Обычные моторы имеют обозначение ...-FE.
По теме, был такой Авенсис с мотором 1AZ-FSE 2.0 147 л.с. Машина огонь!:клас::yahoo: по поводу бензина, любит октан не ниже 95, хотя переваривает и 92-ой. Вменяемый расход и отменная динамика.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Эта статья-полнейшая хуйня! Говорю как бывший владелец такого авто.
 
Останнє редагування:
Шутнички собрались. за 3 не за 3, а за 9с так точно. но меня не это интерисует. Может у кого бока какие? Как на "бензин" реагирует?

Тут один по моему как раз Авенсис ремонтировал. Где то целая тема была.
 
Эта статья-полнейшая хуйня! Говорю как бывший владелец такого авто.

Просто утонченный японский механизъм плохо адаптирован к говнобензину и требует нормального масла в суровую зиму. Там где писали эти статьи до сих пор с этим беда.

зы. Тема немного древняя, но движки эти ещё древнее, но ставят их и по сей день.
 
Останнє редагування:
Просто утонченный японский механизъм плохо адаптирован к говнобензину и требует нормального масла в суровую зиму. Там где писали эти статьи до сих пор с этим беда.

зы. Тема немного древняя, но движки эти ещё древнее, но ставят их и по сей день.
Масло по мануалу 5W20-5W30, лил 5W30 и зимой и летом, бензин 95, никаких проблем, отъездил почти 5 лет ни чек никогда не загорался, ни с пуском в морозы проблем небыло....
Моторы эти ставили начиная с Авенсиса Т22 и продолжили ставить на Авенсис Т25, который выпускался до 2008 г. Теперь ему на смену пришел Авенсис Т27 с моторами 1.8(147л.с) и 2.0(152л.с) Моторы эти другие, с системой Valvematic вместо VVT-i. Но моторы Д4 зарекомендовали себя очень не плохо (в прочим как и многие другие агрегаты от Тойоты) ставились действительно долгое время на Тойоты и не только Авенсисы.
 
Назад
Зверху Знизу