отзывы луаз - волынь

Статус: Offline
Реєстрація: 31.05.2012
Повідом.: 327
отзывы луаз - волынь

загорелось , хочу купить для работы зимой ездить вот интересен расход бензина по сухим грунтовкам хоть примерно (грязь, зима понятное дело как получится) с родным двиготелем и вазовским. Хвалить проходимость не надо лучше слабые места укажите (информации по расходу в отзывах не нашол только пару отзывов по 10л) и ещё интересно как движок от зазика заводится зимой в мороз
 
есть две на продаже
 
крестовину поменять там очень невесело
 
с таврическим - слышал. но с тазовским.. от оки чтоли?

от жигулей туда пихают.

Когда то была мечта. Трубы наварить, снять брезент, диски широкие низкопрофиль 16-17" и такой себе пляжмобиль с музыкой :клас:

Бюджет под трешку зелени. Что вполне подъемно при желании.

Что то типа такого

i-194.jpg
 
отзывы луаз - волынь
По трассе едет плохо - больше 70 - неуправляем. Тормоза - голимые, хуже запорожца. Узлы слабые - рвет и ломает все подряд и прямо в грязюке.

Смотрится на фотке Иксрей прикольно - еэксплуатируется ужасно!
 
а зачем она тогда нужна?
 
Бывают ещё плавающие волыньки. Но это редкость.
 
у моего соседа по гаражу была такая

10 раз в году он на ней на дачу ездил, за зиму успевал откапиталить мотор, коробку, ходовку ...и на след сезон - снова здравствуй дача 10-12 раз... потом опять что то отпадало
 
По трассе едет плохо - больше 70 - неуправляем. Тормоза - голимые, хуже запорожца. Узлы слабые - рвет и ломает все подряд и прямо в грязюке.

Смотрится на фотке Иксрей прикольно - еэксплуатируется ужасно!
не знаю о чем вы, у знакомого в ебенях (100 км от Харькова) имеется, ну бывает по мелочи что-то заменит, а так шоп прям как вы говорите - не было, кузов сгнил (поварил) и гоцает до сих пор...
 
не знаю о чем вы, у знакомого в ебенях (100 км от Харькова) имеется, ну бывает по мелочи что-то заменит, а так шоп прям как вы говорите - не было, кузов сгнил (поварил) и гоцает до сих пор...

Так может он не ездит на ней вообще?

Я как раз знаю о чем! :) Если я не знаю, или мне знакомый знакомого рассказывал - то я обычно не выкладываю это на форум....

Даже если не гонять по говнам?
А зачем она тогда нужна? На скорости выше 70 она не управляема, и тормозной путь - просто опасен!
Двигатель - воздушного охлаждения, закрыт в подкапотном пространстве очень сильно. Перегревается частенько. Ты видел летом на запорожцах багажник приоткрыт? Это что бы лучше охлаждался. Так в запорожце нет ни защиты снизу, и сбоков уши для охлаждения прорезаны. У ЛУАЗика - все закрыто.

Бортовые редуктора - цепные. То есть к каждому колесу идет не вал - а цепь.
Ну и вообще вся трансмиссия очень слабая.

Нет, живя возле леса и имея прямые руки - машинка может и полезная. Но запчасти все дороже, а ресурс их все ниже...
 
за стоимость нормальной волыни можно купить уаз 469...
жрать будет практически так же ( потому что волынь тоже нифуева бенз ест,благодаря 4 редукторам)
но уаз меньше гемора предоставит

кстати на волыни из за редукторов и наката никакого нет...
 
где ты там видел цепь?

Ой бля! Посыпаю голову пеплом! Неправ!
Это я размышлял на трансмиссией самоделки с форума БаггиПланс... :)

З.Ы. Но от этого полуоси прочнее не становятся!



( потому что волынь тоже нифуева бенз ест,благодаря 4 редукторам)
но уаз меньше гемора предоставит
кстати на волыни из за редукторов и наката никакого нет...

ЭЭЭ, на УАЗе больше редукторов!

УАЗ: Коробка, раздатка, передний редуктор +задний. Итого 4 редуктора без колесных редукторов (военный мост +4 колесных редуктора)

ЛУАЗ: Коробка (из которой вперед выходят полуоси) + задний редуктор + колесные редуктора.

У ЛУАЗа - меньше!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу