Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Доброго времени!
VW Touran, 1,9 tdi, BLS - до 2 тыс. оборотов еще более-менее - после как будто за **** хто держит, расход литра на два вырос. Еще до холодов такая бида случилась. Куда смотреть?
Там насос форсунки. Если параметры в норме, смотри турбину. Первым делом клапан N75, такая куйня с тремя трубочками, похожий на ЕГР стоит. Тоже может, но начни с 75-го. И заранее прогугли правильность подключения трубок, когда авто делал, постоянно видел косяки и дырки. Дыра в наддуве тоже твой вариант.
 
Будет шуметь . ВИН скинь, дам деталь, номер или типа того.
А крім шуму? Не ушатає там нічого більше?
На що міняти знаємо. Тільки на нову деталь немає коштів. Напевно, бв будемо брати
 
А крім шуму? Не ушатає там нічого більше?
На що міняти знаємо. Тільки на нову деталь немає коштів. Напевно, бв будемо брати
Если ты долбоеб и не смог 17 знаков написать, не сможешь прогуглить делается насос или нет. Не сможешь найти нормальный, не способен даже говорить о чем то. Я таких видел сотни. на музыку деньги есть, на насос нету. . На подсветку ног и ксенон есть, сделать авто что бы ездило -нету. Иногда пишут такое, что в голову не заходит. Ты де не гуглил ни разу, и не приценялся, тупо вопрос задал. Дай лог. дай дианостику, потом ной. Может кто и подарит насос. Чем докажешь,что авто ЗСУ? Если это не падла которая делает авто для тещи, то никто не откажет. и такие тачки по ремонту для ЗСУ не выкладыватся на форумах барыг...
 
Если ты долбоеб и не смог 17 знаков написать, не сможешь прогуглить делается насос или нет. Не сможешь найти нормальный, не способен даже говорить о чем то. Я таких видел сотни. на музыку деньги есть, на насос нету. . На подсветку ног и ксенон есть, сделать авто что бы ездило -нету. Иногда пишут такое, что в голову не заходит. Ты де не гуглил ни разу, и не приценялся, тупо вопрос задал. Дай лог. дай дианостику, потом ной. Может кто и подарит насос. Чем докажешь,что авто ЗСУ? Если это не падла которая делает авто для тещи, то никто не откажет. и такие тачки по ремонту для ЗСУ не выкладыватся на форумах барыг...
***ть, іди ти ***** шось тобі розказувать і доказувать!
По він-коду вже одні "спеціалісти" надіслали не той насос. Сьогодні відправив назад
Решта подробиць в моїй темі у Головному, на останніх сторінках. Вона там одна закріплена - не проїбеш
 
По він-коду вже одні "спеціалісти" надіслали не той насос.
Патымушта ты дебил, причем уже два раза. По винкоду не реально отправить не тот насос. Ты придурок или ебнутый?
Решта подробиць в моїй темі у Головному,
Мне по кую на твои подробицы, т.к. ты тупой неандерталец.
Я хотел как дучше. дать по вин, с диллера, то ты тупорешен не хочешь. Я и схему бы выдернул, по электрике, причем бесплатно и мануал. . Как ******* все эти тупари.....
 
Патымушта ты дебил, причем уже два раза. По винкоду не реально отправить не тот насос. Ты придурок или ебнутый?

Мне по кую на твои подробицы, т.к. ты тупой неандерталец.
Я хотел как дучше. дать по вин, с диллера, то ты тупорешен не хочешь. Я и схему бы выдернул, по электрике, причем бесплатно и мануал. . Как ******* все эти тупари.....
Їбонутий тут як раз ти, бо слухати нікого, крім себе, не хочеш. Або фірма Автоклад, яка таки змогла надіслати не той насос.
Но зручніше вважати довбойобами інших, канєшно
 
Первым делом клапан N75, такая куйня с тремя трубочками, похожий на ЕГР стоит. Тоже может, но начни с 75-го.
Так тично! Заехал в управу к ремонтникам и такой им сразу: Пацаны, ай нид хелп - форсунка, 75, ЕГР - искать! Пробили сканером - ошибки есть, незначительные - лампа-напруга. Полезли к 75-ому - ***овая масса, пробили прибором - сантиметров 15 есть - дальше потерялась. Расплели чуть косу, подергали - появилось, турбина запела, машина поперла.
Счас расплетут всю коску, прощюпают, заменят и агинь
:пиво::yahoo:

ЗюЫю То шо тыл и гсм ***дские - никто не отменял:D
 
Або фірма Автоклад,
Мне ******ь на автоклад и таких долбоебов которых видел сотнями и теперь иногда вижу. я ЭТКУ выучил до конца 23 года вдоль и поперек по топливным, и каждый раз находится куй который еачинает втирать мне про экзист. Есть долбоебы которы покупают и потом просят видос проверки для рекламаций))))))))). Никогда не делаю, но на прошлой неделе сделал. ((((Могу показать ))). Запомни, меня авто-мамы,папы автоклады никогда не интересовали если нет номеров которых я им давал. Аминь))).
Сегодня звоню, напоминаю о себе, т.к. до НГ не успел купить пару форсунок на дизель, а покупать у барыз нет лишних 5-6 тсяч. Пишут, мол делаем, премия 300 грн, кинул 400..))) Сказали для меня шайбы будут бонусом))). это с учетом,что мой ВИН там неделю уже висит.порпосил регулятор на ТНВД , отказали, в ориге только с насосом.
 
Счас расплетут всю коску, прощюпают, заменят и агинь
Если минус, то проверяется пять минут, под нагрузкой. но думаю не в массе трабл. Если трется коса, то в основном по двигателю, где не привызанна и вибрирует(ну то таке, надо взглядом видеть через изоляцию))). По схеме глянь, опорка может быть общая ЕГР и Н75. Я давно ремонты тачек забросил, но помню, что в ориге дорого, как бы пидбург работает(работал), с разбора -кот в мешке без проверки. и *****, я бы не полез шгут расплетать, пока схему не достал и не покурил. У тебя не в проводке дело, ставлю 50 грн... а ремонтникам дай ****ы, что бы при зиагностике не только коды записывали, но и параметры. Были бы картинки, мог бы угадать еще в вчера. но пусть поебуца, если голова не работает, надо руками проводку потрошить.)))))))))))))))
 
Счас расплетут всю коску,
Будем ждать до утра?. Это им бесполезно и трата изоленты. . Эти клапана висяс , я не знаю авто, но на примере турана 1.9 дызель. У них есть общий плюс, пред питания SB23(10A,красный). Управляются они ШИМ. по МИНУСУ.... у N75-го выход с блока Т60-29 пин , кор-желтый, но есть транзитный разъем. У N345 нет транзита , но управление по зеленному с черным. Там нет массы , это клапана управления!!!! Усли бы не вояки, а перекупы, я бы *** отвечал без вина. Поэтому у тебя массу, как там называют, может тушить датчик НГР, или датчик турбины лег и ЕГР валит. Просто жалко рук и изоленты)))). Если будет нудна сжема, данные датчиков, номера, стучи помогу. Мне главное быть на компе.Подно глянуть транзитный разъем, 14 и 10 пин. Картинка будет ниже.
И никогда не спрашивай совотов на ХФ, тут ****ны , раньже юыли барыги, просто начнут советовать или наебывать.Сейчас автоветка уже не торт, вот раньше можно было диссертацию защитить)))), я столько почерпнул, что теперь при звонке -га пять секунд понимаю-валенок, и иди накуй))0
 

Вкладення

  • 12.02.webp
    12.02.webp
    60.5 КБ · Перегляди: 46
Зачем до утра? В 15.30 доложили шо все уже. Нашли пару проблемных мест. Собрали. Пока норм, там посмотрим. В любом случае, спасибо.
Мне вина не жалко
wvgzzz1tz9w073406
 
*******. Но у меня есть смутные сомнения. Т.к там по массе управление , и рубить с блока кроме проводки может быть только транзитный разъем. Я когд не нажодил причину, то не давал гарантия, что завтра будет такой же -***к. ФГСТ файл уже у меня, любуэ деталь или картинку обращайся по этому авто. . Ебнутые которые не могут переписать, мучаются годами)))
 

Вкладення

  • 12.01.webp
    12.01.webp
    77.8 КБ · Перегляди: 48
По картинкам и номерам на всякий случай кину. Схема ваше их есть.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    42.4 КБ · Перегляди: 51
  • 2.webp
    2.webp
    43.1 КБ · Перегляди: 49
Какие-то новые непонятки с нашим Фольксваген Шаран 1.9 тди
После того как перебрали насос ГУР, сняли шкив пролетевшего компрессора кондиционера и подобрали новый ремень, поменьше, ездили совсем немного, один раз на шиномонтаж.
Сегодня утром завел двигатель (-12 было за бортом), включил обогрев салона. Он работал на холостом ходу 50 мин, но за это время салон вообще не прогрелся - дул холодный воздух. Хотя раньше прогревался минут за 10-15 максимум.
Также датчики температуры масла и антифриза за это время вообще не сдвинулись с нижней отметки, 50 градусов. Неужели за это время мотор не прогрелся? Компьютер никаких ошибок не выдавал.
Это нормально вообще??

А насос ГУР, похоже, накрылся снова. Шум при поворотах руля, он крутится тяжело, бьёт. Утечки ***кости нет, уровень в норме. Нашел на олх подходящий насос, б/у, завтра обещают отправить. Будем менять после получения.
 
Останнє редагування:
так там же на різних роках і поколіннях був як гідроавтомат так і робот павершифт.. дуже різні варіанти
 
Назад
Зверху Знизу