Ответы бывалых на вопросы новичков

короче такая хуйня
верхний патрубок радиатора теплый,нижний холодный
патрубки на радиатор печки левый горячий,правый ну достаточно теплый
термостат ебет?
 
зы.ну ездил немного,на базарчик и обратно
но температура ОЖ дошла до нормы
да в принципе при прогреве на холостых уже печка должна теплым дуть
 
короче такая хуйня
верхний патрубок радиатора теплый,нижний холодный
патрубки на радиатор печки левый горячий,правый ну достаточно теплый
термостат ебет?

Забита печка, термостат в норме!)
 

при нормальной не забитой печке, разница между входящим и исходящим шлангом руками не сильно заметна.
Для проверки, на прогретом моторе выключаешь печку, оба шланга должны стать одинаковой температуры, (мотор работает на холостых) после включаешь печку на максимальную скорость, ждешь минуту две, если температура шлангов сильно разнится, то печка забита и затруднена циркуляция!
Ради интереса пощупай шланги на авто с печкой которай номально греет!
 
как правильно снять поводок дворника если сам не снимается нормально ?
 
как правильно снять поводок дворника если сам не снимается нормально ?

Если поводок металлический - то приложить больше усилий, а если пластиковый - то узнавать ценник на новый:D
фото дало бы больше вариантов:D
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
та я вот тоже думаю так..


Если поводок металлический - то приложить больше усилий, а если пластиковый - то узнавать ценник на новый
фото дало бы больше вариантов
Металический, дергал - не фига.. Там еще трубка поливалки идет рядом...


Короче нужен съемник...

jefch6.jpg
 
Слегка постукивая по посадочному месту молотком, должно соскочить.
 
Металический, дергал - не фига..

там не дергать нужно, а надавливать и тянуть поочередно за поводок, за ту часть которая крепится к трапеции.:)
ну или съемником, главное чтоб было место им воспользоватся:клас:
 
на двух маздах руками без проблем снимал.
на панамере и 221м мерсе пришлось соображать сьемник.
причем сьемники нифига не универсальные получаются.
 
при нормальной не забитой печке, разница между входящим и исходящим шлангом руками не сильно заметна.
Для проверки, на прогретом моторе выключаешь печку, оба шланга должны стать одинаковой температуры, (мотор работает на холостых) после включаешь печку на максимальную скорость, ждешь минуту две, если температура шлангов сильно разнится, то печка забита и затруднена циркуляция!
Ради интереса пощупай шланги на авто с печкой которай номально греет!

дык а то что нижний патрубок холодный это норма?
 
дык а то что нижний патрубок холодный это норма?

да, это охлажденная жидкость после прохождения основного радиатора, чтоб он стал теплым или гарячим, постой на месте, лучше дать немного газу, тогда быстрее будет. а когда нижний патрубок станет горячим, вскоре включится вентилятор радиатора.:)
 
Назад
Зверху Знизу