Я комплектуху могу посмотреть только по VIN, и предварительно, там нет блока комфорта, его функции исполняет гетвей, как и шлюза CAN. Он посылает пакеты с контролькой VIN, соответственно заблокировало музыку, приборку и ошибки в по блокам. LOG мог бы больше рассказать. Но видно дятел который советовал впихнуть в авто -полный баран. Логи бы на старом глянуть и на новом, если номера разные, будет разное и ПО. А если дооснащения, то надо кодировать под них. Т.к. онлайн снять защиту, то кодинг сервак даст только под старую комплектуху.блок комфорта
Понял, о чем речь? Если я к примеру пишу новую кодировку для АБС, то могу комплектовать все по своему усмотрению, поменять колодки, диски поставить PLA3, но этого не будет в ЭТКА. И зайдя к офам, они немного прикуеютувидев нессответсвие авто с ихней базов или принеся со склада детать, а оно не туды, и все работает.
Короче, офы легко снимут, если блок не с черного списка, иначе только править ЕЕПРОМ или мудрить с канхакером, но манагеры там тупые, наподобии советчиков с ХФ, будут трендеть,что у нас мона только новые детали или точно такие же как в ЭТКА. Дальше, доки на авто и владелец рядом, если авто не на учете, а только делается и не сертифицировано, вправе послать накуй. Во общем когда сделаешь, много нового узнаешь о автосе.
И когда захочешь получить исчерпывающий ответ, на руках должен иметь кучу предварительных анализов. 19 у тебя положил всех))) Ты его менял?