Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

отзывы AUDI 80 Quattro

  • Автор теми Автор теми jylik
  • Дата створення Дата створення
но не решусь то хочу то на её то опять хочу то на её

Стопиццотая тема тс про выбор авто.

темы - чисто *****деть

вот видете опять началось


накаркали))))



по теме: у меня была такая. и обычная была. так вот: полный привод на ауди *** не нужен - она и на переднем шикарно ездит.
а так только лишние запчасти. своя коробка, редуктор, лишние привода, свои рычаги и т.д.
короче обычная лучше.
 
Останнє редагування:
Не бегать за ЗЧ к Ауди 90х годов - сон аудиоводов :)
 
Вот если бы ланосы были полноприводные... Вообще бы был бестселлер...

Если по теме, то ZZZ это говорит не о том, что оцинковано (хотя авто действительно оцинковано), а о том, что авто уже больше 20 лет :D
 
у кого была такая , как в обслужевании (цена на запчасти, ремонт в гараже самостоятельно) как работает полный привод ---- вобщем отзывы интересно

про гугли знаю ненадо мне писать

Дифференциал торсен в раздатке. Десять километров на приспущенном колесе = замена коробки и редуктора. Одну только коробку поменять не получится, потому что их миллион видов, и коробка с разборки 100% не подойдёт к твоему редуктору. И наоборот, если сдохнет редуктор, то менять тока вместе с коробкой. Запчасти на разборках есть. Сама машина хлипенькая, подвеска игрушечная, карданчик хиленький. Всё любит подохнуть. Всё стоит денег. Лучше сотку кваттро бери, там хоть ходовка помощнее, да и агрегаты покрепче... А еще лучше не связывайся со старым VAG-ом, сбережешь кучу нервов...
 
Дифференциал торсен в раздатке. Десять километров на приспущенном колесе = замена коробки и редуктора. Одну только коробку поменять не получится, потому что их миллион видов, и коробка с разборки 100% не подойдёт к твоему редуктору. И наоборот, если сдохнет редуктор, то менять тока вместе с коробкой. Запчасти на разборках есть. Сама машина хлипенькая, подвеска игрушечная, карданчик хиленький. Всё любит подохнуть. Всё стоит денег. Лучше сотку кваттро бери, там хоть ходовка помощнее, да и агрегаты покрепче... А еще лучше не связывайся со старым VAG-ом, сбережешь кучу нервов...
весомый отзыв (приз возьми пирожок с полочки)

я тоже слышал что с переди и с зади должна быть одинаковая резина иначе быстро раздатка ломается из за нагрузки (на разной резине разный коофициэнт зацепление между пер и задом)
 
Оказывается и у меня три буквы Z,а я думаю почему она не гниёт

если в вине стоят три буквы Z. то она полностью оцинкована и не гниет
соответственно двиг не выпадет и авто вечное
До сих пор кто-то верит в сказкиZZZ.

Миф первый. ZZZ — тройная оцинковка кузова.
Неет, товарищи. Даже первоклассник знает, что ZZZ это лишь свободные места винкода, ничего не значащие. Тройная оцинковка — лишь миф для доверчивых покупателей.
Все автомобили Ауди и Фольксваген поставляемые на европейский рынок имеют в позициях 4,5,6 символ "Z".

Далее, миф №2.
Преамбула: "Оцинковка не гниёт".
Окээй. Прикладываю фотографии своей машины. Гниль это или нет — решать вам. Днище без гнили, арки тоже.
Везде, где она есть — показано на фотографиях.

Место 1. "Бортик" крыши.
Место 2. Крышка багажника. Где гниль — там постоянно либо вода, либо снег, либо лёд.
Место 3. Задние арки, снаружи. Возможно краска отлетела от камней, а прошлый хозяин пытался замазать чем либо, может просто гниль, не знаю, убирать будем все и разом)

Это для тса:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





подбираю неспиша
и т.д. тс сколько тебе лет?
 
В3 по умолчанию все оцинкованные
 
Вот если бы ланосы были полноприводные... Вообще бы был бестселлер...

Если по теме, то ZZZ это говорит не о том, что оцинковано (хотя авто действительно оцинковано), а о том, что авто уже больше 20 лет :D

Ну у меня А4 кватро 2002 года, и ZZZ в техпаспорте... Так что ей больше 20 лет? Хоть бы подумали перед тем как писать... Да кузов дейчствительно оцинкованый, но насколько я знаю ZZZ ту не причём, это не показатель оцинкованности...
Машиной очень доволен - управляемость на высшем уровне. Летом кватро не чувствуется, а вот на мокрой или скользкой дороги разница очевидна. Особенно когда в гололёд трогаешься или пытаешься заехать на подъём. Моноприводы пыжатся, буксуют, а эта как по рельсам....
Но за всё нужно платить - расход бензина на литр блдьше чем у монопривода....
Так что разница "кватро или некватро" есть, что бы другие не говорили...



весомый отзыв (приз возьми пирожок с полочки)

я тоже слышал что с переди и с зади должна быть одинаковая резина иначе быстро раздатка ломается из за нагрузки (на разной резине разный коофициэнт зацепление между пер и задом)

По поводу одинаковой резины - правда....
Одинаковая размерность это точно, а ещё многие говорят, что бренд и рисунок, типа у каждой резины разный коэффициент сцепления и сопротивление качению...
Сам создавал тему по этому поводу и люди обсуждали и советовали.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу