Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Зависит от толщины щетки и ширины ламели конкретного стартера. Любая щетка будет две как минимум захватывать
ЗюЫю нихуясе вопрос
так может масса на авто окислилась... а ты стартер перелопатилкрутит вяло
так может масса на авто окислилась... а ты стартер перелопатил![]()
а есть уверенность, что АКБ живой? что там с чисткой окислов на выводных контактах?Я его снял и напрямую к АКБ притулил
а есть уверенность, что АКБ живой? что там с чисткой окислов на выводных контактах?
а какое сечение проводов через которые испытания проводились?
контакт точно был достаточным?
искры были, когда провода подключались?
если да, что какой интенсивности?
Красавчик!АКБ в порядке ,выровнял щетки надфилем ,на щеточном узле резба была сорвана не так как надо притягивала к крышке ,нарезал резбу ,все окислы зачистил Стартер ожил .
блеать вот как можно быть такими дегенератами??"американский стиль".
Габарит - поворот в пол накала.
Им кажется это крутым...
блеать вот как можно быть такими дегенератами??![]()
Зачем делают, чтоб повороты всегда горели на зубилах и ланосах? Иногда таких вижу
Думал может реле замкнуло, но сегодня в тянучке разглядывал такую девятку - повороты мигают, если надо
Другие марки не замечал с таким
"американский стиль".
Габарит - поворот в пол накала.
Им кажется это крутым... Типа как раньше синие диоды в писялках.
"американский стиль".
Габарит - поворот в пол накала.
В чем соображать нужно?Кто нибудь соображает в Аккермане?
При ремонте передней ходовой произошел тюненг, заимел явный минус при вывороте.
Чем грозит относительно гражданского стока? Ишо теперь дрифтить всегда?
будешь чаще покрышки менять... зато резина всегда свежих годов будетЧем грозит относительно гражданского стока?
будешь чаще покрышки менять... зато резина всегда свежих годов будет![]()
В чем соображать нужно?
Тут давеча прокол случился боковой и порез не сквозной...Экономически целесообразно старую добивать.