Отзыв о хостинг-провайдере X-host.ua

Статус: Offline
Реєстрація: 09.03.2007
Повідом.: 1358
Отзыв о хостинг-провайдере X-host.ua

Пользуюсь услугами вышеупомянутого провайдера уже почти год.
Первые полгода особых проблем с ними не было, но примерно с лета терпения на них не хватает.

Я могу понять, что работы много, что с любой работой бывают проблемы. Могу понять, что идеальных хостеров не бывает, но я наверное поищу хостинг на стороне.

Суть моих претензий:

1. Сайт на их хостинге в неделю может не работать пять раз. Причем час подряд, в бизнес-время. Причем после обращения в ТП мне показывают графики аптайма, в которых 100% времени хостинг работает. Наглая ложь!!!
2. Техподдержка не поднимает трубку, на половину писем не отвечает. Грамоте не обучены. Даже на сайте я им орфографические ошибки исправлял. Понабирали какой-то, простите, сброд.
3. Последней каплей стал мой сегодняшний звонок, я-таки им дозвонился. Сказал, что год оплаченных услуг заканчивается и я еще буду думать, пользоваться ли их услугами дальше. На это получил четкий овет - "НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ".

Дамы и господа, если Вы рассматриваете
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
как возможного хост-провайдера для своих сайтов, то рассмотрите лучше кого-то другого.

Непрофессиональные работники, которые смеют еще и хамить своим клиентам - вот какой коллектив. Таким людям надо мусор во дворах убирать, а не в офисе протирать штаны. Школьники!

PS. ХФ хорошо показывается поисковиками на любую тему. Надеюсь, кого-то из будущих клиентов я поставлю на путь истинный.

PS2. Ссылку на жалобу отправлю хостеру. Интересно, что смогут ответить.
 
Останнє редагування:
когда я вижу директадмин в качестве панели управления, мне хочется смеяться...

кстати, eliteMAN, а че не свалите от них? или за 10 лет вперед хостинг оплатили?
 
Сейчас подбираю провайдера для услуг хостинга для интернет магазина. Чайник в этих делах, начинаю вникать. Подскажите пожалуйста лучших из лучших по цене/качеству/техподдержке, желательно в Харькове.
Не хочется заплатить за год, а через месяц-два спрыгивать
 
кстати, eliteMAN, а че не свалите от них? или за 10 лет вперед хостинг оплатили?

Свалю. Сейчас как раз занимаюсь получением своего доменного имени. Оплачен был на год вперед. Осталось меньше месяца

Подскажите пожалуйста лучших из лучших по цене/качеству/техподдержке, желательно в Харькове.

В Харькове ни одного более-менее нормального провайдера не обнаружено. Вообще в интернете достаточно много написано о разных провайдерах. Рекомендую погуглить. В том числе и на английском языке
 
Останнє редагування:
В Харькове ни одного более-менее нормального провайдера не обнаружено. Вообще в интернете достаточно много написано о разных провайдерах. Рекомендую погуглить. В том числе и на английском языке
Вам то от куда знать? Или Вы у всех хостились? :)
 
Останнє редагування:
Вам то от куда знать? Или Вы у всех хостились? :)

Перед тем, как заегистрировать GSM-Харьков, я подобно изучил харьковских провайдеров. У двух даже попробовал хоститься, это продлилось меньше недели.

Сайт на первом был полчаса недоступен, у второго выпадали страницы (потери при пинге - 30%). Похоже, что это дети на домашних компьютерах серверы поднимают...
 
Можно взять выделенный сервер за 100 баков в месяц и не ныть о плохих хостингах =)
 
Дык а это самое, разве может быть хостинг хорошим с такими шрифтами и цветовой композицией на главной?
 
Пользуюсь услугами вышеупомянутого провайдера уже почти год.
Первые полгода особых проблем с ними не было, но примерно с лета терпения на них не хватает.

Я могу понять, что работы много, что с любой работой бывают проблемы. Могу понять, что идеальных хостеров не бывает, но я наверное поищу хостинг на стороне.

Суть моих претензий:

1. Сайт на их хостинге в неделю может не работать пять раз. Причем час подряд, в бизнес-время. Причем после обращения в ТП мне показывают графики аптайма, в которых 100% времени хостинг работает. Наглая ложь!!!
Предоставьте, пожалуйста, доказательства, что сайт не работал!

В сети Интернет есть достаточно независимых служб мониторинга серверов.
Воспользуйтесь, добавьте свой сайт в одну из них и покажите отчет.

Мы для таких пользователей как Вы используем host-tracker, ниже прилагаем отчет: Переглянути вкладення 619866
По 1 минуте в день это не простой.

Если Вам сложно поверить независимому источнику, то это просто попытка потрепать нервы! Нравится трепать нервы через Интернет? удаленно?

Если Вам не нравится, то, как мы предоставляем услуги? То, почему Вы за последние несколько месяцев сделали еще два заказа?

Предлагали перевести сайт, вы отказались!

В итоге просто попытка потрепать нервы.

Научитесь свои эмоции держать при себе.


2. Техподдержка не поднимает трубку, на половину писем не отвечает. Грамоте не обучены. Даже на сайте я им орфографические ошибки исправлял. Понабирали какой-то, простите, сброд.
3. Последней каплей стал мой сегодняшний звонок, я-таки им дозвонился. Сказал, что год оплаченных услуг заканчивается и я еще буду думать, пользоваться ли их услугами дальше. На это получил четкий овет - "НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ".


Вы дозвонились с первого раза и достаточно злобно и не дружелюбно прокричали свой адрес и спросили, почему не работает?

Пока мы пытались идентифицировать Вас как клиента, Вы сказали, что, наверное, продлевать не будете, Вам действительно ответили – не продлевайте, за 252 гр. в год кричать в трубку это слишком.


PS: Форум просто супер, раза с 20 удалось все-таки написать это сообщение.
 
Назад
Зверху Знизу