Ответы бывалых на вопросы новичков

вопрос про юридическую сторону ГБО,
если на тачке нету ГБО но в техпаспорте он прописан, какие проблемы могут быть?
например рассмотрим 3 случая:
1) машина катается только по Украине
2) машину планируют продавать
3) на машине планируют ехать за границу
 
вопрос про юридическую сторону ГБО,
если на тачке нету ГБО но в техпаспорте он прописан, какие проблемы могут быть?
например рассмотрим 3 случая:
1) машина катается только по Украине
2) машину планируют продавать
3) на машине планируют ехать за границу

Катайтесь никаких проблем не будет.
 
Может ли топливный фильтр самоочищаться если машина стоит без движения несколько дней (или же это могло произойти после замены бензонасоса), и потом снова забиваться наглухо после часа-двух езды?
 
Может ли топливный фильтр самоочищаться если машина стоит без движения несколько дней (или же это могло произойти после замены бензонасоса), и потом снова забиваться наглухо после часа-двух езды?
Не может.
А вот насос по мере нагрева может терять производительность, особенно при забитом фильтре.
 
Не может.
А вот насос по мере нагрева может терять производительность, особенно при забитом фильтре.

Насос новый, бак почти полный (специально долил еще мустанга 95-го), форсунки почистили, свечи норм, и тупит даже на холодную. Пытается завестись, но обороты поднимаются только до 500-700 и подтраивает слегка, и может заглохнуть, через некоторое время и вовсе не заводится и обороты не поднимаются.

После замены насоса проблема на пару дней ушла, потом снова вернулась. Почистили форсунки на стенде, но они не особо забитые были. Поставили датчик воздуха от левой машины, и вроде как она ожила на пару часов, а потом снова в говно, и уже шо с датчиком, шо без него. Дроссельную подчистили, но тоже безрезультатно.

СТО пока не сдаётся :D
 
Подъехать на шиномонтаж и выкрутить. Если не зашипит - ехать дальше, если зашипит - то Вы уже приехали :D
Не, не приехали) Помазать клеем и закрутить обратно. Потом шляпка сточится и сам шуруп будет потихоньку стачиваться вместе с резиной. Как по мне то ничего криминального.
 
Не, не приехали) Помазать клеем и закрутить обратно. Потом шляпка сточится и сам шуруп будет потихоньку стачиваться вместе с резиной. Как по мне то ничего криминального.
:клас: Шедеврально!А клей,вибачте який потрібен?Бо,в мене в бардачку штук десять різних флакончиків.Для резини,чи підійде любий?
 
:клас: Шедеврально!А клей,вибачте який потрібен?Бо,в мене в бардачку штук десять різних флакончиків.Для резини,чи підійде любий?
Момент подойдет вполне, Десмокол обувный тоже ниче так. А лучше купить набор для ремонта бескамерных шин и возить его в бардачке на всякий. Там жгутики из резины, крючок и клей соответствующий.
 
Насос новый, бак почти полный (специально долил еще мустанга 95-го), форсунки почистили, свечи норм, и тупит даже на холодную. Пытается завестись, но обороты поднимаются только до 500-700 и подтраивает слегка, и может заглохнуть, через некоторое время и вовсе не заводится и обороты не поднимаются.

После замены насоса проблема на пару дней ушла, потом снова вернулась. Почистили форсунки на стенде, но они не особо забитые были. Поставили датчик воздуха от левой машины, и вроде как она ожила на пару часов, а потом снова в говно, и уже шо с датчиком, шо без него. Дроссельную подчистили, но тоже безрезультатно.

СТО пока не сдаётся :D

Лямбда зонд и датчик температуры проверить, но больше к зонду уделить внимания!)
А что за авто!?
Компом подключались? какие показатели топливной коррекции? ГБО стоит?
 
Лямбда зонд и датчик температуры проверить, но больше к зонду уделить внимания!)
А что за авто!?
Компом подключались? какие показатели топливной коррекции? ГБО стоит?

CX-7, газ отключил после второго затыка, когда они меня отпустили покататься, до этого он вроде мешал считать все данные, но не факт, результатов пока не знаю.

Естественно, пока бабло капает.

Может это на обычных СТО так, но не здесь.
 
CX-7, газ отключил после второго затыка, когда они меня отпустили покататься, до этого он вроде мешал считать все данные, но не факт, результатов пока не знаю.



Может это на обычных СТО так, но не здесь.
2.5 или 2.3?
 
CX-7, газ отключил после второго затыка, когда они меня отпустили покататься, до этого он вроде мешал считать все данные, но не факт, результатов пока не знаю.

Проверить лямбда зонд, можно его просто отключить и проехаться, блок управления станет в аварийный режим и не будет учитывать его в смесеобразовании, если будет все норм то дело в лямбде!:)
 
Проверить лямбда зонд, можно его просто отключить и проехаться, блок управления станет в аварийный режим и не будет учитывать его в смесеобразовании, если будет все норм то дело в лямбде!

Спасибо! Лямбда-хуямбда у меня в голове крутится уже несколько дней :D
 
Насос новый, бак почти полный (специально долил еще мустанга 95-го), форсунки почистили, свечи норм, и тупит даже на холодную. Пытается завестись, но обороты поднимаются только до 500-700 и подтраивает слегка, и может заглохнуть, через некоторое время и вовсе не заводится и обороты не поднимаются.

После замены насоса проблема на пару дней ушла, потом снова вернулась. Почистили форсунки на стенде, но они не особо забитые были. Поставили датчик воздуха от левой машины, и вроде как она ожила на пару часов, а потом снова в говно, и уже шо с датчиком, шо без него. Дроссельную подчистили, но тоже безрезультатно.

СТО пока не сдаётся
Еще раз какой авто, марка VIN, и подробно еще раз изложить проблемку. Помогу.
Или ссыль где почитать.
 
Назад
Зверху Знизу