Ответы бывалых на вопросы новичков

Рассверливать под следующую уже тела нет
Я вижу, что там тела дохрена - тем более это под ролик.
Если там и останется локально тонкая стенка, то никуда ролик не денется.
Тем более там пересверливать особо и не нужно (скорее всего) - просто по-новой перерезать резьбу метчиком большего диаметра.
Втулку резьбовую на красный фиксатор резьбы.

Какая там сейчас резьба по-факту была? (диаметр и шаг)

p.s. а заварить всегда можно успеть.
 
Родная 8 1.25 . Щас 10. Шаг хз )
 
Родная 8 1.25 . Щас 10. Шаг хз )
Ну тогда со спиралькой в завод уже не получится вернуть.

Теперь футорку только ставить, если ремонт таким методом проводить - зато будет завод в итоге М8х1.25
Можно смело брать метчик М12х1.5 и перерезать резьбу в существующем отверстии (либо рассверлить диаметром 10.2, если сверло есть).
Потом вкрутить на фиксатор резьбы футорку с внутренней резьбой М8х1.25
Только футорку надо где-то раздобыть - я в продаже только спиральки видел ))

Либо сваркой как и ранее хотел, но я бы футоркой делал )))
 
Найду вргон - заварю . Нет , буду изобретать . Это не сегодня нужно поменять , так что :)
 
привет бывалым? Имею вопрос: мало на автомобиле надо менять только там где есть сгорание? То есть, в двигателе? Во всяких там коробках передач (ручная коробка), редукторах - надо менять? Или если машина заводится-ездит то не заморачиваться?
 
привет бывалым? Имею вопрос: мало на автомобиле надо менять только там где есть сгорание? То есть, в двигателе? Во всяких там коробках передач (ручная коробка), редукторах - надо менять? Или если машина заводится-ездит то не заморачиваться?
Если "пока заводится " зачем вообще какое-то масло менять ?
 
Если "пока заводится " зачем вообще какое-то масло менять ?
в моторе меняю раньше регламента. Это старенький 15-летний Nissan Pathfinder с дизелем 2.5. Меняю через 6-8 тыс.км. пробега. Топливный фильтр через 10 тыс.км. А сегодня я почему-то задумался что масло в коробке и редукторах я не менял никогда, а в раздатке менял 93 тыс.км. назад. Всего пробег 235 тыс.км.
 
Мастило має властивість окислюватися. Окрім іншого.
То ж звичайно треба міняти усюди.
 
Ясное дело , в коробке да редукторе нет такого экстрима как в дрыгателе , тем не менее масло есть масло . Даже в авто без движения оно окисляется . Ну а что тышш накрутить ... Ну как минимум продуктов износа в нем как говна за баней .
Представляю какой гуталин щас в раздатке :рл:
 
Останнє редагування:
Представляю какой гуталин щас в раздатке :рл:
почему именно в раздатке? Там же самое "свежее" масло. В коробке похоже вобще родное масло с завода залито. В редукторах вроде прошлый хозяин менял очень давно
 
почему именно в раздатке? Там же самое "свежее" масло. В коробке похоже вобще родное масло с завода залито. В редукторах вроде прошлый хозяин менял очень давно
Земеля , вроде как кто я такой давать советы ...
Тем не менее . Купив не новую машину ( хз , может я один такой параноик ) я бы первым делом сменил все расходники ( масла , жидкости , ест ) , ремешок грм , перетрогал все ролики . С автоматом только не так резко , но тут нужно изначально понимать с чем связываешься .
А уж дальше как решил для себя . Тормозная - три года и нахер . ЛДС ( в моем случае ) аналогично . Антифриз примерно так же . Масло в моторе тыс 7 и нафиг , в коробке с тем же интервалом , но частичной сменой . Фильтры все четыре с заменой масла в моторе . Не супер дорого , но сдается мне уж точно не хуже чем менять всё это раз в хуилиард км пробега .
 
По регламенту в редукторах в районе 60 тыс и в автомате тоже около 60 тыс. в механике хз форд пишет что масло в мех. коробке на форд эскорт не надо менять масло никогда )))
(возможно они не рассчитывали что наш пан будет миллион ездить )

Не давно поменял масла в редукторах и раздатке, единственное в автомате не менял масло оно нормальное по виду и пред хоз говорит что менял (по всем слитым маслам видно что менял ))
 
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
 
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
Потому что оно со временем теряет свои свойства. У меня сейчас замены раз в две-три тысячи)
 
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
Окисляется . Не столь весело как олифа , но процесс похожий .
 
Пригнал 5 лет назад машину.
Пищит на жаре в пробке датчик давления масла…
Пишет «недостаточное давление масла»
Официалы сказали что нужно вскрывать Двигатель, менять одно, смотреть, если нет, другое, смотреть и так далее…
Нарисовали ценник 150к -я их послал, на что они сказали что у меня двигло стукнит через месяц, как только жара прийдет…
Объездил наверное штук 5 сто, потратил тысяч 50…
Проблема не ушла, но машина летает по сей день…
Как-то так…
Меряли давление механическим манометром в трёх точках двигателя в движении, сказали незначительные потери давления в верхней части, говорят заводской брак, присутствует микротрещина…
лью мотюль 5v40 и меняю каждые 5000 так меньше пищит
В движении все норм… при оборотах в 1000 давление в норме. Но холостые обороты составляют 850 и на этих оборотах есть проблема. и зимой такой проблемы нет.
могущий разум автоветки, нужна наводка.
авто 5тилетняя Ауди быстрая аки пуля :D (точно не знаю какая, но навороченная). цены Киева.
 
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
Картерні гази, температура висока, це те чого немає у редукторів та коробок швидкостей.
 
По регламенту в редукторах в районе 60 тыс и в автомате тоже около 60 тыс. в механике хз форд пишет что масло в мех. коробке на форд эскорт не надо менять масло никогда )))
(возможно они не рассчитывали что наш пан будет миллион ездить )

Не давно поменял масла в редукторах и раздатке, единственное в автомате не менял масло оно нормальное по виду и пред хоз говорит что менял (по всем слитым маслам видно что менял ))
Надо мне тоже всё поменять. Какие сейчас в Харькове работают нормальные автосервисы? С ровными руками, растущими из нужного места
 
Назад
Зверху Знизу